Перейти до вмісту

После замены ГТЦ тормоза стали дубовые м2141


Recommended Posts

Здраствуйте, товарищи. Случилась небольшая поломка с автомобилем, пытаюсь разобраться сам. Автомобиль М 2141 1993 г.в. При покупке у предидущего хозяина выяснилось, что уходит тормозная жидкость в "неизвестном направлении" в очень малых кол-вах. Как оказалось, уходила из ГТЦ в ВУТ. Только когда набралась половина, потекло в салон. Купил новый ГТЦ, снял вакуумник, откачал из него жидкость тормозную. При установке и прокачке тормозов педаль стала тугая, сейчас немного расходилась, но вот беда. При нажатии на тормоз при работающем двигателе шипит в салон и тормоза дубовые, приходится прикладывать усилия для остановки авто (толи дело раньше). Вот подскажите плз, что это может быть. Есть разные сомнения, может в диафрагма уже подношена но раньше она была залита жидкостью и не сосала воздух, или может после установки нового ГТЦ необходимо регулировать шток ВУТ? Что посоветуете? (Двигатель работает исправно, не глохнет.До замены ГТЦ вакуумник не подводил, за исключением тогочто там была тормозуха)

И еще, начал прокачивать с заднего левого колеса. Может на двухконтурных тормозах какая то другая схеме прокачки? Встречал такое мнение что 1) Правое переднее (большой цилиндр), 2) Левое переднее (большой цилиндр), 3) Правое переднее (маленький цилиндр), 4) Левое переднее (маленький цилиндр), 5) Заднее правое-левое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и сделали, не в первой.  Вот почему ВУТ шипит при нажатии, а ранее в частично заполненом виде тормозной жидкостью тормозил огого))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...