Перейти до вмісту

Проблемы с запуском, помогите.


Recommended Posts

Периодически не схватывает стартер, втягивающее просто щелкает и все. Схватывает после нескольких попыток.

Иной раз при повороте ключа ничего не происходит вообще: вт. реле не щелкает, стрелка амперметра при этом шкалит в "-".

Завожусь закорачиванием контактов на втягивающем отверткой. Потом опять все нормально, и так до следующего раза.

Замок зажигания новый, контакты на втягивающем тоже. Подскажите, куда еще смотреть. Катушка? Амперметр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожее было у бати на ВАЗ 05. Но, у него "клацало" реле стартера. Его заменили и норм)

Если у тебя именно втягивающее реагирует, то советую все почистить и просмотреть провода. Катушка тут ни при чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втягующее перебрано и почищено,так оно хоть щелкает, а тут вообще глухо бывает, поворачиваешь ключ - и пустота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить затяжку клемм на батарейке и массу от двигателя до кузова

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, аккумумулятору "Ж" пришла?

Аккум. новый. Весной покупался.

Проверить затяжку клемм на батарейке и массу от двигателя до кузова

Спасибо, один из вариантов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пару дней у себя с таким столкнулся,и...........,сделал.И так :

1.Чистимо дві контактні площадки і рухомий контакт,якщо вони підгоріли.

2.Уважно дивимось на виходи обмотки втягуючого,їх там має бути 4,тобто у втягуючого є дві обмотки,одна(з товстого дроту) для спрацювання електромагніта("то,что щелкает"),друга(з тонкого дроту) для утримання електромагніту під час пуску!!!(в моєму випадку друга була обірвана)

3.Треба звернути увагу на шток,який приводить в дію рухомий контакт.На ньому є штопори(фіксатори пружини),які з часом вигинаються і рухомий контакт може просто не дотягуватись до заданого положення.

P.S.Консультації даю виключно рідною мовою!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Klim1, Дякую, буду дивитись обмотки.

Управляющее реле стартера смени(РС-502 или РС-516)

У меня нет реле, втягивающее подключено к замку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще печаль, если втягующее круглое. С реле гораздо легче. Уже писали, клемы проверять. Если замок нормальный, его долго палить нужно. Один на моей машине ушел за все время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуй ничего не смогу добавить к советам о поиске неисправности...

но вот использование контактов замка зажигания для пуска стартера - конструктивный недостаток и не только Москвича

Очень рекомендую добавить в схему реле ... вот посмотри

- включение стартера через доп/реле с одновременным отключением генератора #64 #67 #69 - нет ничего сложного, но сразу двух зайцев убъёшь

- разгрузишь контакты замка, они прослужат дольше и проблем с пуском не будет

- гораздо удобнее искать причину в случае сбоев в работе стартера - "бросаешь" +12V поочерёдно на провод от замка и на провод идущий к стартеру с реле и сразу понятно, где отсутствует нужная комутация....

А уж отключение генератора - можно, при желании, и потом сделать....

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся и спасибо за исчерпывающие ответы.

Все почистил, позатягивал, вроде тьфу-тьфу, ничего.

А реле стартера, да, нужная вещь, в планах поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...