Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

смотря как используешь мотор, если ездишь спокойно то лей полу синтетику, если любишь надавить лей синтетику.

Но в любом случае покупай хорошее масло.

Мой тебе совет посмотри на agip , elf, mobil , только покупай у официальных поставщиков, не в коем случае на базаре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

или 4+1.

Мобил 1 я например, постоянно беру на розлив у оф поставщика. выходит чуть дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня залито ТНК-Магнум 10W40 ( Полусинтетика ). Покупал в МЕТРО по акции - 4 Л. + доливка 1 Л. Не загрязняло ничего под клапанной крышкой,но через приличный угар пришлось добавить срочно минералку - сразу темное стало ac.gif

У кого какие отзывы про это масло ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
У меня залито ТНК-Магнум 10W40 ( Полусинтетика ). Покупал в МЕТРО по акции - 4 Л. + доливка 1 Л. Не загрязняло ничего под клапанной крышкой,но через приличный угар пришлось добавить срочно минералку - сразу темное стало ac.gif
У кого какие отзывы про это масло ?

В смысле смешал минералку с полусинтетикой?Классно тебе!Движок не жалко?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло не должно быть прозрачным, если масло темнеет значит оно работает, тоесть моет двигатель.

Если масло стало черны,м это не означает что его надо менять, это означает что у тебя засран двигатель, и масло вымывает весь кокс который накопился за долгие года использования минералки.

Единственное, так на всякий пожарный, можно сделать дополнительную замену масленого фильтра, после чего долить масла до уровня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
Масло не должно быть прозрачным, если масло темнеет значит оно работает, тоесть моет двигатель.
Если масло стало черны,м это не означает что его надо менять, это означает что у тебя засран двигатель, и масло вымывает весь кокс который накопился за долгие года использования минералки.
Единственное, так на всякий пожарный, можно сделать дополнительную замену масленого фильтра, после чего долить масла до уровня

Только почему-то не все это понимают:а-а-а масло чёрное,токо поменял-чё делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще раз говорю. нечего не делай! современное масло имеет ряд присадок, которые вымывают все те отложения что накопились. так что не дрейф, максимум поменяй фильтр через 500-600 км и долей такого же масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какое масло ему доливать?Я так понял,что у него была полусинь залита,а после угара он минералки туда добавил и эта смесь у него потемнела.Тут,вроде,сливать надо и свежее масло заливать.Не факт,что присадки даже у масел одной фирмы но на разной основе не будут конфликтовать между собой.Закоксуется всё,что возможно.Менять надо!И потемнение об этом лишний раз свидетельствует в этом конкретном случае-масла на разной основе смешивать категорически не гуд!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я вот как понял:

Roller писал(а):
У меня залито ТНК-Магнум 10W40 ( Полусинтетика ). Покупал в МЕТРО по акции - 4 Л. + доливка 1 Л. Не загрязняло ничего под клапанной крышкой,но через приличный угар пришлось добавить срочно минералку - сразу темное стало ac.gif

Или как-то ещё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как человек, не употребляет знаки препинания перевожу:

Человек купил масло (4 Л. + доливка 1 Л), залил его, масло очень быстро стало черным, автор испугался этого и решил долить литр нового.

Такой перевод сделал исходя из:

Угар это падения уровня масла так как идет повышенное сгорание масла

"сразу темное стало" масло начало мыть двигатель (старый кокс) и сразу потемнело.

_______________________________

evgen564

допускается смешивание масла одного производителя.

то что ты написал в сообщении :

Цитата:
А какое масло ему доливать?Я так понял,что у него была полусинь залита,а после угара он минералки туда добавил и эта смесь у него потемнела.Тут,вроде,сливать надо и свежее масло заливать.Не факт,что присадки даже у масел одной фирмы но на разной основе не будут конфликтовать между собой.Закоксуется всё,что возможно.Менять надо!И потемнение об этом лишний раз свидетельствует в этом конкретном случае-масла на разной основе смешивать категорически не гуд!!!

Фигня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть можно смешивать минералку с полусинтетикой,минералку с синтетикой и полусинтетику с синтетикой при условии,что эти масла одного производителя?По-моему тоже фигня...В маслах на разной основе используются разные присадки которые при смешивании могут дать самый неожиданный эффект.

