Перейти до вмісту

Проблема ц/з Доберман... подключение блока ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ


Recommended Posts

завтра сделаю....

пробовал снова по той схеме которую ты советовал...получается что то одно или открытие или закрытие (смотря куда провода)... ах да, все актуаторы реагируют кроме водительского (хотя он в первую очередь должен среагировать)

положил в сторону БДУ и попробовал разобраться с самим ЦЗ:

нашел возле блока провода коричневый и белый и понеслось ... в результате узнал что:

*если белый с блока кинуть на массу = двери все закрываются

* если коричневый кинуть на "+" = двери все открываются 

Так и должно быть ?! Я думал "-" или "+" (у кого как ) подается поочередно на разные провода и оно работает ...

положил в сторону БДУ и попробовал разобраться с самим ЦЗ:

нашел возле блока провода коричневый и белый и понеслось ... в результате узнал что:

*если белый с блока кинуть на массу = двери все закрываются

* если коричневый кинуть на "+" = двери все открываются 

Так и должно быть ?! Я думал "-" или "+" (у кого как ) подается поочередно на разные провода и оно работает 

получается что управление идет и "+" и "-", то есть обоими.... 

вообще-то при подаче именно минуса на один их этих проводов двери должны открыться или закрыться.  по поводу твоего блока ДУ, возьми контрольку  и прозвони те 6 проводов, 2 должны быть общим контактом реле, 2 нормально замкнутые и 2 нормально разомкнутые. Так вот, выводы общего контакта на управляющие провода на блоке ЦЗ или водительского актуатора,  а нормально разомкнутые на массу, нормально замкнутые не используются

а водительский мо просто сгореть, отключи его нафиг пока, может в нем проблема, может в результате твоих экспериментов микрик пробило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...