slagunov Опубліковано: 17 вересня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2020 Введение Решил повысит степень сжатия у двигателя москвич 407 Наткнулся на статью москвич на кольцевых гонках. За рулём 1965 год. Прочёл на драйве как у парня получилось. https://www.drive2.ru/l/531883253452243404/ Суть в выточке на гбц радиусов и установке стандартных поршней без с резания летника, а выточкой под не большогл радиуса. Прилагаю фото гбц с выточкой под радиус. Проблема ГБЦ я на 3д фрезере договорился выточить, теперь проблема в поршнях. Они брали стандартные поршни, но после их литья не срезал литник или летник. Наверное от слова лить,а делали на нем радиус видимо на токарном станке. Сегодня врядли такие поршни достать можно. Где достать похожие поршни большей высоты чем стандартные на москвич 407 чтобы сделать на них нужный радиус. Статья за рулем https://www.zr.ru/archive/zr/1965/01/moskvich-na-kol-tsievykh-ghonkakh Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
slagunov Опубліковано: 17 вересня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2020 Нашёл у ваз 2101 поршень 76,4мм Высота не понятна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 17 вересня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2020 высота от центра пальца до донышка поршня называется - компрессионная высота, для ваз (классики) 38 мм, для ваз 2108 - 37,9 мм я наверное открою тайну, но у ваз поршней есть еще и размер 76,8 мм удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз