Перейти до вмісту

Рулевой редуктор


Гість SLONking

Recommended Posts

  • Відповіді 144
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 Откручуеш тягу что то рулевого

2 Откручуеш три болта крепления самой рулевой колонки, (под аркой левого колеса на лонжерона)

3 Отжымаеш зажым рулевой колонки и трубы рулевого вала

4 В салоне откоучиваешрулевую трубу, и видергиваеш рулевой вал.

5 Когда все крепления откручены, пробуй ее вытянуть, у меня на ето ушол 1 час и много матюков, Извиняй если чтото неточно))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря какая версия. На старых 412 (как у меня) вал рулевой колонки идет цельный с червяком. На более поздних версиях, вал рулевой колонки, одевается на шлицах. Но думаю целиком снять легче. Снимаешь руль, снимаешь кожух рулевой с переключателями и из моторного отсека вытягиваешь. Самый гемор, сошку открутить, особенно если нет ямы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю я свой когда он сломался так и не смог розобрать, пошол купил новый и не имел проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SLONking писал(а):
У меня 2140
А как же на рынках продают перебраный редуктор без рулевой колонки?

Я же писал выше, что колонка надевается на него на шлицах. Можешь попробовать ее снять. Но для этого все равно надо снимать, руль кожух колонки и тд.

Цитата:
А я купил ремкомплект на редуктор, у меня есть редуктор от 412 хочу его перебрать и поставить себе

В старом, запас хода регулировочного болта уже закончился?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой перебирал. Бывшему владельцу, лень было сальник поменять, ездил без масла. Естествено образовались задиру и сколы. При затяжке болта редуктор потрескивал, подклинивал. Шлифанул все задиры наждачкой, убрал сколы, поменял сальник. Залил ТАД-17 и относительно нормально, можно ездить. Правда болт закручен почти полностью. Хотел новый поискать, но подозреваю что все сплошное гавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня аццки потек руль. редуктор, я так понял что это сальник, можно ли поменять этот сальник без снятия самаго редуктора?????7777

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SLONking писал(а):
то есть он снимается вместе с рулевой колонкой?

С рулевой колонкой ты его не снимешь. Колонку снимать еше та работа. Эти шлицы по задумке конструкторов предохраняют водителя при аварии. Если при ударе редуктор идет в салон - шлицы позволят колонке и соответственно рулю остаться на месте и защитить твою грудную клетку.
Только как всегда наши изготовителя все перегадили. Колонка на шлицах движется так туго, что о травмозащите нечего и говорить.

Для снятия колонки со шлицев, нужно из подручного материала (хорошо подходит уголок 63х63) болгаркой вырезаеть пару клиньев разного размера. Забиваешь их в паз на шлицевой части колонки, между колонкой и торцом вала редуктора. Не забудь с обратной стороны подставить кувалду, чтобы не разбить подшипники редуктора. Первый раз я с матюками снимал часа три, второй раз с клиньями - минут двадцать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я снимал вместе колонкой, правда рулевое старого образца. Колонка приварена к червяку. Не думаю что она короче новой. Главное снять со стороны салона кожух. Тогда все это дело целиком можно вытянуть из моторного отсека.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
У меня аццки потек руль. редуктор, я так понял что это сальник, можно ли поменять этот сальник без снятия самаго редуктора?????7777


