Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

вот посмотри тут про масла и фото двигателей после их использования. тыц

А про вставки, то лучше сделай ссылку и кому станет интересно, то они туда и сбегают.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Равенол впечатлило :)


Хм, и цена не космическая http://oilmart.com.ua/shop/product/ravenol-tsi-10w-40

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я понял две вещи:

1. Кастрол-ГОМНО

2. Мобил-СУПЕР

Пересмотрел 3стр фот, дальше не осилил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот посмотри тут про масла и фото двигателей после их использования. тыц

 

Кстати эти фото мало о чём говорят. Без информации о том где куплено масло (к вопросу о подделках), как часто оно менялось, в каком режиме эксплуатировалась машина, на каком топливе, состояние и неисправности двигателя и топливной системы ну и т.д. это всё бесполезно.

 

Например на фото в самом верху страницы есть движок после Elf 10W-40, и он весь в говнах. Хотя я еще ни одного реально плохого отзыва про это масло не слышал - у всех движочки чистенькие после него. Да и сам я на таком ездил - все дерьмо после минералки в Москвиче оно вымыло буквально за несколько замен, причём без промывок...

 

И еще: искренне не понимаю какой смысл покупать распальцованную минералку 15W-40 от LiquiMoly, когда тех-же денег стоит синтетика 5W-40 от Shell или Elf. В LiquiMoly кроме дисульфида-молибдена видать еще и золотой порошок добавляют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прочитал внимательно Ваш пост и понял что написаное бред.Масло любого бренда с вязкостью 5W-60 или близкое к этому,будь то гидрокрекинг,будь фул-синтетик,будет лучше для двигателя с пробегом,оно стабильнее кинематически при рабочих температурах и легче пуск зимой без потери той же кинематической вязкости,чем Ваша брендовая минералка  LIqui Moly.А по поводу базарного сленга,то читать информацию на этикетке еще никто не запрещал,если это не подделка то можно верить из какого материала и каким способом произведено масло.А еще по поводу  гидрокрекингового масла оно уже лучше минералки по своим свойствам но еще не дотягивает до синтетики,хотя в большинстве своем имеет в своем составе очищенное и переаботанное отработаное масло.

Вот выдержка из журнала:"Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

 

 

1. Я не ставил  задачу рассказать о том какое хорошее или плохое масло Liqui Moly или Shell (и втом и в другом мы переплачиваем просто за бренд, хотя в Liqui Moly мы еще переплачиваем и за порошок MoS2.) Я хотел застеречь от подхода к выбору качества масла по буквам 5-15W40 - эти буквы не определяют их "синтетичность", это всего лишь сезонность (показатель стабильности вязкости и масляной пленки при разных температурах окружающей среды).

 

2. Полностью согласен с последним абзацем и поэтому придерживаюсь мнения что при прочих равных условиях лучше взять то масло которое имеет более высокий допуск, не взирая на "синтетичность масла".

 

3. В действительности большинству гидрокрекинговых масел 5W40 даже не раскрученных фирм и прозводителей проще удовлетворить по физ. показателям требованиям API SL-SM так как они имеют очень чистую основу + присадок не менее 50 %, маслам на минеральной основе к требованиям стандарта API SJ и выше очень далеко и как правило такой продукт будет только у именитых брендов которые могут вложить деньги в создангие такого масла. В конечном итоге мы с вами все равно заплатим за это.

 

4. Но практика говорит что: "на каждый товар есть свой покупатель" - будет продаваться и дешевый Agrinol 5W40 и дорогущий Liqui Moly 15W40. А купивший эти масла потребитель будет хвалить именно, то что он выбрал, приводя при этом кучу доводов.

