Гість Anov Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Эти ваши культурные люди, чуть не сбросили меня в кювет. Так что давайте не будем одних поносить, а других превозносить. Всё от человека зависит. Согласен, везде есть уроды, хоть на ... хоть на ... Но ИМХО в стезе дальнобойщиков как то воспитываются некоторые качества... Как минимум уважаю их (в целом)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну да, в семье не без урода))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот еще нашел по сабжу: Цитата: Два коротких «дальним» встречному— «Впереди опасность!». Этот сигнал может обозначать не только засаду ГАИ, но и перекопанную дорогу, аварию и пр.Продолжительное моргание «дальним» встречному— «Впереди очень большая опасность!». ДТП, проблемы на дороге (рассыпанный камень, упавшее дерево, большую яму). Один длинный «дальним» — впередиидущему просьба «Дай дорогу!».Также, если не успеваею вовремя завершить обгон. В этом случае относится и к встречному. Также, встречному и вбок в городе во время маневрирования — просьба «Пропусти!». Один короткий «дальним» — встречному или вбок в городской толчее «Пропускаю». Два коротких «противотуманкой» встречному в темное время суток— «Впереди опасность!». Правый «поворотник» — «Обгоняй». Правый «поворотник» встречному, идущему на обгон — «Я тебя вижу, дам тебе больше места и вслучае чего уходить буду на свою обочину». Левый «поворотник» — «Не суйся, впереди встречный». Левый «поворотник» после обгона — «Можно обгонять, впереди чисто». Кратковременное включение «аварийки» — «Спасибо за помощь». Включение «задней противотуманки» или Долговременное включение «аварийки» — сзадиидущему «Слепишь. Переключись на ближний». Указательные палецы подняты вверх покачивание — засада ГАИ с двух сторон (Сопровождается двумя короткими «дальним»). Указательный палец поднят вверх покачивание — засада ГАИ с указанной стороны (Сопровождается двумя короткими «дальним»). Указательный и средний палец подняты встречному — двойная засада ГАИ. Сначала одна, потом еще (Сопровождается двумя короткими «дальним»). Рука положенная на плечо — засада ГАИ (Без двух коротких «дальних»). Поднятая рука с открытой навстречу ладонью — «Спасибо за помощь», «Впереди чисто». Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Москвичёк Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 ИМХО дальнобойщики в большинстве культурные и не нервные. Представляю какой опыт и нервы надо иметь что бы управлять такой дурой! Для них есть еще один знак - показать фигу, ежели опытный - поблагодарит - застрял камень между колесами... и не фигу а два пальца должны быть опущены (средний и указательный) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Москвичёк Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 и ещё один способ благодарочки которые могут не знать владельцы аварийки поворотами поиграть в одну и в другую сторону Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз