Перейти до вмісту

Солекс на 2141 с двигателем ВАЗ 2106


Andrew-1907

Recommended Posts

Трос подсоса прижимается скобой, как и раньше. Просто к этому болтику крепится уголок для троса газа. И все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще то есть черепашки под ВАЗ мотор или перепаять на правую сторону вводной патрубок на черпашке картерных газов.

Черепашки ВАЗ не станут на солекс, мешает сборник конденсата на черепахе. Перепаять патрубок сложнее чем поставить длиннее трубку + впаянный может отвалиться и в двиг гору пыли получит имхо.

ПС: нашел на рынке шайбы от саморезов, с приклеенной резинкой снизу и конической формой резинки по центру. Сразу герметичность и по внешней окружности и по внутренней плотно сидят на шпильке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трос подсоса прижимается скобой, как и раньше. Просто к этому болтику крепится уголок для троса газа. И все.

Мне кажется это достаточно опасно. Если резко нажать на газ, трос подсоса тоже может дернуться и перекроется первичная камера, повысятся обороты ХХ и увеличится расход. У меня при полностью открытой заслонке подсоса слышен щелчек, т.е. заслонка в вертикальном положении. Думаю если дернуть за трос газа, заслонка может отклониться и в движении легко этого не заметить.

ПС Про пламягаситель (ерш) не забыл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как при нажатии на педаль газа может сместиться трос подсоса.

Они же не связаны никак между собой и двигаются внутри оболочек (кожухов).

А что за ерш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как при нажатии на педаль газа может сместиться трос подсоса.

Они же не связаны никак между собой и двигаются внутри оболочек (кожухов).

А что за ерш?

После установки уголка появился рычаг, который может крутить/гнуть кронштейн подсоса, а соответственно тянуть трос имхо.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html на 3 фото. На узаме это сетка в крышке блока, а на шестерке "ерш" (так сказали на рынке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кронштейн подсоса на Солексе невозможно провернуть.

Да, он закрепляется одним винтом, но у него есть дополнительный опорный штифт, который вставляется в корпус карбюратора (на кронштейне опорный штифт, на корпусе - отверстие).

Вместе со штифтом винт закрепляет кронштейн троса подсоса намертво.

По поводу ерша я даже не задумывался. Что он дает?

Какой у тебя расход на Солексе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пламегаситель металлический, картерные газы проходя остывают ниже температуры воспламенения. Если с зажиганием плохо и будет выброс пламени в карбюратор, то по идее картерные газы должны детонировать.

Расход не мерял, я в субботу только 500 метров проехал, проверял все ли на месте и ничего не отвалится  :hi:

Расход есть смысл измерять, когда клапан будет подключен и работать соответствующим образом. У меня он к 12В пока подключен.

ПС: забыл, еще у меня типа плавный пуск вентилятора и регулирование оборотов, мой расход нет особого смысла сравнивать, он должен быть меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на этих выходных ездил с друзьями на море.

У меня в смешанном режиме трасса/город получился расход примерно 8,5л/100км.

Какой у тебя? Мне просто интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне тоже интересно про расход :good: , только мне до измерений расхода еще надо сделать свет, от поворотов до стопов, на микроконтроллерах. Салон еще надо делать..., я красил внутри двери, менял замки...новые карты ставить...На этих выходных успел поставить фары (нижние крепления сгнили, вырезал новые, бампер после исправления геометрии подгонял, решетку радиатора от другой модели ставил, вырезал крепления...) Так что мне пока выезжать нельзя :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...