Перейти до вмісту

Смазка дальних подшипников передних колес


Recommended Posts

Подскажите, как смазать дальние подшипники передних колес. Нужно-ли обязательно полностью разбирать ступицу, или есть более простой доступ к дальним подшипникам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо таки снимать ступицу с цапфы, но делать это очень аккуратно, дабы не повредить сальник в ступице. Операция проста: снять колесо, открутить гайку крепления и регулировки подшипников и снять упорную шайбу, открутить 6 болтов крепления ступицы к маточине тормозного диска (если передние тормоза дисковые) и аккуратно сдвинуть ступицу с оси цапфы. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В описании сказано, что для разборки ступицы нужно выпрессовать наружные кольца подшипников специальным съемником. Нужно-ли это делать для смазки подшипников?

Еще вопрос - можно-ли смазывать подшипники обычным солидолом? Смазывал им наружные подшипники, но он постепенно вытекает из под внешнего колпачка на диски колес, хотя колеса и не нагреваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для смазки подшипников наружные кольца выпресовывать не надо. Внутрення обойма с роликами вынимается легко. Мазать лучше смазкой Литол-24, старую смазку вымыть любым растворителем и смазать новой смазкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы смазать дальние подшыпники не обязательно всё разбирать! достаточно снять наружный, и забить до упора! а вот чтоб посмотреть на их состояние, можно и всё разобрать, помыть и перемазать, смазку нужно забивать до отказа, чтоб оба подшыпника всегда были в смазке! и желательно поменять сальник! так как после 30 лет он мало что держит... также после сборки забить смазкой защитный колпачек! и тогда Литол точно ни куда не уйдет, и подшыпники всегда будут в смазке! Кстате можно смазать не только литолом, я брал импорт смазку. смотри у меня в гараже, если интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы смазать дальние подшыпники не обязательно всё разбирать! достаточно снять наружный, и забить до упора! а вот чтоб посмотреть на их состояние, можно и всё разобрать, помыть и перемазать, смазку нужно забивать до отказа, чтоб оба подшыпника всегда были в смазке! и желательно поменять сальник! так как после 30 лет он мало что держит... также после сборки забить смазкой защитный колпачек! и тогда Литол точно ни куда не уйдет, и подшыпники всегда будут в смазке! Кстате можно смазать не только литолом, я брал импорт смазку. смотри у меня в гараже, если интересно.

если цапфа не изношена,наружный подшипник без снятия ступицы не вытянешь.

да и смысла нет,если уже лезешь туда,проверь состояние подшипников,сальника,и смазку не просто добавь,а поменяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Немного не в тему, но спрошу: есть какие-то "народные" способы выпрессовки наружных колец подшипников, без съемников?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выпрессовывал алюминиевой трубкой и молотком - внешние обоймы ступичных подшипников сидят с небольшим натягом. Удары наносил в противоположных точках

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

Обойму Наружного подшипника (тот, что меньше) я выпресовывал так: с противоположной стороны от той, в которую он должен был вылезти, положил шайбу, подходящую в диаметре, и в центр шайбы через удлинитель и голову на толи 24, толи 22, головкой к шайбе, ввалил молотком пару раз. И обойма вылезла. Вот теперь сижу уже второй день, и думаю, как выпресовать обойму внутреннего подшипника, того, что побольше. Шайбу не подложишь, т.к. шайба будет больше, чем диаметр отверстия в которую она должна пролезть, и мой метод не получится. а покупать съемник за 400 грн, состоящий из говно болта и пары шайб, как то не хочется. Пробовал стаместочкой по контуру обоймы постучать, но последняя, видимо никогда в жизни не выпресовывалась, закисла настолько, что не шелохнется. Вопрос в другом: ребят, а кто каких фирм покупал в Украине подшипники на ступицы. У меня внешние есть советские - новые, а вот внутренних нету, нашел две фирмы АТ, и х.з. как называются, написано производство Россия. Какие лучше, в том плане, что какие дольше ходят? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас на Москвиче и внутренние и наружные с обоих сторон стоят именно говно-китайские АТ. И прошли они будь здоров! ХЗ, может попались из нормального металла, хотя покупал их раздельно и в разное время. Насчёт выпрессовки обойм из ступицы - честно сказать, я в шоке, у меня они выходят от лёгкого постукивания по ним чем либо. Попробуй нагреть ступицу, если нет газа, то хотя бы брось в кипяток, пусть чуть прогреется, достань и стукай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...