Перейти до вмісту

BMW e34 vs Mersedes 190


Iks

Recommended Posts

Итак хочу выслушать мнение одноклубникой по поводу этих двух автомобилей,ничто иное не рассматриваю,присматриваюсь к этим двум моделям, может кто знает какието ньюансы + и - этих авто,цены на запчасти,слабые места.

То что они старые,не беда,ломаються любые авто.Ну что, пофлудим??

post-10810-0-57675000-1347780180_thumb.jpgVSpost-10810-0-25800500-1347780193_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как 190, но у друга был 134 гнилуха редкостная, потом взял другой 134 за два года борьба за кузов, он сдался и продал...

А вот как то с бумером с кузовом повеселей, запчасти одинаково стоят как по мне.

P.S: Жена сказала бумер красивей !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет бмв незнаю,не ездил,но ездил на 190м, 600 тыщ пробега,афигенная тачка, надежная,управляется отлично и динамика тоже,а также экономичный,бензин желательно качественный заливать)Подвеска надежная,но колдобины желательно объезжать)За два года эксплуатации,практически нечего не ломалось,кроме незначительной мелочевки. Насчет цен на запчасти: оригинал да дорогой,а китай и БУ на разборках вполне приемлемые цены!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BMW будет проще и дешевле в обслуживании, есть новые запчасти по вменяемым ценам, на разборках куча машин, современные двигателя, широкая возможность доработок и модернизаций. Единственное но - живая Е34 в нормальной комплектации будет от $8000 - готов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расчитываю тыщ на 6, брать буду скорее всего по весне уже,в зиму нехочу, в плане разборок бмв по проще конечно даже у нас по региону.

Что еще скажете? Мне тут на ухо зудят возьми лучше ланос :)) , но както неохотно мне,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИКС мой совет Мерс нормальный возьми!!!У двоих знакомых есть бмв совсем я разочеровался в них!!!! и разход кусаеться даже с 1.8 мотором!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери новый ланос!! у меня у родственника прошол 220 тыс. без гемора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бешка з яким мотором має бути ? і з яким мотором мерс ?

якщо бешка 2.5тдс це паршиві мотори.про бензинові незнаю.ціни на запчастини у бехи будуть на порядок вищі.А чого хочеш сам 190-го а на 124-го ?

якщо 190-го чи 124 то брати з мотором 2.5-3.0Д бензинові мотори на мерсах всі геморні із-за всіх ци ке-дже....

мерси гниють це безспорно,але бмв не святі машини. Рывноцынна машина по класу цій бмв це мерс 124.так що дивись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БМВ и только! разборок БМВ в любом городе навалом! цены как на ТАЗ 2110 стойки подходят ОТ ТАЗ

любую запчасть можно купить на разборке по почте, ещё раз повторяю не дорого, друг 3 месяца на бумере катает, разбил бампер, на разборке взял его за 550грн полностью в сборе даже с противотуманками и цвет металик)). стуепица передняя на разборке полностью в сборе 500грн.! стойки 350-400, на мерина таких цен на найдёш! да и ВАлит бумер намного лучше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работал в автомагазине аж один день, искал рулевую рейку одному заказчику на такуюже 750 с мотором м72 16000евро с копейками и негде нет в наличии, и кардан примерно тойже цены, вв провода кстате 1200грн комплект на 6цилиндровый, или 2400грн на в12. В упож такую машину, у меня в гаражах разборка бмв, цены космос, мой выбор мерс, имхо бмв по таким ценам никто не чинит, и если оно старше 5 лет то сразу ищи свое сто и разборку если брать надумаеш, мерс ещё хоть по карману содержать, темболее 124й провереный временем и немецкими таксистами на прочность, если надо чтоб ехало бери 124 купе 3.0 АКП - сам тестил-прет хорошо особенно на втором кикдауне.

