Alek Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 где в 412 они находятся. только те что в ногах водителя на стенке или ещё где-то есть и может есть доступная схемка схему нашел осталось в ней разобраться за ночь акб садится в ноль если не отключить массу http://leo-el.narod.ru/1/shema-ij412.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2013 Что сам устанавливал? Сигналка, мафон!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alek Опубліковано: 12 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2013 мафона нет, устанавливал сам руль менял на 2141 азлкшный в итоге не смог подключить сигналку не догнал систему, ездил без неё а потом заклинило сигналку и тупо перерезал провод на улитке. Это получается утечка на сигналке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 12 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2013 сигналка в дежурном режиме практически ничего не потребляет,в сработке-другое дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor00111 Опубліковано: 12 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2013 Можно взять мультиметр включить на измерение тока 5-10Ампер подключить один конец к + АКБ другой к плюсовой клеме АКБ (естественно плюсовую клему стоит снять с АКБ). при присутствии показаний на амперметре вынимать по одному предохранители до пропадания показаний. При вынимании какого предохранителя показания пропадут - ту цепочку и стоит проверять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз