Перейти до вмісту

застучал двигатель на 41


Recommended Posts

Ничем не грозит-видел движки с развесовкой от 20 до 40 грам-ездили. На москвиче помоему до 8 грам -допуск. так что все гуд,Ну если фанатеть то с ноги шатуна снять шаршавости -тем самым выровнять вес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Я на ГАЗ-24 подгонял в ноль,один поршень не комплект,две пары шатунов(с донорского двигла)грозит только тряской на определённый оборотах(резонанс так сказать)на высоких оборотах вибрации будут,уверен,не комфортно будет сто пудов!лучше подогнать в ноль,моё мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от 4 грам ничего не будет. а вибрацыи-так много здесь двигателей у которых колено+маховик+сцепа=отбалансированы за одно? они хоть и отбалансированы по отдельности-но в купе там точно разбег Космос :)) . для гражданского движка-более чем достаточно. Или тут планы сделать как на Спидфаере движок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не спорю есть допуски,на ЗАЗе балансируется КВ-маховик-шкив он же центифуга,моё мнение-ЕСЛИ есть возможность то я бы подогнал,по кама-сутре нуна метить даже корзину перед снятием,также маховик,но опять же если есть возможность нуна сделать,ГАЗ-24 свой на работе капиталил,поршни колено затянул иду домой и не помню как поставил третий шатун,метки вперед или нет,пришлось снимать смотреть,всё верно поставил,но вот не уверен был.лучше по книжке делать и улучшать,чем не доделать.НО,но есть допуски,согласен на 100%!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...