pandex Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 После недельной стоянки, стал заводить завелась с второй попытки ужасно троила двоила думал прогрею и всё ок будет потом заглох, стал смотреть у меня в карбюраторе 2 камера почти под горло полна бензина капает с карбюратора со всех щелей и оси второй камеры. свечи покрылись чёрным нагаром вторая была мокрая вся в бензине. сбил зажигание. , открыл карбюратор весь продул прочистил всё в порядке закрыл смотрю всё сухо подкачал стал заводить всё ок проехал 5 км стала дёргать думал заажигание сбил поэтому. стал регулировать не получилось пришлось машину толкать больше не завелась, Одним словом заливает карбюратор во вторую камеру капает из серединке кружка, уровень в попловковой камере в норме, 27мм, до этого всё было отлично и не когда такой проблемы не было. Карб озо Карб ваз 2103 почему может лить во вторую камеру? при том что уровень в попловкой камере в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Вообще,то уровень вроде выставляется от верхней крышки карбюратора.Держишь крышку карб.вертикально,слегка наклонив ,чтобы поплавок каснулся к игле и вставляешь сверло ,по бокам поплавка,между поплавком и крышкой карбюратора(прокладка должна стоять).Диаметр сверла 6.5.После этого выставляешь ход поплавка,насколько он открывается.Тут 6.5+8мм хода=14.5мм. Вобщем вроде так пишет "библия" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
саныч1958 Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Большой уровень,поэтому и бензин во второй камере,заслонка же закрыта,а с первой вытекает в коллектор.Свечи запипо мотор и заглох.Выстави уровень,как описано в предыдущем посте и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Ппроверь, закрыта ли дроссельная заслонка при отпущенной педали "газа" если нет или не полностью закрыта - будет поступать бензин да же при нормальном уровне в поплавковой камере. положение обоих заслонок регулируется винтами при настройке карбюратора, после регулировки эти винты фиксируются краской, что бы не проворачивались... на пальцах объяснить где именно эти винты (по одному на каждой камере) я не могу, их расположение отличается на разных моделях ДААЗ-ов, поищи описание именно твоего карбюратора.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 20 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Заслонки 2 камеры точно закрыто бензин внеё аж до горлошка набрался. До 2х недельной стоянки было всё отлично. Купил новую иголку(впускной клапан) Вот она(фото):Взял уникар не знаю как качество что скажете по данному продукту? http://zalil.ru/32740346 Фото 1 (вторая камера со фтулочкой) http://zalil.ru/32740351[ Фото 2 (без фтулки так должно быть или нет?) http://zalil.ru/32740353 21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата); 22. Топливный жиклер экономайзера; 23. Воздушный жиклер экономайзера; 24. Эмульсионная трубка 26. Игольчатый клапан Вот на 23 воздушный жиклёр экономайзера на второй камере одет какая то чёрная втулка а на первой камере не чего нет? ------------------------------------------------------------------------------- И пофоткал сам карбюратор посмотрите может чего не хватает на нём? http://zalil.ru/32740356 http://zalil.ru/32740361 http://zalil.ru/32740365 http://zalil.ru/32740369 http://zalil.ru/32740372 на первой камере есть регулировчный винт а на второй нет? http://zalil.ru/32740381 http://zalil.ru/32740385 Вот и вопрос как регулировать приоткрытие воздушных заслонок? И ещё я его слегка напильником подтачил не пинайте сильно если не правильно сделал но поверхность поведёная была точил только верхнию кришку нижнию не стал подумал о том вдруг нельзя, а так до 1 мм может стачил а то и то меньше. можно ли его точить что варовнит поверхность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Пишет же человек, что раньше такого не было, при чем тут "выставь уровень"? Просто иглу перекосило, вот и заливает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 yukon32,а вот игла раньше была в размер,а потом резко перекосилась?Знаешь ли ты,что случается если неправильно выставлен ход поплавка?Вот,вот...игла в следствии перекашиваится. pandex я в первом посте тебе написал регулировку уровня,ты так делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 yukon32,а вот игла раньше была в размер,а потом резко перекосилась?Знаешь ли ты,что случается если неправильно выставлен ход поплавка?Вот,вот...игла в следствии перекашиваится. pandex я в первом посте тебе написал регулировку уровня,ты так делал? Я не спорю, может и ход поплавка, но соринка под иглой - это более вероятно, чем согнутый кронштейн поплавка, согласись... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 yukon32 не могу стобой не согласится Мой пост был только о правильном выставлении уровня топлива...я не утверждал что только в этом может быть проблема.А так как автор уже купил иглу,то поставит новую,выставит уровень правильно и я думаю будет ему счастье 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 pandex я в первом посте тебе написал регулировку уровня,ты так делал? До попловка ещё не дощол, вчера всё разобрал промыл с порошком весь прочистил вакумный ускоритель на трамблёр очень сильно забился в обще не пробивался там столько мусоро вышло ужас. Про регулировку признатся честно что то не понимаю??? Пожалуйста подробнее обьясните пощагово! а то что крутил вертел не чего не понял((((( И вопрос по экономайзерам там всё в порядке на фото? или нет а то я что то с ними в обще запутался, для чего они нужны? Хочу поменять все прокладки на рынке есть 3 вида картоные с текстолитом потом серая толстоя не понятно толи бумага толи что и тексталит и просто буг тексталита серая бумага не понятно что толстая Что посветуйте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 До попловка ещё не дощол, вчера всё разобрал промыл с порошком весь прочистил вакумный ускоритель на трамблёр очень сильно забился в обще не пробивался там столько мусоро вышло ужас. Про регулировку признатся честно что то не понимаю??? Пожалуйста подробнее обьясните пощагово! а то что крутил вертел не чего не понял((((( И вопрос по экономайзерам там всё в порядке на фото? или нет а то я что то с ними в обще запутался, для чего они нужны? Хочу поменять все прокладки на рынке есть 3 вида картоные с текстолитом потом серая толстоя не понятно толи бумага толи что и тексталит и просто буг тексталита серая бумага не понятно что толстая Что посветуйте? Читай здесь, все понятно написано с картинками http://karbyurator.c...a-karbyuratora/ Насчет прокладок скажу так: если не уверен в подгонке плоскостей - бери толстую: поможет немного компенсировать неровности... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз