Перейти до вмісту

Течь масла через сальник полуоси


Recommended Posts

Всем привет! Появилась проблемка...потек сальник полуоси, заменил....опять потекло! Думаю причина в качестве резины. Можно ли это сальник посадить на посадочное место на герметик? А если течет в том месте где проходит через него полуось? Че можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня таже проблема,причина этого либо выработка на втулке,либо полуось кривая,может даже сапун забитый.Временно впихнул два сальника)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Никакой тут герметик не поможет. Интересно, стоял сальник родной - потек, заменил на Кременчуг от 2141 - 2 года стоял и не тек. Но вот и ему пришла хана. Заменил на такой же - течет. А как туда 2 сальника впихнуть...че, влезет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошая идея. Помогает? А какой сальник то лучше ставить...с пыльником или без?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссальник просто так не течет.

Это или забитый сапун или мертвый подшипник.

Ну еще он может потечь если проехаться на ТАДе со скоростью 150+ километров 30-40 подряд.

Но эт явно не тот случай ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошая идея. Помогает? А какой сальник то лучше ставить...с пыльником или без?

Да,мне помогло,насколько хватить не знаю)сальники у меня обычные Кременчуг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимаешь колесо.барабан, потом откручиваешь 4 болта крепления полуоси к чулку. еще возможны 2 контрболтика с обратной стороны. и вынемаешь полуось.

Если не вынемаеться просто то используешь метод длинных болтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри на запорную втулку полуоси. Может на ней выработка от сальника, или может каверна какая. У меня тоже один тек, менял трижды, а потом досмотрел, что на этой втулке маленькая забоинка. Возможно при замене подшипника когда втулку сбивали и по рабочей поверхности стукнули. А двойной сальник не панацея. Второй ещё быстрее сотрется, так как но почти без масла тереть будет. Я так думаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

А насколько сильной должна быть течь сальника, что его уже нужно менять. Когда снимал полуось заметил что подшипник немного в масле и его посадочное место тоже, или это не критично и можно ездить дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как редуктор выть начнет,значит или долив,или замена сальника,или когда по колесу внутри все заляпанное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты случайно не поставил сальник неправильно?

 

Есть 2 наиболее распространённые ошибки при постановке сальников:

 

1.  Установка сальника стороной с пружинкой наружу.

 

2. На сальнике может быть стрелка направления вращения, а на кромке соответствующая маслосгонная насечка. Такие сальники над ставит строго по стрелке, иначе гарантированно будет течь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сальники еще родные, ни разу не менялись ну раз так то пускай ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2. На сальнике может быть стрелка направления вращения, а на кромке соответствующая маслосгонная насечка. Такие сальники над ставит строго по стрелке, иначе гарантированно будет течь.

нихт. не всегда.

У меня на приводах стоят ссальники КВ от ТАЗа, направленные.

Года три было сухо. Сейчас не знаю. не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по правильному каждая разборка узла = замена сальника.

но в реальности, если под сальником сухо, лучше не лезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но у меня не совсем то и сухо, сам подшипник (закрытого типа) и посадочное место было в масле но дальше оно никуда не текло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так при этом же полуось болталась... Надо смотреть на нормальной неподвижной полуоси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообщем буду ездить оно покажет, если что поменяю сальник на новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...