Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

8 минут назад, GreenMile сказал:

Я про бензиновые спецификации

Понятно. Просто в исходном сообщении через дробь было написано. Сколько банок масла видел, там через дробь спецификации "бензин"/"дизель" пишут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

21 час назад, KSV сказал:

Это что?

Япона макарона. Ты бы хоть загуглил шо оно такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Ты бы хоть загуглил шо оно такое

Загуглил, почитал, теперь точно не понимаю зачем оно СТОКОВОМУ УЗАМу? Если ездить на нем, и на дешевой минералке (пусть первый выходит 300, а второй 100 тыщ), а затем посчитать два КР (бюджетных), так еще и деньги останутся! Это во первых, а во вторых - кто даст гарантию что оно настоящее, а не бодяга, кой у нас 95%? И в третьих - он всеравно 300 т не выходит! - в стоке з/ч не те. Второй вопрос если двиг эксклюзивный, сделан в единичном экземпляре с ценником свыше энного количества уе. и при этом рвет на старте спорткары (это масло для сверх нагруженных двигов! (так гугл пишет)) - базара нет!!! Но на кой мать мне в полуубитом стоковом УЗАМе (да хрен с ним, и в моем М20!) который возит мой зад с дома на работу с пробегом 6-7тыщ в год это эстеровое масло??? Вполне достаточно довольно качественной полусиньки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Alexey сказал:

Это какое?

давай я поищу вместо тебя  15в40 или 20в50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15w40 или 20w50 это класс вязкости и не более.

Он не указывает на вид масла.

https://m.etlib.ru/blog/246-chto-takoe-mineralnoe-maslo

Чтоб определить терминологию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выписка из Википедии

"Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic, Synthetic blends), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле — синтетических компонентов в их составе содержится не более 30 %. Более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов»."

Для определения терминологии

В принципе есть две основы для масла,

Синтетическая и минеральная.

Если в минеральную основу добавлена часть синтетических элементов, по Викки не более  30% , его называют полусинтетическим, 

но основа минеральная. И готовое для использования масло уже не минеральное.

Просто промышленность добавки/присадки в масло делает синтетические.

Немного из Викки

"

Эксплуатационные категории масел по классификации APIПравить

Категория Текущий статус Область применения
SA Не поддерживается Чистое минеральное масло без присадок;
Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1930-х годов.
SB Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.
Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.
SD Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.
SE Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.
SF Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.
SG Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.
SH Не поддерживается Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.
SJ Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.
SL Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.
SM Актуальная Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.
SN Актуальная

Введена с октября 2010 года."

 

По АРI минеральное масло SA уже невыпускается

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, KSV сказал:

В УЗАМ нельзя

А чем отличается зазор 0.04 мм в коренном вкладыше на узоме и на бмв? Немецкие 0.04 мм более расово правильные о/?

Любой мотор может работать на любом масле

Только современные не любят минералку не по причине "зазоров", а по той причине, что они:
1) термически перегружены (масло быстрее коксуется)
2) имеют пластиковые детали в конструкции (масло может каким-то магическим образом их сделать хрупкими)
3) имеют электронику в поддоне (бнв современные с емкостным датчиком уровня/кащества масла, которые начинают ругаться на нестабильные характеристики)
4) владельцы современных иноведер обычно не греют моторы даже до 60, а едут сразу (минералка с повышенной вязкостью при низких температурах говорит привет вашим гидрикам)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А чем отличается зазор 0.04 мм в коренном вкладыше на узоме и на бмв?

Чем??? А тем что на БМВ 0,04, а на УЗАМе батя микрометром не мерял ту бумажку что под вкладыш подматывал!!! (Та промасленная бумажка в которую эти вкладыши были замотаны), как говорили "диды" - это специально на заводе ложили бумагу чтоб под вкладыш подлаживать, и это самый правильный метод регулировки зазора во вкладышах!!! А вы что так не делаете? А затем задаете глупые вопросы типа почему нельзя, и чем отличается!!! Надо все делать так как "диды" советуют! и тогда вопрос "какой автол лить" отпадет сам по себе! (Другой просто ручьем вытечет еще при заливке!)

