Перейти до вмісту

Прошу помощи у своих соклубников из Запорожья и не только


Recommended Posts

Приветствую всех соклубников.

Может конечно обсуждение не по теме, но, честно говоря - не знаю куда обратитья.

Я владелец М 412 ИЭ 81 года выпуска. Машиной доволен, но столкнулся со следующими проблемами:

1. Стрелка спидометра, при наборе скорости начинает нервно дергаться, издавая неприятный звук, а соответственно - не могу определить точную скорость своего передвижения;

2. Нет кнопки "Аварийки";

3. При включении поворота, лампачка на панели приборов мигает один раз и все, а хотелось бы, что бы это как-то "отбивалось" на панели приборов постоянно, до завершения маневра, а после поворота само отключалось;

Неоднократно в своем Запорожье обращался в СТОшки, но по части "эллектроники" - никто не хочет браться. Если кто-то может дать совет - буду очень благодарен.

Заранее СПАСИБО.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я владелец М 412 ИЭ 81 года выпуска. Машиной доволен, но столкнулся со следующими проблемами:

1. Стрелка спидометра, при наборе скорости начинает нервно дергаться, издавая неприятный звук, а соответственно - не могу определить точную скорость своего передвижения;

2. Нет кнопки "Аварийки";

3. При включении поворота, лампачка на панели приборов мигает один раз и все, а хотелось бы, что бы это как-то "отбивалось" на панели приборов постоянно, до завершения маневра, а после поворота само отключалось;

1. Для начала смазать трос и уложить его без резких перегибов. Перегибы троса, и не только спидометра, должны быть плавными.

2. В чём проблема? Купи на рынке и установи. Схема подключения есть на форуме.

3. Для начала смотри правильность подключения проводки к реле поворотов. Если все нормально - купи реле от ВАЗа "бочёнок" и будет тебе счастье. А что бы после завершения поворота поворотник отключался - смотри подрулевой переключатель и сам руль, обычно проблема именно там, либо на подрулевом механизм отсчёлкивания поломан (под замену), либо на руле поломаны захваты или просто в них не вставлены пиптыки с подрулевого. В любом случае это всё просто лечится. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на верхней хортице специалист по москвичам.

а можно номерок или ещё какие-то его координраты и примерный ориентир по Цена - Качество. Заранее спасибо.

1. Для начала смазать трос и уложить его без резких перегибов. Перегибы троса, и не только спидометра, должны быть плавными.

2. В чём проблема? Купи на рынке и установи. Схема подключения есть на форуме.

3. Для начала смотри правильность подключения проводки к реле поворотов. Если все нормально - купи реле от ВАЗа "бочёнок" и будет тебе счастье. А что бы после завершения поворота поворотник отключался - смотри подрулевой переключатель и сам руль, обычно проблема именно там, либо на подрулевом механизм отсчёлкивания поломан (под замену), либо на руле поломаны захваты или просто в них не вставлены пиптыки с подрулевого. В любом случае это всё просто лечится. Удачи!

СПАСИБО))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спидометр может дергаться не из-за троса. Сам спидометр нужно смотреть, по возможности смазать, там есть место смазки. Желательно очень жидким маслом. Могут в нем попасть мелкие опилки металла на магнит, необходим осмотр с разборкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спидометр может дергаться не из-за троса. Сам спидометр нужно смотреть, по возможности смазать, там есть место смазки. Желательно очень жидким маслом. Могут в нем попасть мелкие опилки металла на магнит, необходим осмотр с разборкой.

спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...