Перейти до вмісту

История производства Москвич 403


AkaDEMik

Recommended Posts

    «Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвичу–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).

    До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "403Ю" для южного климата и "403Э" экспортная.

На экспорт поступала модификация «403Э» с изменёнными облицовкой радиатора (также изменились и боковые повторители поворотов), боковыми молдингами (изменен горизонтальный молдинг - стал "двухжтажным" и лишился "стрелки" на переднем крыле) и колпаками колёс. Кроме того, Москвич-403Э" имел задние фонари с корпусом, окрашенным под цвет кузова.

Москвич 403ИЭ

c31cdaf5da8d.jpg

Москвич 403

d980b3821787.jpg

    Универсал на базе модели «Москвич-403». По сравнению с предшествующей моделью универсала на модели "424", как и у «Москвича-403», усилены узел подвески передних колес, рулевой механизм с новой рулевой колонкой и новым рулевым колесом; установлены новая рулевая трапеция с поперечной тягой, состоящей из трех частей, гидропривод выключения сцепления, подвесные педали сцепления и тормоза, усовершенствованные тормозные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора между тормозными накладками и тормозными барабанами, усиленную подмоторную раму и несущую переднюю часть кузова. Автомобиль выпускался в 1963-1965 г.г.

Также выпускались модификации "Москвич-424Ю" для южного климата и "Москвич-424ИЭ" экспортный.

0f7c0d66be50.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...