Перейти до вмісту

помогите пожалуйста новичку с зажиганием...


Recommended Posts

Доброе время суток!

недавно стал обладателем авто марки АЗЛК 21412, там стоял старый акб без этикетки на 60А, я хотел сделать лучше и взял у знакомого акб Иста 50А 420 ток. Авто работало нормально вначале, а сейчас в морозы не заводится, если поставить на зарядку то акб кипит, плотность 1,3 - то могу завести авто, одна поездка, потом вытянул абк, поставил на следующий день...и естественно он не заводит...крутит крутит и быстро садится.... после зарядки снова заводит ...

раз засосало бензина много, друг дал на пол часа свой акб 60А... так он крутил крутил, пока не завел ....

неужели надо брать новый акб s_huh.gif!!! может ли генератор не заряжать, ну или стартер тормозить ?

что посоветуете ? слышал есть какие то стартеры высокооборотистые... они дорого стоят ?

спасибо за внимание! Жду от вас совета....

А то смешно, таврию в -30 заводил этим же акб, а москич в -15 даже признаков жизни не часто подает ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего на генераторе "шоколадка вышла со строя" и нет зарядки аккума. у меня такое раз было, но я сразу это заметил. при заведенном двиге амперметр показывал разряд аккума. но это на клаасическом москвиче. на 2141 есть ли амперметр я не знаю... и еще возможно зажигание не правильно выставлено. хотя аккум полностью заряженный не должен быстро садиться. и еще может быть проблема в стартере. у деда моего на таврии такое же было. стартер крутит, но такое ощущение буд-то аккум полностью дохлый. после ремонта дедового стартера все нормально стало. а оказалось какой-то провод внутри отвалился у него. у меня на космиче такое же. хочу деду его на ремонт отдать тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амперметра нормального нету, только заводской, он три цвета показывает и стрелка.... но зарядку показывает, а правдоподобно ли это я не знаю... может врет.... при прогазовке стрелка летает как бешаная , а на ХХ стоит нормально ...

а акб 50А ток 420 хватит для нормльной раьоты такой "махины" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток!

недавно стал обладателем авто марки АЗЛК 21412, там стоял старый акб без этикетки на 60А, я хотел сделать лучше и взял у знакомого акб Иста 50А 420 ток. Авто работало нормально вначале, а сейчас в морозы не заводится, если поставить на зарядку то акб кипит, плотность 1,3 - то могу завести авто, одна поездка, потом вытянул абк, поставил на следующий день...и естественно он не заводит...крутит крутит и быстро садится.... после зарядки снова заводит ...

раз засосало бензина много, друг дал на пол часа свой акб 60А... так он крутил крутил, пока не завел ....

неужели надо брать новый акб s_huh.gif!!! может ли генератор не заряжать, ну или стартер тормозить ?

что посоветуете ? слышал есть какие то стартеры высокооборотистые... они дорого стоят ?

спасибо за внимание! Жду от вас совета....

А то смешно, таврию в -30 заводил этим же акб, а москич в -15 даже признаков жизни не часто подает ....

пробдема пуска двигателя зимой зависит от многих факторов .судя по описанию твоих проблем то в первую очередь я бы проверил аккумулятор нагрузочной вилкой если с ним все нормально то следует посмотреть не берет ли стартер на себя тоисть замерить напряжение на катушке зажигания если при старте оно падает ниже 8-v то стартер берет на себя (устраняется ремонтом оного) ну а проверить установку зажигания и состояние свечей это само -собой
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще вариант есть что масло плохое залито, и на морозе оно густеет. в следствии чего двигателю тяжело крутиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амперметра нормального нету, только заводской, он три цвета показывает и стрелка....

в 41м вообще нету амперметра ...

тама есть вольтметр

при прогазовке стрелка летает как бешаная ...

если стрелка скачет, то однозначно нада смотреть в сторону генератора-шоколадки ...

а на ХХ стоит нормально ...

проверить напряжение в сети ... при хх и при оборотах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло было Хадо, не знаю какое, но оно летом жидкое было (датчик загорался ).... хотя если оно такое было то просто может замерзнуть, я прав ?

anatoly, а есть видео инструкция как и что проверять ? пока только учусь, поэтому вот такое получается ...

а шоколадка где находится ? ее вытягивать, эт надо гену разбирать ?

может и по другой моей теме подскажете ?))) а то зима началась а мое чудо "посыпалось"....буду благодарен за советы

http://moskvich.net/topic/11018-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видео нету :(

проверять тестером (вольтметром) напряжение в вольтах, дожно быть в пределах 13,7-14,2 В

если оно скачет то или щетки износились,

или шоколадка (реле-регулятор) неисправна

или диодный мост

или обмотка в обрыве или КЗ

вобщим лучше к электрику :)

Генератор 581.3701 диагностика и ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шоколадка прям на генераторе. это же реле-регулятор. прикрученна просто под крышечкой небольшой на гене

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...