А,взагали-то,пусть автор переведёт,что он имел в виду сказать.Чтоб не гадать.И не спорить в пустую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хотел сказать ,что долил минеральне в полусинтетику ! Вот после этого в короткий срок оно начало резко темнеть , а так же под клапанной крышкой, на деталях ГРМ появился темный налет (чего не наблюдалось даже при изношенной полусинтетике).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
То есть можно смешивать минералку с полусинтетикой,минералку с синтетикой и полусинтетику с синтетикой
нельзя
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

херню глаголишь батюшка.

Цитата:
Все моторные масла проходят тесты на смешиваемость, и должны смешиваться между собой без проблем. Это в теории, да и на практике при смешивании масел разных марок обычно ничего не случается. Но, нужно понимать, что при смешивании двух разных масел Вы получите продукт со свойствами равными низшему из смешиваемых Вами масел. Тоесть, если Вы смешали масло с классом API SL с маслом API SJ, то в результате получите в системе продукт более близкий к API SJ. Это первое. Во вторых, я не рекомендую смешивать масла на разных основах. Если залита полусинтетика, то долить лучше полусинтетику. Поэтому посоветуйте знакомому найти на доливку масло с аналогичными классами по API и ACEA, а лучше даже с теми-же допусками автопроизводителей, если они есть. Это будет гарантировать большую схожесть масел не только по основам но и по пакетам присадок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
Я хотел сказать ,что долил минеральне в полусинтетику ! Вот после этого в короткий срок оно начало резко темнеть , а так же под клапанной крышкой, на деталях ГРМ появился темный налет (чего не наблюдалось даже при изношенной полусинтетике).

Вот именно про это я и говорил.Масло на замену!Сливаем и меняем на нормальное.И дело не в знаках препинанания!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
херню глаголишь батюшка.

Цитата:
Все моторные масла проходят тесты на смешиваемость, и должны смешиваться между собой без проблем. Это в теории, да и на практике при смешивании масел разных марок обычно ничего не случается. Но, нужно понимать, что при смешивании двух разных масел Вы получите продукт со свойствами равными низшему из смешиваемых Вами масел. Тоесть, если Вы смешали масло с классом API SL с маслом API SJ, то в результате получите в системе продукт более близкий к API SJ. Это первое. Во вторых, я не рекомендую смешивать масла на разных основах. Если залита полусинтетика, то долить лучше полусинтетику. Поэтому посоветуйте знакомому найти на доливку масло с аналогичными классами по API и ACEA, а лучше даже с теми-же допусками автопроизводителей, если они есть. Это будет гарантировать большую схожесть масел не только по основам но и по пакетам присадок.


а вот как оно себя на практике поведет, может и сверутся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не рекомендую не означает что это делать не зя. масло приобретет свойства низкого масла, вот и все.

я уже устал объяснять, все равно какждый во всем ищет только то что ему нравиться.

слушать и думать не кто не любит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если уж так руководствоваться рекомендациями,так для нашего двигателя рекомендуют масло АС-8 или МГ-10.Так может проще их заливать?По крайней мере для внутренностей двигателя это будет лучше, чем смазывать его коктейлем.И потом,если я приобретаю хорошее дорогое масло и ожидаю,что оно будет в моторе работать соответственно его стоимости-зачем я в дальнейшем буду портить его доливкой какойто дешёвой матоты,умышленно переводя качество смазки двигателя на порядок ниже.Хотя, это ,конечно,личное дело каждого,да и случаи тоже разные бывают.Но потом надо всё-равно при первой возможности залить систему нормальным маслом.Или окончательно перевести двигатель на смазку рекомендованными заводом-изготовителем маслами(типа АС-8 или МГ)По крайней мере экономический эффект сразу налицо будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
А если уж так руководствоваться рекомендациями,так для нашего двигателя рекомендуют масло АС-8 или МГ-10.Так может проще их заливать?По крайней мере для внутренностей двигателя это будет лучше, чем смазывать его коктейлем.И потом,если я приобретаю хорошее дорогое масло и ожидаю,что оно будет в моторе работать соответственно его стоимости-зачем я в дальнейшем буду портить его доливкой какойто дешёвой матоты,умышленно переводя качество смазки двигателя на порядок ниже.Хотя, это ,конечно,личное дело каждого,да и случаи тоже разные бывают.Но потом надо всё-равно при первой возможности залить систему нормальным маслом.Или окончательно перевести двигатель на смазку рекомендованными заводом-изготовителем маслами(типа АС-8 или МГ)По крайней мере экономический эффект сразу налицо будет!

у тебя економический эффект проявится при капиталки, а вобще почитай чем отличается миниралка от синтетики
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...