Перейти до вмісту

Рулевой редуктор


Гість SLONking

Recommended Posts

2 часа назад, -vitaliy- сказал:

В нормальном варианте, это съемник + горелка.

Для руля??? - жесть , Для сошки вала, еще куда ни  шло..

Руль снимается очень легко: откручивается немного гайка, из торцевой головки ключа вынимается вороток, торцовая головка остается на немного открученной гайке, на неё наставляется массивная наставка из бронзы, меди, или из мягкой стали...Откинувши спинку сиденья назад, и откинувшись своей спиной на откинутую спинку, коленями подпираем руль с низу на вылет ( на себя), напрягаемся. и...

2 часа назад, -vitaliy- сказал:

хотя понимал, что преднатяг нужен для молотка.

, бъем средней кувалдочкой в наставку, руль слетает. Если сделать все то же самое, но при открученной гайке, то руль летит прямо в нос, и бъёт больно :goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 144
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 12.10.2018 в 23:31, -vitaliy- сказал:

Кстати, судя во вашим фото, упор есть, но односторонний - для фиксации вала от выхода в салон

Бляха, а как бы я этот вал с редуктора снял?????

35 минут назад, fiks 1 сказал:

бъем средней кувалдочкой в наставку, руль слетает

Молотка по рулю достаточно

Я надеваю руль так, чтобы его можно было сбить руками. Гайку до конца не тяну, сначала руками, потом гаечным ключом на четверть оборота. Достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, fiks 1 сказал:

Для руля??? - жесть

Например, в книге, по ремонту москвича, в разделе по рулевому, говорится про 2 съемника - это съемник сошки и руля:goodd:

51 минуту назад, fiks 1 сказал:

, бъем средней кувалдочкой в наставку, руль слетает.

А как же, но эффекта ноль.

19 минут назад, D.Vader сказал:

Бляха, а как бы я этот вал с редуктора снял?????

Ну как как, как у вас на фото. Упор не мешает снимать вал с редуктора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

Молотка по рулю достаточно

Я надеваю руль так, чтобы его можно было сбить руками. Гайку до конца не тяну, сначала руками, потом гаечным ключом на четверть оборота. Достаточно

Так то вже потом...А сначала, в первое снятие, после 30=40 лет после заводской устаноФФки....Оно сложнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не достаточно молотка! Не достаточно. Говорю же, если бы не было конуса, то оно снималось бы проще. Может на 412 конуса нет, или еще как, но ни мелкая кувалда, ни молоток ничего не дали. Нет, может оно и помогло бы, если размахнуться, но как бы желательно, чтоб детали целые остались.

Кстати,.. с омеги все-таки надо подумать.... может если попадется где на разборке... Интересно, по креплению, сильные там отличия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, -vitaliy- сказал:

Говорю же, если бы не было конуса, то оно снималось бы проще.

Шлицевое соединение там конусное? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ниже шлицов еще конус. Вполне достаточно было бы шлицов и фиксация гайкой.

val00.jpg

val01.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может у кого-то и легко снимается рулевое колесо. Я первый раз, давно это было, дёргал вроде с приличным усилием и ничего не получалось. Хорошо что так и лоб остался целый. Потом быстро смастерил съёмник и легко снял, оно вначале таки держало, а как только чуть пошло от съёмника тогда уже легко снялось. Сам съёмник простой: Треугольный кусок металла толщиной около 3 мм, в нём три отверстия по треугольнику диаметр 5,5-6 мм , для винтов чтоб вкрутить в дюраль рулевого колеса, где клаксон прикручивался, а по центру отверстие под болт 8 мм. Винты берём около 40 мм и лишь немного резьбой вкручиваем, на 5 мм, а  по центру болт М8 с гайкой снизу. Держим гайку ключиком, крутим болт, он упирается в торец рулевого вала а гайка в металлическую пластину и сдвигает со шлицов руль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

FG, да съемник там не сложный в принципе.. Я уж хотел делать его с негодного резца на токарник... Но погрел чуть горелкой и оно сползло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, fiks 1 сказал:

Руль снимается очень легко:

...бъем средней кувалдочкой в наставку, руль слетает. Если сделать все то же самое, но при открученной гайке, то руль летит прямо в нос, и бъёт больно :goodd:

