Гість VictorMBH Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Имею 2 Москвича: 2141 и 412, оба с дисковыми тормозами. Есть ещё и гидропневматический Ситроен с дисковыми тормозами по кругу.. Сравниваю тормозные системы: на москвичах поменяно уже почти десяток задних тормозных цилиндров, по одному и тому же дефекту - коррозия зеркала цилиндра из-за впитывания влаги из воздуха ввиду очень высокой гигроскопичности. И это не смотря на то, что жидкость стараюсь использовать импортную и меняю её строго по инструкции: раз в 2 года. За эти же годы на Ситроене, использующем в качестве тормозухи высокотекучую и стойкую к нагреву LHM (спец.минеральное масло) из общей гидросистемы, ни одной замены. Так вот какой возникает вопрос - а не пробовал ли кто залить в тормоза LHM. Как при этом поведут себя манжеты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 состав этого масла не известен? ссылка на него есть? про ссылку уже нашел, а на Ситроене магистрали цилиндры какого диаметра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VictorMBH Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 состав этого масла не известен? ссылка на него есть? про ссылку уже нашел, а на Ситроене магистрали цилиндры какого диаметра? Вот, немного есть на Ситроен'форуме. http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=8867&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+LHM&start=60 Пост Ruslan-UA » 07 июн 2010, 07:52 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VictorMBH Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 а на Ситроене магистрали цилиндры какого диаметра? Холоднокатанные стальные трубки наружным диаметром 3,5 мм рассчитанные на давление до 200 атм. Цилиндры -- х.з., внешне размеры как на тазике примерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 почитал, до конца ещё не понял, но лить такое уже желания нет. 1. Должно иметь систему 100 чистую, т.е. новую 2. Как понял масло довольно редкое 3. Истинная морозоустойчивость часто ниже заявленной. 4. Вопрос вязкости не раскрыт 5. Наверняка ещё что-то есть. Сами то можете что добавить, вы ведь её применяете! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VictorMBH Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Сами то можете что добавить, вы ведь её применяете! Да вот потому ж ищу, может кто уже успел попробовать. Фактически, это нефтяное минеральное масло имеющее свойства тормозной жидкости. Случаи перевода Ситроенов на обычную тормозуху и пружины в подвеске - есть. Но там маслобензостойкие манжеты. А как на Москвичах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Современные составы, что гигроскопичны заместили БСК благодаря более высокой температуре кипения. БСК же это касторовое масло и спирт. Резинки сами с жидкостями не менялись. Кстати, с БСК имел дело, по взаимодействию с резиной и металлом могу охарактеризовать также как вы LHM. P.S. бензин наши манжеты не держат точно (проверял по молодости). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VictorMBH Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Резинки сами с жидкостями не менялись. В том то и дело, дисковые тормоза и ГТЦ типа тандем вводились одновременно с гликолевой жидкостью, т.е. уже изначально не предусматривалась работа на тормозухе на нефтяной основе. По поводу ГТЦ, правда, была модификация для 21406 с барабанами по кругу, но там и поршня другие - отличаются осевыми размерами камер. В запчасти такой ГТЦ поставлялся обвязанный пластиковым хомутом - чтоб не перепутать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 вязкость ( мм2/с на одинаковые температуры) гликолевые (нева, томь, дот) - 5/2, минеральные БСК - 9/5,5 минеральные LHM - 18/6,3 большая вязкость это не очень здорово. По особенно с учетом наших больших диаметров манжет. По сути похоже можно и залить, только тормозная система д.б. новой. (100% новой). Возможно есть смысл проверить вначале на гидроприводе сцепления. Касательно замачивания манжет в ТЖ (писали на ТКМ), способ не очень точный; т.к. у ТЖ есть параметр "Увеличение объема резины марки ... после старения в тормозной жидкости" - до 10 % (!). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 В том то и дело, дисковые тормоза и ГТЦ типа тандем вводились одновременно с гликолевой жидкостью, т.е. уже изначально не предусматривалась работа на тормозухе на нефтяной основе. По поводу ГТЦ, правда, была модификация для 21406 с барабанами по кругу, но там и поршня другие - отличаются осевыми размерами камер. В запчасти такой ГТЦ поставлялся обвязанный пластиковым хомутом - чтоб не перепутать. Тут можно вспомнить про гидропривод сцепления - манжет 22 мм. Работал и на БСК и на гликолевых, без изменений. Также из личного опыта - менял жидкости (с БСК переводил на Неву с промывкой) на 412 и 407, - манжеты не текли. 412 уже в металле, а 407 по ныне (уже 10 год !) в порядке манжеты - не менял. Хотите верьте хотите нет. (Он у меня правда почти не ездит, но система под давлением и педаль стоит). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз