Перейти до вмісту

Регулировка тяг и кулисы КПП на М 412


Recommended Posts

Вчера регулировал тяги снова, подстроил все; надо было ехать, передачи включались те же - 1,2 и 3. Решил попробовать с двойным выжимом и силой все таки воткнуть четвертую.... Рычаг пошел вниз, но четвертая не врубилась.... НЕ ВРУБИЛАСЬ и третья(((  Отъехал на двух передачах от дороги, заглушил, подергал рычаг, вообще клинануло, но потом расшевелил все таки.

 

Машина отказалась заводиться, кое как завел, ездил на двух передачах, при остановках глохла и заводилась только постояв немного (раньше такого не было)....

Дома пробовал положения тяг разные, не помогло, один раз тока третья включилась, но второй раз воткнул уже без результата...

-------------

Врубаю третью, рычаг как положено становится, скорость не включается. При нажатии на педаль газа чувствуются (рукой на рычаге) как шестеренка зубьями постукивает.

Получается недовключение, вилки или направляющие? Это нужно коробку разбирать, чтоб чинить или что то другое случилось? Мож сцепление гонит или корзина (она неск раз отходила от коробки, прикручивал)?

Симптомы описал подробно, мож с кем то было похожее...

 

П.с. как уже писал, зиму отъездил на 3 передачах. При попытке включения 4 - сам рычаг не шел, упруго упирался


Если выбивает третья и нет 4-й, то возможно отпущена гайка вторичного вала, которая прижимает муфту переключения передач.

Она внутри коробки или снаружи? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему это блок управления, штифт на избирателе проверь. 


Вообще пробуй монтажкой 


с низу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не нашел я никакого штифта... Если можно тыкните в фото, где находится то, о чем пишете. Что монтажкой там пробовать сделать?

При попытке включения 3 и 4 передачи рычаг до конца доходит, но передача не втыкается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Как сделать чтоб в нейтральном положении ручка КПП была примерно посередине как положено, у меня в нейтрали она отодвинута до упора в право?

Читал в книжке нужно регулировать кривую тягу, напрягает то что начну регулировать пропадет какая нибудь скорость, вот и думаю как сделать правильно и не запороть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сделать чтоб в нейтральном положении ручка КПП была примерно посередине как положено, у меня в нейтрали она отодвинута до упора в право?

Читал в книжке нужно регулировать кривую тягу, напрягает то что начну регулировать пропадет какая нибудь скорость, вот и думаю как сделать правильно и не запороть!

сними верхнюю крышку с салона над кулисой, может там регулировочный болт закручем до упора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уже снята, а что за болт ничего такого не видел...

Чтоб было наглядней сейчас выложу фото!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так у меня стоит кулиса в положении нейтраль, на фото хорошо видно...что явно не нормально!

post-18825-0-58884100-1415993853_thumb.jpg

post-18825-0-28375900-1415993861_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отцепить тяги у КПП, кулису зафиксировать штифтом через отверстие в язычке включения лягушки ЗХ.

переставить рычаги на КПП в положение "нейтраль" ослабить регулировочные гайки сухарей и передвинув их га тягах собрать тяги-рычаги.  Затянуть гайки. Вынуть стопорящий штифт.

 

Попутно будет видно где проблемы. Скорее всего они в зоне "C"-образного вкладыша избирательности на крышке механизма переключения КПП.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду устранять проблему потом отпишусь...

Не ясно 2 момента кулиса и так уже в нейтрали если я отцеплю тяги найтраль так и останется зачем еще раз повторно выставлять это?

Снимать обе тяги или можно только кривую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

минимум одну, ту, что к изогнутому рычагу на крышке КПП подходит, но лучше обе.

Штифтом будет выставлено среднее положение кулисы.

 

Да, проверить еще, что оттяжная пружина на месте

красная на фото, также показаны зоны основного внимания ("С" - вкладыш, втулка тяги избирательности и ее ось со втулками).

 

[исходнок фото из сети]

post-10417-0-26289900-1415996547_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока ничего путнего не вышло, если делать как описано выше со штифтом и т.д. кулиса становится как и положено по середине но все скоростя смещаются сильно в лево, 1 и 2 еще нормально 3 и 4 сразу возле них еле нашел, задняя там где раньше была третья.

Регулировал только кривую, та что прямая и так нормально работает. Вообще как не крутил гайки пробовал много позиций, нормального результата пока нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да кстати пружина на месте, втулки на тяге в очень хорошем состоянии, молумесяц на вид тоже нормальный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера выехал на машине замечено что вместо 3 постоянно попадаю на заднюю, все передачи смещены на лево, пробовал заново выставить положение кулисы со штифтом, результат прежний кулиса в нейтрали стоит по середине, все передачи завалены влево, да и поперечный ход вправо очень маленький она туда почти не двигается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...

Ребят, помогите, тоже самое , когда едешь первая и вторая включаются, но через раз, почти вообще не включаются а третья и четвертая идеально, на скольку нужно крутить тягу чтобы нормально на ходу включалась первая и вторая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки в каком состоянии? Сухари во всех возможных местах и сочленениях? Если там "увы и ах" - вряд ли что регулировками добьешься.

Так-то регулировки стандартные: коробку в нейтраль, снять тяги, рычаг застопорить штырем Ф6 в корпусе кулисы. После этого длину тяг регулировать, чтоб свободно наделись на свои места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...