17 минут назад, D.Vader сказал:

Любой мотор может работать на любом масле

Уточните как долго тот или иной мотор может работать на том или ином НЕ предназначенном для этого масле?

19 минут назад, D.Vader сказал:

владельцы современных иноведер обычно не греют моторы даже до 60

А что, кто-то греет двигателя? Я Узам грею ровно столько, сколько рычагом подсоса выравниваю обороты двига после заводки, до -10 градусов это занимает времени от 5 до 15 секунд.

21 минуту назад, D.Vader сказал:

термически перегружены (масло быстрее коксуется)

А узам термически не перегружен? и на минералке нет кокса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

владельцы современных иноведер обычно не греют моторы даже до 60, а едут сразу (минералка с повышенной вязкостью при низких температурах говорит привет вашим гидрикам)

Умну родичи в германии, грят, шо за прогреФФ можно мигом схлопотать очень большой штраФФ.

Я никогда в жизни не грел мотор после гаражной заводки. Завел, выехал и поехал сразу. СССР масло - то понятно, называть не будем, щаз 20в50, вторая смена после страшных хозяев-предыдущих эксплуатантов, 7000км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По существу вопроса

В своем регионе я использую моторное масло 10w40 класс по API SJ/SL.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Добрый день ув.Москвичеводы! Подскажите пожалуйста по такому вопросу.На холодную когда заводиться слышен стук клапанов,позже когда машина прогрета все нормально.Были у моториста сказал что это из за густого масла,залито миниральное 15w50 ,ранее машина зимой не эксплуатировалась.Насколько это критично и нужно ли менять на 10w40?

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше перевести двигатель на полусинтетику. это сильно облегчает зимний запуск. вот такое, например, заливаю я.

стук на холодную очень распространённое состояние москвичёвского мотора. и наличие этого звука не означает, что с мотором  проблемы. но диагностика не помешает. нужно искать моториста который знает такой мотор и может оценить его работоспособность.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

лучше перевести двигатель на полусинтетику. это сильно облегчает зимний запуск. вот такое, например, заливаю я.

стук на холодную очень распространённое состояние москвичёвского мотора. и наличие этого звука не означает, что с мотором  проблемы. но диагностика не помешает. нужно искать моториста который знает такой мотор и может оценить его работоспособность.

Моторист сказал что проблемы с двигателем не видит.Я так понимаю что так как грядет потепление то впринципе возможно и проблем не будет с этим не будет.А на зиму все таки желательно менять на более жидкое. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Настуся86 сказал:

А на зиму все таки желательно менять на более жидкое. 

Я Вам скажу больше, и на лето надо лить жидкое! Я лью в узам (который не первой свежести) 10В40 и радуюсь, только лить надо качественное. На данный момент лью МОТЮЛЬ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Я Вам скажу больше, и на лето надо лить жидкое! Я лью в узам (который не первой свежести) 10В40 и радуюсь, только лить надо качественное. На данный момент лью МОТЮЛЬ.         А после 15в 50 не вызовет ли это усиленную течь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет конечно. Вызвать сильную течь может только плохое состояние прокладок и сальников! Гуще масло льют не потому что жидкое из двигателя убегает (оно убегает практически одинаково), а для того что-б якобы продлить жизнь "мертвому" двигателю, но лично мое субъективное мнение - такое продление его только добьет! А если есть необходимость продлить жизнь, то надо покупать масло не гуще, а дороже!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

Нет конечно. Вызвать сильную течь может только плохое состояние прокладок и сальников! Гуще масло льют не потому что жидкое из двигателя убегает (оно убегает практически одинаково), а для того что-б якобы продлить жизнь "мертвому" двигателю, но лично мое субъективное мнение - такое продление его только добьет! А если есть необходимость продлить жизнь, то надо покупать масло не гуще, а дороже!

Спасибо за развернутый ответ.Все стало ясно и понятно))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...