Перейти до вмісту

Настройка планетарки и хвостовика АЗЛК 2140


Recommended Posts

При замене сальника под фланцем кардана ( в заднем мосту) произошла такая история. Машину откатили на пол метра ( без гайки) на хвостовике, и после этого колеса вращались только назад, вперед как будто там клин. Пришлось разбирать мост. Снял полуоси, вытянул редуктор.В нем снял дифференциал с ведомой шестерней, выбил ведущую шестерню. Как правильно собрать и настроить редуктор. Подскажите кто что знает.Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем была причина?зачем разбирал редуктор?

дело в том что ведущая шестерня не имеет поперечного перемещения,и если зубья не изношены,и гайка хвостовика затянута правильно(125Нм),то редуктор не должен подклинивать.

Ты менял какие то детали в редукторе,или просто разобрал-собрал?рассказывай,от этого зависит обьем последующей регулировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не причина подклинивания. В редуктор, пока он работает, лучше не лезть, потому что потом настраивать :my_love: , проще новый купить.

В редукторе стоят косозубые шестерни, поэтому когда ты катил без гайки (чего не стоит делать) назад, ведущую шестерню пожимало вперед, а когда начал катить вперед, её стало затягивать в редуктор, естественно оно подклинивало. Нужно было просто закрутить все наместо.

Если еще ничего не крутил/менял, собери и пусть работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже все разобрал., завтра спецу отнесу, он все сделает, а я научусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если снимал ведомую шестерню, то начинай подыскивать другой редуктор, этот скорее всего будет гудеть.

Тфу, тфу, тфу, пусть конечно все соберется и работает, но на б/у редукторе снова поймать контактное пятно это очень сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это почему же нельзя поймать пятно контакта ????

редуктор у меня в хорошем состоянии.

а если все исправно, то пятно контакта, подбирается двумя большими гайками, удерживающими подшипники дифференциала. Что собственно говоря уже сделано и проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило все ездят передом :D , и очень редко сдают задом. В результате одна сторона зубьев снашивается сильнее, и пятно "как по книжке" уже не получается. По книге оно должно быть одинаково как при вращении вперед, так и при вращении назад, и брать по центру. Если редуктор прошел хоть немного (а мне не известны москвичи которые прошли мало :dirol: ) то пятно, при вращении назад, находится по центру, а при вращении вперед, смещается к центру ведущей шестерни,. ХЗ почему так, но доводилось регулировать и было именно так.

Скорее всего мастер просто собрал по зазору, ведь ведущая шестерня не регулировалась. Это же хорошо что нет проблем :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как раз наооборот. ведущая шестерня регулировалась. и в корпусе редуктора она не имеет осевого люфта, поэтому не может быть такого что при вращении назад - нормально, а при вращении вперед - слабый контакт. повторюсь еще раз, редуктор был собран и отрегулирован с 0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как раз наооборот. ведущая шестерня регулировалась. и в корпусе редуктора она не имеет осевого люфта,

...убрана шайба с распорной втулки, т.е. регулировался малый подшипник, на зазор пары он не влияет.

не может быть такого что при вращении назад - нормально, а при вращении вперед - слабый контакт.

я и не говорю, что слабый контакт, он не в том месте.

Регулировка главной пары краской, то есть на планетарку наносится краска легко смываемая, примерно на 4-5 зубов и проворачивается, вот что может получится:

ce6a9f3fd9c3a0f25b79cbc48dcbe3a2.jpg

А – стороны переднего хода;

Б – стороны заднего хода;

1 – правильное расположение пятна контакта;

2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;

3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;

4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;

5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.

А на поезженых парах получается, что то типа 2-А 1-В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раскажите, мне не грамотному, откуда в Москвиче взялась планетарная передача.

Это тюнинх такой, или заводской вариант сборки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диф есть вид планетарной передачи.

Так давайте не путать сателиты дифа, с главной парой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы и не путаем, "планетарка" имеется ввиду "ведомая шестерня" как единая запчасть. Тоже считаю это не правильным, но так везде пишут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

кто бы мог помочь мне? взглянуть опытным взглядом на редуктор, пятно контакта, и если не в норме то помочь/подсказать как отрегулировать,, Киев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

метод регулировки показаный на этом видео аналогичный нашему? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...