Гість Mr.Max Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 был двигатель 1.7 с 47 валом. Проехал на нем 160 км ч минут 10 и застучали впускные клапана - разбились бронзовые направлющие. Поменял ГБЦ на другую с родными направляющими и нахроммированными клапанами и поставил 78 вал с коромыслами от 47. Завел, дигатель работал очень шумно и немного неустоийчиво. Я забил на этот шум и решил, что стало громче тарахтеть потому что подьем стал больше. Прошел 3 000 км навалил опять 160 км ч, потом сбросили пропала тяга вобще двигатель чхает еле тянет. Посмотрел - отошел контакт на трамблере БСЗ поправил, его тянуть стало ровно, не чхает но както слабее и сильно начала шуметь ГБЦ. Проверил зазоры все 0.15. Зазор по распредвалу 0.07 мм. Втулки клапанов врядле износились. Шум очень звонкий как будто шумит 1 клапан, а не все сразу. Кто что думает? Разберать очень нехочется, особенно если разберу и нечего там не увижу.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз