zenka 13 Опубліковано: 5 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2016 Ремонт рейки на 41 не так прост как это посмотреть на первый взгляд! все намного сложнее!за частую на 41х рейку не кто не делает,типа вечная или нет смысла её делать.это если использывать родной рем комплект. Но есть и другой вариант. у 41х рейка работает по принцыпу метал по металлу.и из этого рейка получает выработку . если взять за пример часы стрелочные то выглядит это так! если руль стоит ровно и положить руку в верхнем положении на 12:00,то покрутив его с 12:00 до 17:00 (по часовой)и в обратном направлении с 12:00 до 19:00.(против часовой) то получим то самое место где она больше работает а значит и больше всего имеет износ и стучит. Тоесть самое частое вращение рулем( объезжая,ямки,кочки,не большие повороты,обгон и т.д.) происходит именно в этом диапазоне "времени" вращения и приводят к быстрому износу и выходу из строя рейки. а так как втулка тоже внутри металлическая она изнашивает и прослабивает рейку в размере между сайлентом и рейкой появляется зазор+порванный пыльник,вода с песком и грязью это ускоряют. и заменой втулки её на новую, проблемы не решит. но стоит повернуть руль чуть больше чем пол оборота с 12:00 до 19:00-20:00 (по часовой стрелке и против )стука нет! вот от сюда и начинается гемоооррой с регулировкой. убирая стук по ровному,получаем подкусывание руля при более большом повороте или развороте и ко всему потом руль не возвращаться назад. но руль может не возвращаться из-за износа опорных подшипников.но это уже другая тема. если отрегулировать чтоб не подкусывало,тогда имеем стук!!!! круговая порука. решение есть но очень трудоёмкое. берем саму рейку и несем её на шлифовку и выводим в ноль!это самый ответственный процесс! очень важно чтоб сделали хорошо-ровно и практически зеркало ! потом берем этот сайлентблок рейки и отдаём его для завтуливания по рисунку видно что сам сайлент внутри метал. идем с ним к токарю и слегка торцуем изнутри.(так втулка будет по толще и проще с ней работать) потом берем сайлентблок и втулим его а после,уже его подгоняем по размеру что получился после шлифовки ! втулку точим из капролона,бронзы,и что там еще подходит для трения в подобных местах. процесс конечно трудоёмкий!но игра стоит свеч!сейчас сам этим занимаюсь. на днях забираю рейки со шлифовки. не большой прайс на роботы.это притом, что многое делаю сам. шлифовка рейки - 170грн сайлентблок рейки - примерно 50грн(у меня был в запасе)или весь рем к-т http://moskvichvazavtozap.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=790&category_id=33&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=91 так даже лучше там все есть и подшипники и пластиковые ползуны. токарные подгоны + материал бронза ещё -80грн. пыльник рейки - 150грн. вот и считай сам как быть.мешает тебе стук или уже привыкать начал . если конечно ты не работаешь там где есть доступ к станкам.тогда все намного проще а главное дешевле. это ещё не считая снять,разобрать,поставить,отрегулировать,а так чтоб вообще по феншую ещё и наконечники поменять. п.с. покупать б.у. тоже не вариант.она такая же как и твоя.проверено. иными словами шило на мыло. было аж 2 шт. одна сейчас стоит пока родную реставрирую а другая уехала к trotssergey. вот как то так! 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 9 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2017 Долго думал,и после советов бывалых и исходя из того что можно использовать,пришёл к тому, что идеально подходит капролон. решил немного поколхозить со втулкой-сайлентблоком. Точнее доработать удлинив саму втулку на допустимую длину (добавив половину размера самой втулки.) до болта который крепит тягу наконечника.так чтоб тот не доходил до самой втулки и не упирался в неё! тем самым сделал рабочую часть втулки больше ровно на половину.тем самым надеюсь на больший ресурс самой втулки. И учитывая то что родная втулка залита резиной для более мягкого удара при вывороте влево. Тогда на саму рейку одел резиновое кольцо для имитации.и при крайнем вывороте влево кольцо как отбойник защитит от жёсткого удара от втулку из капролона Если кто надумает это повторить,учитывайте что при забивании втулки в корпус рейки капролон не на много но сжимается!!! И внутренний размер уменьшается. И придётся подгонять! Если не сделать плотно по наруже то есть большая вероятность что втулка будет гулять.поэтому лучше сделать по наруже с допуском и немного доработать(если не попадете в размер с проточенной! заранее рейкой)по внутрянке. Во всяком случае так пришлось делать мне. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз