Перейти до вмісту

Еще один белый 41-й


Seрёг@

Recommended Posts

Принимайте, друзья, в дружную семью. Сергей зовут меня, в Новоград-Волынском живу. Знаком с 41-м давно, еще в 2003-2005 годах работал в Южном Порту в Москве, продавцом, рабочих было у шефа два Святика, один с Вазомотором, а другой, мой, с 1.7 УЗАМом. В машину был буквально влюблен. Потом вернулся на Украину, но то долгая история. Так вот, тут была у меня 2106, двиг 1.7, ездила бодро, да погнила.

Продал и стал вопрос о новом транспорте.И вот,свершилось - переборов предубеждение семейных против бренда (все мы с таким отношением сталкивались - ааа, Москвич, да нууу), после поисков и метаний я стал владельцем такого вот экземпляра:

post-15552-0-43792100-1349431175_thumb.jpg

Дальнейшие отчеты - в процессе работ. Пока поменяны свечи, заготовлена полусинтетика с фильтром, провода свеч заменены, снят стаб, балка и поддон.

На этом этапе стоим, как появится время, буду менять упорное полукольцо, наверное, лежало в поддоне.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Поздравляю с преобритением!! Добро пожаловать земляк! А покупал в Киеве или Житомире?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет :bye:

Поздравляю с покупкой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем, друзья.

Димон - брал в Киеве. 1300 у.е. просили, 10 000 грн. отдал. Плюс страховка 700 (по киевскому коэффициенту, да доверенность жена у первого владельца взяла мужик - генерал в отставке :), +400)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробнее про машину год выпуска, двиг и т.д. и фото

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг УЗАМ 1.5, БСЗ, пока все сток. Год 89-й.

.jpg

4.jpg

6.jpg

Из свежих обновок - чехлы-универсальные, сразу преобразился салон. И магнитолка от китайских братьев, завтра предстоит инсталяция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крылья уже поменяны, у 89 года повторители поворотов были рядом с основным, что по кузову внешне выглядит даже хорошо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крылья менялись, это тоже заметил. Как стяну финансы, прикуплю железо, видел топик тут на форуме. Буду менять пороги, полы передние и поддомкратники, а то поднять перед можно только подложив доску. Еще смущают филенки - килограммы похабной шпаклевки и просачивающаяся ржавчина. Ну, если сил и терпения хватит, дойдем и то этого, конечно. В общем же, со стороны внешний вид пристойный, согласен. Особенно с учетом цены.

Да и задние лонжероны требуют ремонта или даже замены. На море ездил, случилось вот такое

post-15552-0-54959600-1349519279_thumb.jpg

прихватили на СТО, благо недалеко и доковылял, потом сделали капитально, пока фото нет, буду в гараже, сниму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это да я такое не видел!!??

собираясь к ремонту кузова надо постепенно заготавливать железки. неплохо заиметь сварочный полуавтомат (сам мечтаю)

иногда на форуме попадаются з/ч кузовные (новые или б/у),

вот есть контора, что изготавливает кое-что из кузовщины: http://moskvich.net/topic/3120-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0-2141-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я именно этот топик и имел в виду, когда говорил о кузовщине. Сам бы поварил, некоторый опыт имеется, и я способный :moil: , но тотальная нехватка времени - придется отдавать мастерам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не-не-не к мастерам зло, но если это твои друзья и они не подведут, то да. к сожалению есть печальный опыт и как говорится лучше сделать самому.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня обновку получил мой 41-й. После нескольких недель мучений с умирающим и уже не берущим зарядку аккумом было принято волевое решение взять новый. И чтобы было уже раз и надолго - заменил 60-ку на солидный 75-й, с пусковым током в 790 А. Машина стала запускаться не то что с пол оборота - с четверти). 800 грн, -40 за старый аккум.

Резинка еще весьма подношеная была, посему заказал всесезонную Каму евро 236, размером 185/65/14. 1336 грн за 4 колеса. Почему взял всесезонку, а не зимнюю? Езжу зимой очень мало, недалеко и осторожно.

Кстати, после покупки аккума и беспроблемных запусков жена оттаяла к моему пепелацу и уже не требует продавать. Будем приводить в норму, говорит. И теперь проблема - мы не помещаемся в 9-ку друзей)) То есть помещаемся, но моя половина говорит - шо это за машина, как селедки в банке. Толи дело москвич))) И меня сразу гордость пробирает за машинку. Отаке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёг@, поздравляю с приобретением лучшего автомобиля СССР!!! Пусть служит долго и будет верным и надёжным другом для Вашей семьи!!! Салон супер, сам о таком мечтаю (я имею ввиду цветовую гамму), всё остальное сделается, главное - что бы руки не опускались! Ещё раз поздравляю с ПРАВИЛЬНЫМ выбором Вас, а Ваш автомобиль - с обновками :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вам и машинка сделай что бы все работало и она вас порадует.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отключена установка - нет баллона (в таком виде взял). Бензин кушает скромно, 7.5 трасса, 8-9 город.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...