Убедился на личном опыте. На прийомке металлолома решил забрать люксовый руль с 2140SL. Но гайка крепилась лишь на несколько витков, поскольку конец резьбы на валу был куем-то срезан болгаркой, и эту гайку практически не было уже куда откручивать. При демонтаже этого рулевого колеса с полностью выкрученной гайкой, поленился ехать домой по самодельный съемник руля и... хорошенько получил по собственному носу((

Постоянно съемник руля я использоваю большой стандартный трех-лапый. И в этом случае я делаю захват руля используя сборную конструкцию из четырех пластин толщиной 8мм с отверстиями на концах и четырех болтовых соединений М8. В очередной раз на Жигулях, когда, как потом оказалось, его спортивный руль был попросту приварен к валу, я специально изготовил большую пластину с листовой стали 12мм с прорезью под вал до средины. И таким образом... сорвал руль... прямо по сварке)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 24.07.2010 в 00:11, Bess сказал:

Руль лучше всего снимать съемником, просто руками тяжко. Люфт в основном вызван выработкой червяка и ролика. Регулировка не всегда помогает. Бывает затягиваешь дальше гайку, люфт остается, а руль уже крутится с усилием. Масло в таких случаях не помогает.

Кстати, на рынка очень много восстановленных редукторов. Но при общении с мастерами, выяснилось, что брать их не стоит. Червяк и ролик сделан из сырого железа и долго не ходит. Выход, покупка б/у в нормальном состоянии. Но и тут может быть косяк, плохо заметный при прокручивании без нагрузки. После установки, появляется рипение, трески, легкие толчки в редукторе. Чаще всего вызвано задирами, на червеке, в местах трения конических подшибников (возможно из-за кручения руля на стоящей машине или без масла с редукторе). Лечится шлифовкой поверхности.

А я просто открутил гайку, подергал руль в разные стороны (влево вправо), и он аж вылетел, только аккуратно потому что больно бьется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.10.2018 в 22:38, -vitaliy- сказал:

Да, ниже шлицов еще конус. Вполне достаточно было бы шлицов и фиксация гайкой.

val00.jpg

val01.jpg

Я извиняюсь за вопрос, а этот ползающий контакт для сигнала что на фото можно ли как-то переклепать в домашних условиях, или это руль надо полностью менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это помойму не контакт сигнала, а штифт для авто отключения поворотников... вроде бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, VahaShprot сказал:

а этот ползающий контакт для сигнала что на фото можно ли как-то переклепать в домашних условиях, или это руль надо полностью менять?

Торчащий штифт отщелкивает поворотники. Кольцо сигнала на руле практически несношаемое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Торчащий штифт отщелкивает поворотники. Кольцо сигнала на руле практически несношаемое

Неа, у меня его просто порвало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Всем привет. А возможно ли снять червяк со шлицевого вала редуктора? Иначе непонятно, как поменять манжету уплотнительную\сальник. Через шлицы не пробовал, но подозрение, что не пролезет, или ее помнет шлицами.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может попробовать обмотать шлицы скотчем? В некоторых случаях помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обрезанный кусок баклажки или фольга режает проблему - сальник с натягом одевается. Червяк там спрессовывать не надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.05.2021 в 15:56, -vitaliy- сказал:

Через шлицы не пробовал, но подозрение, что не пролезет, или ее помнет шлицами.

 

Обмотував шліци парою шарів ізоленти і трошки змазував - в моєму випадку, навіть соняшниковою олією - бо робив це вдома і коштувала олія тоді не таких диких грошей, як зараз) Все ок - нічого не тече. Сальники Кременчук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.05.2021 в 20:20, Gagai сказал:

Червяк там спрессовывать не надо.

А его все-таки возможно снять? Сколько смотрел, ни разу не видел, чтобы его сняли. Монолитно он выполнен с валом или отдельно?

(Попробовал зажать шлицы в тисы и газовым ключом за торцевой квадрат крутнуть. Усилие не большое, т.к. не знал как оно сделано вообще. Не пошло. Попробовал пару раз и оставил затею)

Взял и выбил вал деревяшкой, через сальник. Пружинка выскочила с сальника, а резина вроде бы без видимых повреждений. А ставить да, надо обматывать скотчем и маслицем. Но возможно придется снять пружинку. И как-то поставить ее обратно потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...