Перейти до вмісту

проблемы с расходом топлива


Recommended Posts

Вот встретился с такой проблемой что на один километр дороги (возможно 1.5 не считал особо) машина сьела 1 литр бенза, хотя до этого ела 800гр. примерно на 10 км, из-за чего это может быть? и как это исправить?

П.С. заливал бенз из грязной канистры, из неё в итоге что то посыпалось недавно, тогда и обнаружил что грязная

На фотке возболатный бенз из канистры

post-15613-0-00805400-1348948422_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и бензинчик))))) это наверно 98 ))))))))) с чистящими свойствами)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подобных тем про повышенный расход не нашел?

искал, не нашел=(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как это исправить?

Исправить немудрено, переборкой карба, промывкой бака и магистрали.

Ты б еще воды залил из лужи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет подскажыте пожалуйста как настроить карб ДАЗ-2107 ато у меня очень большой росход...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для Vado

на повышение аппетита (повышение расхода топлива) влияет множество причин:

из них: здоровье двигателя, чистота карба, правильная работа системы зажигания, кондиционное топливо, установка колес, тормозная система и т.д.

Ну что интересно тогда дальше вот 20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива: Заметь поз.16 про карб !!!

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

10. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ето все круто но оно мне не поможет потому что я на 5-и литраз наездил 15 км. Тойсть лажа в карбюраторе или в бензонасосе..Потому и спрашеваю как правельно отрегулировать карбюратор..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...