FG Опубліковано: 20 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 Пожалуйста, для тех кто в танке! При прямом соединении штуцера пневмоклапана со штуцером на впускной трубе, который служит для отбора разряжения, будет лить бенз на холостом ходу? На сколько мне стало понятно из вопроса речь идёт о пневмоклапане канала холостого хода карбюратора. А вот как это лить бензин не понятно. Одно скажу - при таком подключении будет работать холостой ход на карбюраторах типа Озон. Только может при выключении зажигания двигатель детонировать и не мгновенно глохнуть. При таком явлении (после выключения зажигания) глушить на скорости плавно отпуская сцепу и нажав тормоз. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Father_north Опубліковано: 20 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 На сколько мне стало понятно из вопроса речь идёт о пневмоклапане канала холостого хода карбюратора. А вот как это лить бензин не понятно. Одно скажу - при таком подключении будет работать холостой ход на карбюраторах типа Озон. Только может при выключении зажигания двигатель детонировать и не мгновенно глохнуть. При таком явлении (после выключения зажигания) глушить на скорости плавно отпуская сцепу и нажав тормоз. Спасибо за ответ, понял Вас. Да, именно ОЗОН 2140-1107010 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз