Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Суть проблемы заключается в том, что прочитав Сингуринди, я решил переточить волго-клапана, но столкнулся с проблемой безцентрового шлифования, да и вообще попробуй найти нормально токаря. Так что прошу вашего совета по установке ино-клапанов. Слуша что от какого-то фода подходят....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Форд орион 1,6. Но они не подходят без переделок надо их укорочивать на станке и делать новую проточку под сухарь. Хотя это конечно намного проще чем перешлифовывать стержень. клапана 43/37 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То есть диаметр стержня, тарелка, всё подходит. Укорачиваем стержень и переделывам проточку, так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тарелка у него 43мм впуск и 37 соотв. выпуск если тебе подъходит то бери. направляющие еще развернуть надо под стержень 8,05 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что делать с сёдлами под эти клапаны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выбивать родные и запресовывать увеличенные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я бы перепресовывать сёдла не стал, Сингуринди про сёдла не писал. Увеличить каналы и переточить фаску. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Cингуринди виликий человек, но когда он строил тот мотор то и поршневых УЗАМ 2.0 небыло. Для этого нужно знать от чего воткнуть сёдла и координатчик с ровными руками, garri-g подскажи от чего и как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Cедла єто проблема на впуск конечно сгодится любой чугун (обычно на ето дело режут старые распредвалы) а на выпуск нужен специальный. Короче надо или покупать спец заготовки седел которые продают в фирме ПроМотор(ВМС) или искать от чего то что. Наприиер в камазовском агазине видел седла Евро2 мотора они оч похожи на наши впускные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю помоему там запаса на выпуске вообще нету для расточки. Пофик какая голова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это опечатка,волгоклапаны(переточенные) туда становятся в притык, мне точили 2шт на пробу и дальше пробы дело не пошло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та куда там с выхлопом ты нарасширяеш блин. Фаска на выхлопе должна быть не уже 1,5мм. Если уже сгорит нафик клапан... Вот и прикинь 36-3=33 мм внутр диаметр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g, я разговаривал с человеком(он делал головы)говорит что москвичёвские самые твёрдые сёдла из наших и вроде по твёрдости одинаковые если так то можно впускные сёдла поставить на выпуск , там как раз под 38ые клапоны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да мвастер твой прав если найдеш то мона на выпуск поставить наши впускные, офигенный вариант!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сейчас незнаю а год назад сёдла были, а накрайняк выковырну из БУ головы, а клапаны 38 и43 не зацелуются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не. Цеплять начинает 45й клапан у тебя такой??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз