Перейти до вмісту

Mustang 412


romeo412

Recommended Posts

Всем привет! Вижу что каждый день кто-то да и читает мой гараж, и поскольку по поиску не могу толком найти то спрошу здеся: КТО И ОТ ЧЕГО СТАВИЛ БАК на москвич, ибо про установку датчика от 3110 и показчика 2106 написано много а про устаковку инородных баков ничего толком нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще есть вопрос, кто знает точные габаритные размеры бака от ваз и от запора на 40 и на 30 литров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня по случаю прикупил датчик уровня топлива от 3110 на 55л.,(35 грн.) и б/у показчик 2106 (20 грн), исползуя информацию labuh и kirik с ткм, завтра или на днях буду воплощать в жизнь, а то родной показчик показывает скорость движения обезьян по лианах в джунглях африки, а не уровень бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амиго! Если ты умееш читать и зарегестрирован на форуме, то должен знать (и видеть), что каждый зарегеный учасник называет свой любимый автомобиль как ему нравится. и дальше попрошу давать коменты и пожелания по теме!!! Блин ,еще бы спросил почему мой автомобиль синего цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видишь есть люди которые сами ищут приключения на свою ж..у. Ну ето так.

Народ, вопрос есть, никто не пробовал переделать крепления приборки к торпедо, шоб можна было ее снимать не откручивая торпеду. (например как в таврии и славуте - 4 самореза и приборку на себя), а то б...ь, мене дратує цей процес (имеется ввиду откручивание приборки от торпедо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cегодня наконец-то, за два часа времени подключил показометр 2106 и заменил датчик в баке на волговский. Подогнул, тягу поплавка, чтоб был одинаковым с родным. Все работет, при том что в баке 1,5 см бензина, ето мне километров на 4-5 (потом не затягивает бензин). Стрелка показывает на 1-1,5 мм меньше нуля, это мне будет ефрейторский зазор, шоб на нуле не заглохнуть. Единственная проблема в том , что запитал + с включателя печки, и когда ее включаю,при нагрузке лампочка гаснет, и стрелка уходит на крайнюю левую сторону. Завтра буду мутить запитку с другой точки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера и сегоднят ездил, и по ходу бензонасос начал опять мозги парить, при том что прохладно и дождь. Думаю и надеюсь что это бензинчик 92 с авиас не ахти, бо на прошлой неделе на wog заправлялся и по черновицким пробкам не было проблем. Кстати бензонасос пекар 3 летней давности. Первый год не было проблем, на второй и третий перегрев., как сделали мотор перебрали клапана, диафрагму. Думаю что все-таки бензин такой.Слушаю Ваши мнения, уважаемые соклубники!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где у тебя шланг топливный походит: вблизи крышки клапанов или не очень?

Если рядом с крышкой, то постарайся отодвинуть его подальше. У метя точно так же было с перегревом, а вот отодвинул к карбу топливную пробку и проблемы с перегревом практически исчезли (до этого менял по глупости бензонасосы ah.gif )

Бенз конечно тоже роль играет + перегревчик = проблемка.

С чего траверса под коробку сделал: из родной?

Еще вопрос: что значит проточка на валу коробки,а то я не в курсе ah.gif ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

траверса родная, просто по месту смотрел ,подрезал и подваривал (я вместе с батей), подушка коробки полонезовская. Проточка на валу коробки (на гладкой части)(гдето здесь или на ТКМ встречал фотку) значит что коробка скоросная, хотя последние выпуски 2000-2003год, скоросных коробок могли идти без проточки. Как то определяеться еще по приводу троса спидометра.

http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez - здесь фото полонезовской есть, но проточки на валу нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romka писал(а):
Подогнул, тягу поплавка, чтоб был одинаковым с родным. Все работет, при том что в баке 1,5 см бензина, ето мне километров на 4-5 (потом не затягивает бензин). Стрелка показывает на 1-1,5 мм меньше нуля, это мне будет ефрейторский зазор, шоб на нуле не заглохнуть. Единственная проблема в том , что запитал + с включателя печки, и когда ее включаю,при нагрузке лампочка гаснет, и стрелка уходит на крайнюю левую сторону. Завтра буду мутить запитку с другой точки.

А фотки нету как ты гнултягу поплавка? И далеше производил ишо какието регулировки тяги, бо я тоже скоро этим буду маятся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет! фоток нет, не дожился еще до цифровика. Снял старый датчик, взял новый волговский поставилм рядом. Оценил разницу (у волговс. тяга длиннее), взял двое плоскогубцов(пассатижей), одними держал тягу, другими аккуратно подгибал вверх. По-чуть-чуть конечно. Подогнул сравнил с родным, за вторым заходом добился одинаковых параметров по высоте. Для идеальной подгонки можешь использовать еще и штангенциркуль. Кроме того, я ставил датчик на место, и влючал зажыгание. ну вот и все. вот где брал информацию http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... %EA&st=160

http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... 4%E8%EE%E4

не шугайся того что пишут про диод, он есть на самом тазовском показометре, между + и -.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. CПС. Я чего спрашиваю, бо получается 2 варианта,

1 гнуть домиком типа _/\_ шоб получить нужную длину

2 разгибать кольцо, отрезать лишнее, загибать кольцо вокруг поплавка

Вот никак не могу решится каким вариантом делать. После того как поставил уже с уровнем бензина не игрался, типа 1-2 литра-должна лампа светить, пол бака, полний бак?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hello! ти знаеш, как я уже писал выше, то при 1,5-2 см бензина в баке, у меня показывало на 1-1,5 мм меньше нуля. Я заправил 13л, то лампочка периодически моргала ,а показывало почти треть бака. наверное буду еще подгинать чуть чуть, но позже. (хотя может и нет, постоянно до нуля езджу. а так зоть зазор будеть. Я посмотрел там в баке нет никаких приливов, чтоб мешало поплавку, и по длине та тяга у меня чуточку длиннее родной но по высоте одинаково. подгинал типа так _/. там в принципе ничего сложного нет. Замена и подгинание у меня заняло до 10 минут, основное время ушло на подключение и монтирование показчика. Удачи в работе1 отпишись как сделаешь bi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня До заправки 3,5 км ехал 40 минут. Через каждые 100 метров подкачивал бензин вручную. Поставил другой бенз.насос, как будто нормально, но на горячем моторе после стоянки в пару минут, нужно полить водичкой, подкачать и тогда в путь. собираю денежку на новый бен.насос и норм.карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже така хрень была, когда мой новый пекр рассыпался, поставил родной, так сразу бока полезли. Как тока заглушу прогретый двиг и минут 5 постоит, так сразу капец, фиг заведеш. Заметил таку хрень, если повыкидывать фильтр и свисток и напряму шланг от бака на бензонасос то начинает нормально работать. Наверно холодный бензин. Пошел и купил новый пекар. После сравнения старого и нового, старый оказался фабулой. Такшо смотри внимательно когда выбирать будеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...