Перейти до вмісту

Вопрос по переточке поршней


Recommended Posts

Братцы москвичеводы, выручайте! Нужен совет. Имеются поршни для двигателя 3317(похоже что Кисловодск). Вроде бы не плохие, но вот ведь незадача мне то нужны поршни для двигателя 1,8 под 92-ой, которые я в наших краях не могу найти.

Суть вопроса: возможна ли переточка днища поршня для его работы в движке 1,8? Не будет ли днище слишком тонким? И еще вопрос: какими должны быть линейные размеры усеченного конуса днища поршня двигателя 1,8? Лично видел поршни трех видов:

1-плоское днище (ну это под 76-ой);

2-усеченный конус по размерам как у поршней движка 3317;

3-усеченный конус где-то в два раза меньше чем у поршней 3317.

Что бы это могло быть - под разные камеры сгорания или палево?

Буду благодарен, если кто-нибудь разъяснит, даст фото, чертеж по переточке или ткнет носом в ссылку, так как в интернете находил информацию по переделке только одного вида поршней, да и то какой-то замысловатой формы днища(с впадиной).

Если что не так "звиняйте" и поправьте.

Спасибо.

P.S.

я понимаю, что могут последовать советы, мол купи нужные поршни через интернет, но во первых - предпочитаю "помацать" лично перед покупкой; во вторых, повторюсь, эти поршни уже есть и они у нас более доступны в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по такому перетачивал.

post-10370-0-66002100-1349411243_thumb.jpg

Но у меня задача сложней была.

Я три поршня ставил 3318х один 3317, переточенный по этому чертежу.

Объемы вытеснителей ни разу не совпали, потом пришлось немножко болгаркой дорабатывать и напильником.

Но ездило как-то )

Если сделать сразу все 4, то очень даже получится.

За толщину не переживай, тело там остается, даже если весь горб срезать (пробовал)

При переточке - оправка нужна, чтобы поршень не напрямую в патрон зажимать, а через нее.

Кольцо из мягкого металла (наверно можно и тыердое дерево, но тогда на каждый поршень)

Кольцо внутри 85, снаружи - от 95 и дальше. Длина - милиметров 50-60

Его разрезать нужно будет вдоль, чтобы можно было одеть на поршень и сжать патроном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В качестве оправки можно использовать старую гильзу с пропилом вдоль. Вот проточенные поршни в разрезе.

post-10437-0-44345500-1349415557_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чертёжи поршня под мотор 3318 (1,8 л, 92 бенз.) с увеличенной ст.сжатия и мотора 3320 с полисферической ГБЦ

Статья в За рулем - Форсируем двигатель Москвича

Отсюда: Как отличить УЗАМ от канализационной трубы

7a2b5eaa0921t.jpg

Чертеж поршня 1,8 л (диаметр 85 мм, ход 80 мм), под 93 бензин, вид сбоку.

A - 61 мм

B - 7,5 мм

C - дырки для стока масла из маслосъемного кольца

D - проточка глубиной до пальца (под палец не идет)

E - место измерения зазора между поршнем и гильзой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точил по второму чертежу с club.azlk.ru

В разрезе

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=1eXx&p=655991

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мрак,вот вам 21 век. велик уже давно придуман и продаёться в магазине,другое дело заморичица с башкой или шатунами каторые в маге некупиш .стаким распылением своих сил много несделаеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю всех ребят, которые откликнулись на мою просьбу! Эти знания очень полезны, они обязательно пригодятся и не только мне.

А по поводу - "велик уже давно придуман и продаёться в магазине" - я писал выше, к сожалению это не мой случай. И после изобилия разной лабуды, которую мне предлагали, как-то уже стремно покупать через интернет.

Всем удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

зажимать поршень за бочину не очень хорошо. У поршней с внутренней стороны есть проточка,это и есть технологическая база установки поршня на станку. Точится спец шайба с выступом на который одевается поршень своей базой и поджимается к шайбе центром станка через проставку или же прижимается спец прижимом за бобышки поршневого пальца.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Хлопцы,а кто может обьяснить почему на  стоковых 82 мм  поршнях что под 76 что под 93 в канавке маслосьёмного кольца есть есть щель с обоих сторон....а вот на 85 мм поршнях (3317)-таких щелей уже нету....только по два отверстия!????

  Какой же вариант лучше???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю....и что?да они уже на 3317-ну и что тут такого???Типа из-за того что кольцо маслосьёмное узкое и канавку нельзя из-за этого пробороздить?Мне кажеться не здесь сабака зарыта....А можно былоб ответ услышать -если кто знает....ато как то почти ответ мне нешибко понятен....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изменили форму поршня оптимизировали ее из-за изменения толщины кольца с расширителем, применяемого другого масла не типа АС8, возросшей мощности движка.  

Чтобы не трогать шатун, пришлось изменить конструкцию поршня. Его палец смещен вверх на 4,9 мм, изменены диаметр, конфигурация днища. Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания - в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра.

В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре. Чтобы сделать его оптимальным, увеличили на 1,5 мм диаметр тарелки впускного клапана, скорректировали форму впускных каналов (они более не придают потоку смеси вихревого движения, как на 331.10), несколько изменили форму внутренней полости впускного коллектора. Соответствующие поправки внесли в характеристики распределителя зажигания и карбюратора. Увеличение рабочего объема, изменение форм камеры сгорания и днища поршня привело к понижению степени сжатия на целую единицу. Теоретически это означает некоторое снижение термической эффективности, но практически не отражается на экономичности, зато делает мотор менее чувствительным к детонации.

Весь этот объем переделок, небольших на первый взгляд, но довольно существенных, если принять во внимание консерватизм технологии, принес следующие результаты. Рабочий объем двигателя возрос на 221куб.см., или на 15%; увеличились максимальные мощность (на 18%) и крутящий момент (на 23%), практически не ухудшилась экономичность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понятно....спасибо....ну и теперь самое интересное-что будит если я сам зделаю такие щели в поршне???Он развалится???ну и в последствии не только он....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не советую, зачем рисковать? у меня такие поршни нормально отбегали 190т.км, масло хорошее применять и менять по сроку и фильтра нормальные.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...