Перейти до вмісту

Отличие заднего РТЦ между 2140 и 412?


Recommended Posts

Отличие заднего РТЦ между 2140 и 412? Есть?

 

Кроме резьбы.

 

Проблема у меня. Такое впечатление, что у меня тормозные щиты от 412,а цилиндры от 2140 и такое чувство, что колодки маловаты.

Колодки одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое впечатления, что поршеньки вот-вот повываливаются, а колодки новые. Износ на барабане не критичный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колодки не от 41? Они точно имеют более короткие носики. Сравни со старыми, если есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Навари колодки, я всегда так делаю,добиваясь минимального зазора.Тогда появляются тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колодки от 2140/412 100%.

Такой гемор постоянно.

Если настроить распорные резьбовые планки, так что б ручник работал и без зазора, то тогда колодки выскакивают из прорезей в поршнях РТЦ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если меняешь колодки, то сначала педалью разводишь поршеньки, а потом регулируешь ручник иничего не будет выскакивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличий по присоединительным нет с 402го Колодки тоже одинаковы по дугам. С 402,407 могут быть установлены вплоть до 2140. В обратную сторону - полностью взаимозаменяемы между 403-408-412-2140.

 

По цилиндрам, - отличие в диаметре - 2140 как и 2141 - 22 мм. АЗЛК408/12 - 25 мм.

 

 

 

 

 

Если настроить распорные резьбовые планки, так что б ручник работал и без зазора, то тогда колодки выскакивают из прорезей в поршнях РТЦ....

вероятно пора менять барабаны. Или наварить уши или клепать накладки самому подкладывая полосу под накладку.



Проблема у меня. Такое впечатление, что у меня тормозные щиты от 412,а цилиндры от 2140 и такое чувство, что колодки маловаты.

Колодки одинаковые.

 

проверь нижнюю точку установа колодок, что цела клепка (не развалилась).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняй барабаны. если разношен на 1мм-будет вылазить поршенек очень сильно

Неуверен!!А почему же после проточки он ходит как новый!!!Я протачивал и все работает и не меньше 1мм снимали может и больше,как по мне так придержусь версии о наварке тех мест колодок где цилиндрики нажимают колодки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну наварка-это как раз когда барабаны протачивают,и работает годами-и не хуже чем новые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...