Перейти до вмісту

Запара с подключение приборки 2140! хэлп)))


Recommended Posts

Приветик всем)) есть запара с подключение приборки на 2140 снимал для самены ампа на цифровой вольтметр! терь блин не могу вспомнить куда какие провода((( если есть у кого нить фото подлюченной приборки жду пож)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к сожалению я непмомню как на 2140 подключается,я свою когда снимал то провода подписывал и контакты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто поспешил снять все вот терь маюсь( вот бы фотку кто нить скинул как там все подключенно!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коричневый на датчик давления масла, фиолетовый на датчик температуры воды.

Красный на клемму Р указателя уровня топлива. Черный от клеммы Б указателя уровня топлива на кнопку аварийной сигнализации на клемму 3 по моему.

А вообще, поиск и книжку со схемой пользовать не пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробывал у меня несоответствие проводов нет голубого и есть розовый вот и спрашиваю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй просто прозвонкой определить какой провод от датчика т-ры, а какой от датчика давления масла предварительно отсоеденив их от датчиков на моторе сделать это совсем не сложно да же с помощью лампочки.

Оставшийся - от датчика уровня в баке, если не сложно поднять полик багажника это то же можно определить "на лампочку"...

Таким способом ты за 20-25мин независимо от цветов проводки всё найдёшь...

Удачного поиска!

P\s Электросхема в любом случае будет тебе полезна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не вся же у тебя проводка с перепутанными цветами проводов??

Посмотри по схеме, что тут ещё посоватовать?!

И обрати внимание +12V при включении зажигания на реле поворотов подаётся проводом который присоеденяется на обший + приборки (зелёный провод с тремя клемами соеденяющий все показометры кроме амперметра), так вот если его забудешь прикрутить или присоеденишь неверно - поворотники работать не будут, а аварийка будет....

будь внимателен и ПОЛЬЗУЙСЯ ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ - "на пальцах" всего не рассказать, однако....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спс

и еще вопрос где взять +12 только при зажигании для цифр вольтмерта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно с того же общего "зелёного плюса" на приборах - если и будет неточность из-за некоторого сопротивления проводов с ней вполне можно мириться....

второй вариант "плюсовой" болт на стартере - куда приходит "толстый" черный провод от АКБ - показания будут максимально точными, но прийдётся мириться с тем, что вольтметр будет подключен ВСЕГДА, независимо от положения ключа зажигания...

можно конечно поставить реле разрывающее массу на вольтметре при выключении зажигания - управление реле с "зелёного плюса" на приборке, сопротивление контактов реле точно не больше сопротивления контактов замка зажигания, а проводка получится короче и использовав более толстые провода получим более высокую точность показаний...

Вольтметр в любом случае подключай как можно более коротким и толстым проводом (в разумных конечно пределах), что бы падение напряжения на проводах не искажало реальную картину на клемах вольтматра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо большое все работает и работает на светодиодах))тему можно в топку!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...