Перейти до вмісту

Перегрев бензонасоса


Recommended Posts

в жару Часто греется насос пока едеш то качает после остановки если не польеш то перестает качать может прорвать а может и не прорвать вплоть до того что движок глохнет пока не польеш не закачает...ето проблема у всех москвичей?посоветуйте бензонасос которий будет робоать без таких перебоев?потомучто било переменяно штук 5 гдето и все с такой же историей все новие ставились но в жару при перегреве не качает.....а в нормальний климат роботает зимой лучше ездить чем летом!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

в жару Часто греется насос пока едеш то качает после остановки если не польеш то перестает качать может прорвать а может и не прорвать вплоть до того что движок глохнет пока не польеш не закачает...ето проблема у всех москвичей?посоветуйте бензонасос которий будет робоать без таких перебоев?потомучто било переменяно штук 5 гдето и все с такой же историей все новие ставились но в жару при перегреве не качает.....а в нормальний климат роботает зимой лучше ездить чем летом!!!

ставь електро.В жаоу любой насос с тряпкой ездит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от какой марки может подойти електробензонасос?обезательно ли обратку делать?потому что у меня карб от ваз 2107 без обратки...а с насосом каждое лето проблеми=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в жару Часто греется насос пока едеш то качает после остановки если не польеш то перестает качать может прорвать а может и не прорвать вплоть до того что движок глохнет пока не польеш не закачает...ето проблема у всех москвичей?посоветуйте бензонасос которий будет робоать без таких перебоев?потомучто било переменяно штук 5 гдето и все с такой же историей все новие ставились но в жару при перегреве не качает.....а в нормальний климат роботает зимой лучше ездить чем летом!!!

насосов 5 штук поменял, хоть на одной замене вылет штока проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь електро.В жаоу любой насос с тряпкой ездит.

от какой марки может подойти електробензонасос?обезательно ли обратку делать?потому что у меня карб от ваз 2107 без обратки...а с насосом каждое лето проблеми=) у тебя електро стоит?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от какой марки может подойти електробензонасос?обезательно ли обратку делать?потому что у меня карб от ваз 2107 без обратки...а с насосом каждое лето проблеми=) у тебя електро стоит?

От любой карбюраторной машины,и обратку надо делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на Пекаре проблем вообще нет!

у меня тоже пекар и что? да есле ехать проблем нет небольшая пробка все гуд а как станем конкретно так начинаеться
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже пекар и что? да есле ехать проблем нет небольшая пробка все гуд а как станем конкретно так начинаеться

и даже на ходу после 4500 или 5000 об/мин наверно перестаёт качать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пекар и у меня 5-й год. поставил, НАСТРОИЛ и забыл... и по киевским пробкам- никаких проблем....

Первый минус увидил только на драге на 5000 об/мин и выше раз через раз - не справляется....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой пекар перебрал (купил ремкомплект) по глупости. хотя помню случай в прошлом году когда приходилось его раз охлаждать (до ремкомплекта). в этом году и этим жарким летом траблов ещё не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправный насос жары не боится

ахахаха да то получается они все неисправние ток в холод норм роботать могут=))а утебя какой стоит?потомучто еще и бензин влияет наверно хоть 92-й лью..а на ринке один китай надо електро както мудровать потомучто ето все гавно на холодную качает а на гарячую при остановке и загулшке в 2-5 мин завелся неполив все вешайся=)надо сразу поливать чтоб потом не колупал мозги=)...

а кто знает где можно купить пекарь?потомучто на заводе вроди закрили випуск остался ток китайский дааз а как он будет но етот китай вроди прочней говорят и дороже он обичного как на базаре говорят типа заводского(а в настоящем китайского )на 7 у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда поджатые клапана могут влиять на нагреваемость бензонасоса- нужно отрегулировать клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахахаха да то получается они все неисправние ток в холод норм роботать могут=))а утебя какой стоит?

Так и получается.

Приведи его в порядок и забудь где он стоит.

У меня на машине - пекар.

Второй по счету.

Первый исправно лет 10 отработал.

Просто устал.

А до пекра - что только не стояло. Штук пять разных насосов и щас де-то на даче валяется. Просто редко что выбрасываю )

Да, бензин в насосе не испаряется.

А утекает. Обратно в бак.

И утекает он по причине не исправны клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто-то подскажет как правильно НАСТРОИТЬ "Пекар", как выставить вылет штока правильно? Или носом тыкните где почитать можно..

У самого при перегреве дёргается на ходу, глохнет, а потом не заведёшь пока не польешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как отрегулировать пекар было в форуме где-то, в документации вроде.

Ну и пробензин правильно заметили - дешевый бензин, который не бензин вовсе, страшно испаряетсмя, и пока не охладишь несос он не качает эти пры. Нормальный бенз часто спасает ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

общие рекомендации можно почитать азбуку по Москвичу. в любой написано какой выход штока.

При установке бензонасоса 700 группы должен быть отрегулирован прокладками по минимальной величине выступания штока толкателя.

Для правильной регулировки топливного насоса используют две из трех прокладок:

А - толщиной 0,27-0,33мм.

Б - толщиной 0,70-0,80мм.

В - толщиной 1,20-1,30мм.

Установку выполняют в следующем порядке.

Устанавливают теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку Б, и накладывают прокладку А на плоскость сопрягаемую с насосом. Специальным прибором или индикатором замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала).

Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе.

Если размер меньше 0,8 мм, прокладку Б заменяют прокладкой А.

Если размер превышает 1,3 мм, прокладку Б заменяют прокладкой В.

2-22.jpg

1 – штанга привода насоса;

2 – теплоизоляционная прокладка;

3 – топливный насос;

4 – регулировочная прокладка;

5 – уплотнительная прокладка;

6 – головка блока цилиндров

Подбор количества регулировочных прокладок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что обеспечит минимальное выступание штанги. 2. Установить уплотнительную 5 и теплоизолирующую 2 прокладки на шпильки крепления топливного насоса к головке цилиндров и плотно прижать их. 3. Штангенциркулем замерить размер А. 4. После замера размера А определить количество регулировочных прокладок 4, имеющих толщину по 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В. Предупреждение

2.gif Количество регулировочных прокладок может быть от одной до четырех. 5. Установить на шпильки двигателя необходимое количество прокладок, затем топливный насос и затянуть гайки крепления топливного насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и пробензин правильно заметили - дешевый бензин, который не бензин вовсе, страшно испаряетсмя, и пока не охладишь несос он не качает эти пры.

Не правильно заметили.

Почему когда в магазине насос проверяешь, он качает на сухую?

И создает разряжение.

И какая разница ему, что качать, воздух или пары бензина?

Качать насосу не дают не пары, а полная поплавковая камера.

На закрытую иглу ни какой насос качать не будет ;)

ЗЫ Вылет штока, это производительность.

А "перегрев" - это не исправные клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РМакс, балуваный ты, приезжай, покажу тебе наш, ахтырский "бензин", коий на самом деле является перегнанным газовым конденсатом, который испаряется уже после слегка 30 градусов, и привози насос свой, настроишь на момем моторе, посмотрим как оно заведется на кандере в жару как щас, за 40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...