Тестил также бмв- интересная особенность за асвальт цеплятся очень хорошо (но только при грамотном развале -ибо разваливать колеса в бмв есть поистине куда и очень часто их ставят неправильно) но ещё такая особенность застрявать там где едут абслютно все, на разных моделях, кстате порадовало детские болезни 730 78г.в. кипеть постоянно, в в 750 1996г порадовало половина нербаотащей електроники, постоянные сбои в работе копьютера и следовательно невозможный пуск двигателя после казалось замены фары в Х6, сменил разбитую фару - обнулил комп, не заведеш никогда, в 316й восьмидесяых годов везде наблюдал выпадение стаканов в следствии их отгнивания, при попытке ставить туда мотор сначала сбивался развал по колесам пожже уже были видны визуальные фатальные изменения по кузову не расчитаному на более мошный двиг. Плохая сторона мерседеса- очень трудоемкий ремнонт по салону и кузовщине, мноого одноразовых деталей и крепежа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот смотрю мнения расходяться конкретно, ребят у меня по региону разборок по мерсам я не знаю, выход есть всегда конечно, 124й прийму к сведенью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил и на Е34 и на W201 (190). на 190 даже очень долгое время. машины между собой сравнивать как бы не стоит, два разных класса. 190-й в принципе не имеет столько места в салоне как Е34, разборок и з/ч на Украине навалом и цены умеренные. Минус таких БМВ - это в основном уже укаченные автомобили, т.к. обычно на них ездили по "понятиям" - ну это же БМВ и газ в пол ;-)

если есть возможность, бери 124-й кузов, не прогадаешь особенно с универсалом.

ПыСЫ советую так же присмотреться к вольво 940 - очень удачный автомобиль, особенно в дальние поездки. наездил на таком 100 тыс. остался очень доволен. вариант был с дизелем 2.4 л от VW. есть еще вариант 240 универсала - культовая машина и парадоксально, что на Украине они стоят столько же или дешевле чем на западе, т.е. по сути хорошее вложение денег в классику на будущее. 240-ая в принципе удобна и в городе, что не скажешь о 940. вариант 740/940 бензин на автомете не советую, так же как и мерседес по причине ремонтопригодности и расхода топлива.

post-10637-0-45524800-1347813843_thumb.jpg

post-10637-0-43880300-1347814142_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работал в автомагазине аж один день, искал рулевую рейку одному заказчику на такуюже 750 с мотором м72 16000евро с копейками и негде нет в наличии, и кардан примерно тойже цены, вв провода кстате 1200грн комплект на 6цилиндровый, или 2400грн на в12

Ты бы еще более распостраненную модель БМВ привел в пример, я даже подскажу какую - 850 с таким же мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тема разве что пофлудить :D . Вообще лично мне тожде нравится и то и то :good:

Но сейчас не об этом...если хочешь узнать о машине, то надо спрашивать у людей, которые их эксплуатируют, а не на нашем форуме :)

Так что Добро пожаловать

http://www.bmwclub.ua/forum.php

http://www.mercedes-club.org/forum/

Регишься и создаёшь темы по конкретным моделям. Удачи в покупке, земляк :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше Мерин. Запчасти чуть чуть дешевле

Имхо и лучше 124 чем 190. он и больше) и более крепче по кузову...

е34 нормальный уже практически не найти (((( аналогично 190. это лотерея,ооочень большая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы уже фсе заныкали)))а у вас есть че? ))) Я работал раньше в автосалоне и автосервисе, на чем поездил о том и написал, про то что на бмв уже поездили "по понятиям" это впринципе кратко о том что я пытался донести

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1, бмв все всегда давали под хвост, работают в режиме отжига. ездил на разных мериках как пасажир, общался с хазяевами - мерики более надежные и "ходячие"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хехе у дядки Е- 34 525-я

Я тащусь от неее. :crazy: А как новый двиг туда в кинули так вообще Адь ))))) :bud:

ЗЫЖ Донор был куплен за 1100 уе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если планируется единственная поджопная машина, ни то, ни другое, это два древних корча со всеми вытекающими, независимо от того, какой шильдик там наклеен.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile,ну вот а що б ти підказав би купити ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на бмв уже поездили "по понятиям"

+1, бмв все всегда давали под хвост

Одни специалисты БМВшники собрались, за рулем хоть сидели? :) Все на чем ездили "по понятиям" - уже давно развалилось и сгнило, собственно как и Москвичи, которые картошку и арбузы на базары возили.

Если планируется единственная поджопная машина, ни то, ни другое, это два древних корча со всеми вытекающими, независимо от того, какой шильдик там наклеен.

За $6000 ничего поджопного и не купишь, а раз так, то правильнее уже выбирать к чему душа лежит, а не то что будет "лучше". Лучше это уже от $10000, где хоть что-то нормальное из нового можно купить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...