Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите какой коленвал поставить чтоб объем стал 1.7 без расточки и доработки поршней и головы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 3317 коленвал, и поршня 85е на 1,7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 под поршня двиг нуно точить,я прав? реально ли резвее станет машинка в сочетании с прямотоком БСЗ и солексом 73? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): под поршня двиг нуно точить,я прав? можно переходные гильзы купить на двиг 1,7(или переходную поршневую под полторашный блок)или свои проточить под каждый поршень(но это дороже поскольку хонинговка недешовая) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я думаю поставить другой движок, ща подсчитываю доработку стока,выходит около 13тысяч рублей, вот я и думаю что будет лучше,купить перевертыша BMW тыщ за 15 или дорабатывать родной двиг, твое мнение??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): я думаю поставить другой движок, ща подсчитываю доработку стока,выходит около 13тысяч рублей, вот я и думаю что будет лучше,купить перевертыша BMW тыщ за 15 или дорабатывать родной двиг, твое мнение??? Имееш ввиду двиг взять от БМВ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 двиг коробку приборы с панельки нашел 320 два литра 115 резвых пони, перевертыш и всего за 9 тысяч движок после кап ремонта прошел 1000км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну что сказать, если есть бабло,желание и время и наличие прямих рук,то вперед.Ну и ище придется регистрировать всё это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это самый главный фактор, зарегистрировать будет очень сложно, если вообще получиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Втом то и дело.Так что лучший вариант перебрать родной двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мое ИМХО... доработай свой.... и по лошадкам наш в два литра толи такой же толи чуть лучше... если не ошибаюсь наш двиг расточеный под волго выдает 125 лошадок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хз.... может построю узнаю!))))) но я просто говорю об обычном однокарбюраторном двигателе!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 максимально шо можно выжать с наших двигателей это 100 лошадей с каждого литра, соответственно с 1.5 можно получить 150 лошадей,а с двух целых 200, и это без компрессоров и наддувов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): максимально шо можно выжать с наших двигателей это 100 лошадей с каждого литра этим только хонда хвалится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это проверенная инфа, при том что это делалось в советском союзе при отсутствии нынешних горизонталок, БЗС, и т.д если вспомню кину ссылочку посмотреть, не забывай что двиг был срисован с BMW Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): максимально шо можно выжать с наших двигателей это 100 лошадей с каждого литра, соответственно с 1.5 можно получить 150 лошадей,а с двух целых 200, и это без компрессоров и наддувов расскажи как, а лучше покажи это чудо с описью а то мне не верится что с уфы 2,0 можно высосать 200хп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 двигатели, подготовленные по более высокому уровню при рабочем объеме 1500 куб. см. развивали мощность 145-150 л.с., обладая при этом достаточным запасом надежности. Впервые наши раллисты получили достойную технику, на которой можно было побороть конкурентов. И шанс представился незамедлительно. из статьи про раллийные моси Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): двигатели, подготовленные по более высокому уровню при рабочем объеме 1500 куб. см. развивали мощность 145-150 л.с., обладая при этом достаточным запасом надежности. Впервые наши раллисты получили достойную технику, на которой можно было побороть конкурентов. И шанс представился незамедлительно. из статьи про раллийные моси расскажи каким образом этого добивались....??16 клапанная голова? что еще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 опись была, но я ее про...л ,переустановил винду после вирусов, все форматнул пока фак остается фактом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пошарь в нете про раллийные моси мож наткнешься где я уже запарился искать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не верю (с) ЗЫ а если и можно то оч дорого.... ЗЗЫ рено решает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): не верю (с)ЗЫ а если и можно то оч дорого....ЗЗЫ рено решает МосквичАвтомобильВ начале 1970х маленькие, легкие Москвичи вовсю правили бал в отечественном автоспорте. Большие, тяжелые ГАЗы не могли составить конкуренцию продукту АЗЛК ни в ралли, ни на кольце. В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко установили на модернизированном "Москвич-412Р" шесть всесоюзных рекордов на дистанциях 500 и 1000 км, а также на время в классе 7 группы I. 412Р был оснащен двигателем объемом 1840 см3, мощностью 124 л.с. при 6000 об/мин, с двумя карбюраторами Weber-40DCO.Не менее интересна двухвальная схема, применявшаяся на Москвичах. В чем смысл такой инновации, если количество клапанов осталось неизменным - восемь? На практике такая конструкция позволила сократить количество пар трения, а также из-бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел. В результате моторв объемом 1800 кубических сантиметров выдавал 150-160 л.с.! Автомобили с такими двигателями, участвуя в ралли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.), попортили немало нервов пилотам ВАЗа. Кроме того, они небезуспешно участвовали в марафонах Лон-дон-Сидней и Лондон-Мехико.Но всему приходит конец, пришел конец и гегемонии Москвича в советском автоспорте. В 1971 году, как мы знаем, были выпущены первые ВАЗ-2101, на голову превосходящие "четыреста двенадцатые". К середине 1970х годов АЗЛК оказался и вовсе вытеснен с "кольца" - спортивные "копейки" не оставляли и малейшего шанса на победу.Однако в ралли и автокроссе Москвич еще мог побороться с ВАЗом, и все благодаря британской компании Piper, которая с 1976 года занималась тюнингом Москвичей по заказу Автоэкспорта. Вопреки всем ожиданиям англичане не стали заменять силовой агрегат автомобиля, высоко оценив потенциал Уфимского двигателя, берущего свою родословную от моторов BMW 1960х годов. К тому же на доводке этих агрегатов фирма уже успела съесть собаку. После доработки ГБЦ, установки валов с более широкими фазами и клапанов большего диаметра, доработки поршневой группы и выхлопной системы, с двумя карбюраторами Dellorto, специалисты Piper смогли снять с полуторалитрового двигателя 148 лошадиных сил. Последним штрихом стала пятиступенчатая кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, разработанная непосредственно на АЗЛК. На Москвиче 2140 именно с таким мотором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году под номером "86".И, все же, ВАЗовские двигатели были более оборотистыми, Лады обладали более современной подвеской, тормозами, меньшим весом и лучшим балансом по осям, и к середине 1980х годов спортивная карьера Москвичей практически закончилась. Но это не то там была опись изменений двигла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо было тему назвать исторический тюнинг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: 412Р был оснащен двигателем объемом 1840 см3, мощностью 124 л.с. при 6000 об/мин, с двумя карбюраторами Weber-40DCO. веберы дали 40хп ?не верю (с)дай те полное описание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После доработки ГБЦ, установки валов с более широкими фазами и клапанов большего диаметра, доработки поршневой группы и выхлопной системы, с двумя карбюраторами Dellorto, специалисты Piper смогли снять с полуторалитрового двигателя 148 лошадиных сил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз