YRKO-1 Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 Какая максимально допустимая разница в весе у поршней и у шатунов. Двигатель 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 открой книжку и прочитай! или в поисковике найди! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 По книге 5 гр. Но я себе подтачивал , так что б не выходило больше 2 гр. Что могу и посоветовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 26 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2013 +\-3г для поршней, 8 шатуны. Но ИМХО это как-то много Лучше вывести максимально одинаково. Про вывешивание НГШ и ВГШ не забывай! Про это вообще ничего не сказано (по крайней мере в моей книге). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 +/- 0,05 делал. и поршня и шатуны Просто весы хорошие под рукой были. И немножко времени. Если кардинально не облегчать, а просто вес вывести - совсем не долго получается. Часика три с перекурами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 я всегда выводил в ноль. причем поршни и шатуны вешал отдельно (видел как некоторые вешают все сразу). поршни вывести в ноль не трудно, а вот с шатунами посложнее. головки шатунов должны быть одинаковыми и нижняя часть с бугелем тоже одинаковы, и общий вес шатунов тоже одинаковый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз