Перейти до вмісту

Замена гильз


k2eminem23

Recommended Posts

А ГБЦ как держатель гильз не пойдёт. Когда вставишь два поршня придётся провернуть коленвал на 180 градусов. В этот момент гильзы подорвутся. А ГБЦ можно поставить только когда стоят все поршня. Как-то так.

Вставить гильзы, а потом втыкать поршня - имхо серьезный риск качнуть гильзу. Посему сначала спокойно на столе поршни в гильзы, потом мажем посадочные кому чем нравится и ставим все на место. Накрываем головой или болванкой от нее - и все, ставь коленвал и крути как хошь.

Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича.  k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть.

все с этого когда-то начинали. Запорет - переделает. Это ж его мотор, а не твой. Пусть учится человек.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причом сдесь доска? если они там как мертвые сидели.

ну так я их на герметик посажу и будут держатся

Если там действительно всяческая хрень в виде бинтов и непонятных подмоток - промерь посадочные места гильз и в блоке. Очень может быть что какай-то кулибин таким образом 89 гильзы усадил в 92 дырки на блоке.

Сажай на герметик Виктор Рейнц. Он довольно недешевый, но того стоит. Можно и на краску, но у меня с краской последний раз беда приключилась, краска попалась говно и пришлось снова мотор разбирать. Если не найдешь в Краматорске этот герметик - маякни, я пришлю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если там действительно всяческая хрень в виде бинтов и непонятных подмоток - промерь посадочные места гильз и в блоке. Очень может быть что какай-то кулибин таким образом 89 гильзы усадил в 92 дырки на блоке.

Сажай на герметик Виктор Рейнц. Он довольно недешевый, но того стоит. Можно и на краску, но у меня с краской последний раз беда приключилась, краска попалась говно и пришлось снова мотор разбирать. Если не найдешь в Краматорске этот герметик - маякни, я пришлю. 

Нет гильзы нормальные я их после того как снял зачистил все пытался вставить идут туда с трудом так что то что нужно. Вчера уже заказал поршневую цены подскочили вместо 750гр уже 820гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича.  k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть.

 

НУУУ с таким подходом сложно человека назвать москвичеводом. Я уверен, что тут подавляющее большинство ребят все делают по максимуму самостоятельно, потому и получается, что каждый москвич- это произведение искусства. Это же такой кайф самому все сделать и чтобы оно хорошо работало. Да нужно много прочесть попробовать, что-то сломать. Это жизнь москвичевода, наши машинки они же как конструкторы)). Да, двигатель в природе не может потоматься весь, там масса деталей которые ломаются. Сам постигай, сам изучай, от этого можно получать удовольствие. А если нет, ДЭУ или хорошая иномарка в помощь)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мне вот тут, тоже надо гильзач ставить... вопрос с краской меня несколько напряг.

Я собирался ставить на ПФ 115 . Есть МА -15. Ну и автомобильные типа мобишела.

И на шо её клеить?

Про гермет Виктор Рейнц не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот тут, тоже надо гильзач ставить... вопрос с краской меня несколько напряг.

Я собирался ставить на ПФ 115 . Есть МА -15. Ну и автомобильные типа мобишела.

И на шо её клеить?

Про гермет Виктор Рейнц не слышал.

я ставлю на пф-115 проблем не было не разу, но лучше всего использовать нитролак он быстро сохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Можно но геморно, проще поменять сняв мотор и открутив шатуны от КВ. По трудозатратам выйдет даже легче и быстрее. Мотор снять элементарно открутив штаны, кпп, колокол и радиатор, два болта от подушек+ 4 человека + жердь, если нет лебёдки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору в помощь,
картинок много, трафик не буду напрягать, мало ли читает с телефона кто-то
вот тебе ссылка. Все расписано и показано.
Мотор ездит. Собран мной, моими руками.

http://www.drive2.ru/l/1613397/ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А да так добавлю просто) Поменял поршневую двигатель завелся с 1го раза все отлично компресия по 14ть в горшках, правда щас карб меня мучает обороты плавают, и датчих холла сгорел поменял недавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно но геморно, проще поменять сняв мотор и открутив шатуны от КВ. По трудозатратам выйдет даже легче и быстрее. Мотор снять элементарно открутив штаны, кпп, колокол и радиатор, два болта от подушек+ 4 человека + жердь, если нет лебёдки

из 41го вынули мотор вдвоём. Блог без навесного и ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да спору нет у меня братуха есть который сам за коллектора мотор поднимает от пола но ну его нах такие упражнения, поэтому и рекомендую 4 человека  три тягает, один подправляет и командует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...