Мало вероятно. Легче на снятом. Ослабляешь контргайку, которая держит регулировочный болт. Снимаешь сошку с редуктора. Откручиваешь 3 винта, крышки картера редуктора и вращая ее по резьбе, выкручиваешь с регулировочным болтом. Если не изменяет память, то там левая резьба. Дальше выбиваешь (довольно легко) снизу вал с роликом. Потом отверткой выколупываешь старый сальник. В комплекте их продают парой, верхний обычно нет смысла менять, он течет редко. И тут, если редуктор не снят, начинается самый гемор, надо вставить новый сальник. Если редуктор снят, то делаешь оправку (из пивной банки) и аккуратно забиваешь новый сальник используя как направляющий элемент, сделаную оправку. Забивать надо предметом близкого диаметра, иначе можно его порвать. Теоретически, можно забить и снизу, если есть яма. Тем более в комплекте их 2 new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день ребята, перебирал трапецию, менял сальник рулевого, всё собрал руль в одну сторону не доворачивается, как бы упирается во что-то, смотрел метки вроди совпали, ничего не могу понять, может кто что подскажит new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Червяк стоит не в среднем положении, по отношению к валу с роликом. Сними сошку с вала, найди среднее положение и опять одень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менял сальники не снимая редуктора (правда двигло было снято) - особых проблем не возникло. Правда может двигло вносит существееную корректировку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене зараз теж проблема з рульовим. Вчора знімав редуктор, то поки зняли вдвох з батьком руль з шліців, то думав рожу new_smile.gif. Батько теж казав, що руль "складається" при ударі. Розборка останнього показала, що швидше грудна клітка складеться, чим руль new_smile.gif. Тут, по ходу п"єси, питання виникло - що може бути причиною досить великого люфту в рульовому ркдукторі?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он не затянутый - потому и люфт. Если затяжка не помогает - то смерть фтулкам, дешевле и проще купить другой чем оживлять этот.

Как по казала практика - заливка в него масла может решить проблему в 50% - случаях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль лучше всего снимать съемником, просто руками тяжко. Люфт в основном вызван выработкой червяка и ролика. Регулировка не всегда помогает. Бывает затягиваешь дальше гайку, люфт остается, а руль уже крутится с усилием. Масло в таких случаях не помогает.

Кстати, на рынка очень много восстановленных редукторов. Но при общении с мастерами, выяснилось, что брать их не стоит. Червяк и ролик сделан из сырого железа и долго не ходит. Выход, покупка б/у в нормальном состоянии. Но и тут может быть косяк, плохо заметный при прокручивании без нагрузки. После установки, появляется рипение, трески, легкие толчки в редукторе. Чаще всего вызвано задирами, на червеке, в местах трения конических подшибников (возможно из-за кручения руля на стоящей машине или без масла с редукторе). Лечится шлифовкой поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess, +1. Я у себя снимал был руль методом раскачивания. Салон был разобранным без сидений, руль неожиданно снялся и я вместе с ним улетел к задней полке...

А насчет восстановления редуктора - мне кажется, самый лучший вариант искать на разборке отдельно червяк отдельно сошку. Можно все наглядно увидеть. А втулки мне например поменяли и развернули под мою сошку за 40грн. Я считаю не дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, добрался я до рулевого. Вчера снимал. Все таки хороша штука гараж+СОСЕДИ. Я тоже думал шо с ежиком на ижике встречусь пока сниму руль. Сосед минут 20 ходил ухмылялся, потом увидел шо я дошел до нужной кондиции, и говорит сниму руль за пол минуты. У меня глаза по 100 рублей. Он садится за руль- один удар по левой стороне руля, другой по правой, причем СВЕРХУ new_eek.gifnew_eek.gifnew_scared.gif , и снимает руль.(при таких ударах руль просто скакивает со шлицов, а я все снизу и снизу). Следующим был вал, сосед говорит сбивать надо, улыбнулся и ушел. Опять карячился, карячился, ну ни в какую. Молотком тоже не сильно размахаешся. Приходит сосед смотрит и говорит садись за руль, дальше на валу ближе к верхней части есть такакя загогулина new_smile.gif . Молоток разворачиваем тонкой часть, ни ... все красиво слезает. Но вот вытаскивать сам рулевой редутор это действительно Кубик Рубика(Если убрать трубку сцепления+ тормозную то все красиво, а с ними нужно вертеть, но как результат всеравно вылазиет). Да кстати другой сосед подарил советский цветной альбом по москвичу(в идеальном состоянии), правда по АЗЛК 38-40, а не ИЖ. Но всеравно куча радости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...