Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

uriyjeans1 писал(а):
Вы пишете полусинь,я до последнего лил только 15в40 и 20в40 не дешевое,но мне говорили что полусинь с нашими машинами не совместимая,а синтетика сразу со всех прогладок по бежит! не годятся наши прокладки для химии!

Чушь собачья. То люби слышали звон, да не знают где он. Это тупое поверие пошлдо от 21-х волг, у которых прокладки и сальники войлочные, есесно они течь будут, нормальные резиновые сальники никуда не текут, если им не 30 лет без замены. Почтай тему и убедись сам, сколько людей люьт синтетику и полусинтетику и ничего никуда не бежит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не против,просто мне говорили люди которые не один десяток лет за рулём!Я тоже не против попробывать и полусинь,весной поменяю,и у меня с обычным маслом в любой мороз без проблем заводился!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Чушь собачья. То люби слышали звон, да не знают где он. Это тупое поверие пошлдо от 21-х волг, у которых прокладки и сальники войлочные, есесно они течь будут, нормальные резиновые сальники никуда не текут, если им не 30 лет без замены...


По-моему так: в новый и чистый двигатель синтетику лить можно и нужно. Обязательно покупать в надежном месте. Обычно чем дороже - тем лучше.
Если движок с пробегом 80-100 тыс. км, на минералке неизвестного происхождения, на бензине разбодяженном с присадками и после простоя в полгодика, то залив туда хорошую синтетику можно удивиться, как быстро моющие присадки вымоют вековые отложения, и начнутся течи и прочие неприятности. К сожалению, в этом убедился на собственном опыте, результат - капиталка движка.
Отемонтированный двигатель 6 000 после капиталки прекрасно чувствует себя с синтетикой Castrol Magnatec 5W40 C3 - нигде ни капельки, протечек нет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще забыл.

Коробка, мост и рулевой редуктор прекрасно чувствуют себя с Mobil 1 80W90. На обеих моих машинках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Да я не против,просто мне говорили люди которые не один десяток лет за рулём!

Эти люди ничего кроме М8 не видели, а при падении давления заливают камазовское масло, свято веря, что оно идет на пользу двигателю. Вообщем я уже сказал, не слушай чепуху всякую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вопрос? через сколько менять масло в коробке и мосту,я за два года ещё не разу и пробки не откручивал,просто все нормально без шумов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот здесь:

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo

В общем смысл в том, что срок замены масла зависит от качества масла, изношенности механизма, условий работы и т.п.

Для нормальных городских условий трансмиссионное масло рекомендуют менять через 60-70 тыс. км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hangar19 писал(а):
Вот здесь:
Для нормальных городских условий трансмиссионное масло рекомендуют менять через 60-70 тыс. км.
спасибо,тогда мне ещё долго ждать замены,или лучше поменять и начать отчёт от новой точки!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леша, аксм, называй это фетишом. но мне не жалко переплатить 100 грн на хорошее мало (при том я его жёстко буду эксплуатировать.).

Касательно дедов с большим опытом вождения, меня недавно такой подвозил, убеждал меня что турбомоторы надо перебирать раз в 100тыс а зимой можно ставить зимнюю резину только на ведущие колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Кстати вопрос? через сколько менять масло в коробке и мосту,я за два года ещё не разу и пробки не откручивал,просто все нормально без шумов!

Я меняю раз на 8000- 10000км. пробега. В зависимости от мат. состояния. КПП уже 10 лет, а мост родной, т.е. уже 30 лет и всё в очеть хорошем рабочем состоянии. Я, за год накатываю, в среднем до 12000км. Может мне повезло с машиной. Вот так. Правда фильтр масляный от ваза, через переходник. new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже тазо фильтр,и мост и коробка родные то есть с 86 года!В год тоже где то до 12000!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот только у меня на холостом ходу, на прогретом двиготеле, давление по прибору падает до нуля. Как с этим бороться

new_question.gif Или это нормальное явление new_question.gif Проверял. проводка , прибор и датчик вроде работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала проверь механическим манометром, какая давка на холостых, при чем холостые должны быть не ниже 850-920 оборотов. Если давление на ХХ 0,6-0,8 то еще нормлально, если ниже, то превед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Сначала проверь механическим манометром, какая давка на холостых, при чем холостые должны быть не ниже 850-920 оборотов. Если давление на ХХ 0,6-0,8 то еще нормлально, если ниже, то превед.

Спасибо, я так понял что датчик на мех. манометр вкрукчиваеться на место штатного. Да new_question.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверочный - да. Можно поставить себе мех манометр от камаза в дополнение или вместо штатного, некоторые далют мех манометр в торпеду и лампочку аварийного давления от 2141 new_smile.gif Вообщем вариантов море.

Да, на давление еще очень влияет состояние масляного фильтра и то, когда последний раз менялось масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, еще один нигрольшик... вашу дивизию, но от куда такие умники берутся. при том замечу, если человеку что то начинать рассказывать он упрется рогами в стену и будет бить себя в грудь что все мы тут идиоти и нечего не знаем про ДВС.

давайте просто не будем трогать этого неута который наслушался умных слов.

ПС большие зазоры.... ну просто мат...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты используешь машину в спорте то надеюсь ты знаешь на каких температурах масла твой двиг работает.

____________________________________________________________

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А может полусинтетическое моторное масло?

Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ялта 426

Ты лучше скажи, где ты наслушался про большие зазоры москвича? От "умудренных 20_лет_за _рулем" ? Так они тебе еще расскажут, что в москвич надо лить камазовское масло, тогда давление выше и ему лучше, а потом рождаются убеждения, что москвич не тянет, потому что возникает масло голодание и весь картер в "пластилине" от этого масла new_smile.gif

Запомни, друг мой, в моторе должно применяться масло ТОЛЬКО определенной вязкости, а не ТОЛЬКО минерально, синтетическое или полусинтетечиское. Для москвича идеальное масло - полусинтетеическое 10w-40 (если всесезонное), т.к. оно соотвествует по вязкозти требованиям завода-изготовителя (дада, есть специальная заводская таблица применения импортных масел в двигателе) и кроме всего прочего гораздо более устойчивое к угару, зимой не застывает в желе, при сывоких температурах не разжижается в воду, как говноминералка.

У меня залита сейчас полусинтетика, на холостых 1,5-2 очка, на средних оборотах 4, это у меня двигатель эксклюзивный без зазоров? new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще, МЕНЕРАЛЬНОЕ пишется через "и" мИнеральное, Естевственно пишется без буквы "В" естественно, трансмисия пишеться с двумя буквами "с" трансмисСия, Есле пишется через "и" ЕслИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver признайся, ты читал последний пост на 5 странице? присадки не делают из минералке синтетику... присадки бываю противозадирные , антикоррозийные, моющие, антиокислительные, дисперсные, противопенные и так далее, это просто набор дополнительных бонусов которое отличает дорогое масло от плохого. а температурные режимы практически теже. то есть минералка не равна полусинтетике а синтетика не равна полусинтетике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лидер, все хорошо. но просто меня убивает. это у нас 3й форум, тему не то что обсосали, добили. И каждый раз появляется человек который утверждает что масло М8 идеально для нашего двигателя, и мол подтверждают, яж гоняю на нем в спорте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...