 

Поэтому спор "о лучшести масла считаю не уместным", у кого-то оно лучше по деньгам, у кого-то по качеству, а кто-то нашел золотую середину (но только для себя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои мысли такие: лейте обычный Леол с заменой 6-7тыщ и наслаждайтесь чистым мотором,или лейте дорогущий минерал или полусинь с интервалом,а может и просто доливом 20-30тыщ и получайте закоксованный мотор.Я видел статьи с фотками закоксованных моторов,но там нет инфы о интервалах замены.Просто фото мотора,пробег и марка используемого масла.А так не правельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже полностью за украинский Леол,минимум попасть на контрафакт(покупаю у официала),достойное качество,минимальная цена,я со своими пробегами меняю раз в год(10-12 тыс.км).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в Леоле,хотя и в нем тоже-цена\качество,а в регулярности замены.Лично я смотрю не на пробег а на цвет.Я с своими пробегами до 10тыщ тоже раз в год меняю, Минералка боится перегревов мотора,и коротких пробегов без  полноценного прогрева что за частую у меня и происходит,поэтому последняя замена была на 7 тыщах.Слил ХАДО,залил Леол.Это с учетом того,что кольца держат компрессию,и ГБЦ в порядке.Если прорыв отработанных газов,или подтекание бенза в масло происходит,то срок замены еще меньше

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже полностью за украинский Леол,минимум попасть на контрафакт(покупаю у официала),достойное качество,минимальная цена,я со своими пробегами меняю раз в год(10-12 тыс.км).

Cерега координаты официалов подскажешь, или военная тайна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cерега координаты официалов подскажешь, или военная тайна?

Читай ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь писать не буду,что бы не было как реклама в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Равенол впечатлило :)

Хм, и цена не космическая http://oilmart.com.ua/shop/product/ravenol-tsi-10w-40

Откатал на Равеноле больше 100 000.... Масло отличное, но последние разы когда покупал, качество почему то явно упало... перешел на АРАЛ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А что скажете про Маннол universal 15W-40 API SG/CD ?

До этого была залита самая дешевая минералка, так как сифонило с-под передней крышки и поддона. После него говна столько  :wacko: , жижа, фильтр забит ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На

А что скажете про Маннол universal 15W-40 API SG/CD ?

До этого была залита самая дешевая минералка, так как сифонило с-под передней крышки и поддона. После него говна столько  :wacko: , жижа, фильтр забит ...

На 412 ездил на самой дешевой минералке(разливное на Окружной)менял каждые 5тыч,мотор был чистый
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На На 412 ездил на самой дешевой минералке(разливное на Окружной)менял каждые 5тыч,мотор был чистый

 

Тыщ 17 наездил... НА щупе красивенькое было, да и сифонило ж, просто добавлял новое и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А что скажете про Маннол universal 15W-40 API SG/CD ?

До этого была залита самая дешевая минералка, так как сифонило с-под передней крышки и поддона. После него говна столько  :wacko: , жижа, фильтр забит ... 

Юзал синтетику и полусинтетику Маннол. Масло как масло. )) Минусов не замечено. Зато не дорогое.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юзал синтетику и полусинтетику Маннол. Масло как масло. )) Минусов не замечено. Зато не дорогое.

Ну уже взял с запасом для двух Москвичей и залил в один, посмотрим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хадовская полусинька сегодня приехала :)

Фильтр прикуплю и на выходных (следующих скорей всего) буду менять первый раз в жизни масло, до этого менял на сто. По этому поводу даже мемесы сочиняют. :))

Xado_(10w-40-SL-CI-4)_1l_4l-400x400.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, с лекарством внутри, знаем такое. А фильтр хоть правильный взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой фильтр сейчас правильный ?
с дешевым украинским фильтром Викс лампочка гаснет моментально. А вот именитый манн таким уже не блещет (подделок дофига) - после заводки на холодную лампа еще примерно секунду горит. вот вам и качество..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С проминвестом лампочка не гасла на 1500 оборотах. Думал уже хандец движку. Поставил стк, все как рукой сняло. Сейсас мановский с детали.зп.юа, все норм. Кстате, проверял по маркировкам- не контрафакт. Цена при этом хорошая. Есть еще викс, тоже норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже в прошлом году при замене масла брал манн - все было отлично. в этот раз тоже взял его, брал так же на детали зп - тут меня ожидал провал - симптомы описаны выше. пришлось поменять на Викс, видимо не прогадал - все отлично. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...