Перейти до вмісту

Альтернатива саленблоков от импортного авто на м-2140


Recommended Posts

День добрый! киньте ссылку или раскажите кто, что знает об совместимости салентблоков от иномарок на м-2140. Потому что качество имеющихся на рынке в данный момент оставляет желать лучшего!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме есть полиуретан. И где ты видел сайлент-блоки Фенокс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме есть полиуретан. И где ты видел сайлент-блоки Фенокс?

про полиуретан все знают,но цена на него не радует.

На ткм кто то писал что ставил нижние сайленты от ниссана,верхние от опеля.Но он не уточнил от какой модели.

Еще как вариант,продаются рычаги переделанные под сайлентблоки нива,это наверное самый простой вариант чтоб надолго забыть о сайлентах.

Ходят и родные,все проблемы от плохого качества!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю почему многие гоняться за заменой "плохих" сайлентов, резинок, пыльников, подбором их от ино и тд.

лично у меня с сайлентами никогда не было проблем, и ходят они достаточно таки много! да, я не говорю за сырье на базаре, хоть у меня и стоят верхние с базара (кстате после 7 тык. проблем нет) нижние же стоят совдеп. к ним вообще нет притензий, а вот к рычагам... они у меня были разбиты дорогами, ямами (нижние) пришлось менять. так что не всегда дело в сайлентах, они то может и много бы проходили, если бы не кривые рычаги!

Так что осматривайте тщательно рычаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю почему многие гоняться за заменой "плохих" сайлентов, резинок, пыльников, подбором их от ино и тд.

лично у меня с сайлентами никогда не было проблем, и ходят они достаточно таки много! да, я не говорю за сырье на базаре, хоть у меня и стоят верхние с базара (кстате после 7 тык. проблем нет) нижние же стоят совдеп. к ним вообще нет притензий, а вот к рычагам... они у меня были разбиты дорогами, ямами (нижние) пришлось менять. так что не всегда дело в сайлентах, они то может и много бы проходили, если бы не кривые рычаги!

Так что осматривайте тщательно рычаги.

если поставить сайленты производства ссср,или просто качественные то проблем не будет.

верхние вообще ходят намного дольше нижних в любом случае.

А насчет рычагов,это да,при замене сайлентов нужно проверить соосность посадочных мест,они должны быть строго параллельны!И если все в порядке рычаги обязательно усилить(в интернете есть чертежи).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я поставил себе рычаги с нивовскими сайлентами. По цене тоже самое что купить полиуретан. Верхние - 500 грн, нижние - 600 грн. За 1200 грн можно купить полный боекомплект полиуретана на москвич. Все, все, все резинки, втулки и т.п.

Хочешь качество? Плати бабло. Хорошие сайленты новые от иномарки дешевле не будут. Нет смысла ломать голову. Если бы я знал про полиуретан раньше, я бы нивовские не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я поставил себе рычаги с нивовскими сайлентами. По цене тоже самое что купить полиуретан. Верхние - 500 грн, нижние - 600 грн. За 1200 грн можно купить полный боекомплект полиуретана на москвич. Все, все, все резинки, втулки и т.п.

Хочешь качество? Плати бабло. Хорошие сайленты новые от иномарки дешевле не будут. Нет смысла ломать голову. Если бы я знал про полиуретан раньше, я бы нивовские не ставил.

переплатил что ли?

http://moskvich.net/topic/8292-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/page__p__235184#entry235184 вот человек предлагает нижние по 400,верх 300.А еще можно самому переделать,там ничего сложного..

Недавно себе делал ходовую на каблуке,так поставил родные,так как у меня были еще ссср.А если б не было переделал бы под нивовские.

Отзывы по них хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю переплатил, не переплатил, для меня значения это не имеет, такая цена была у меня в городе, мне подошло я купил. А переделывать смысла не вижу, это тоже работа и она стоит денег, я это сделать не могу, а платить надо будет те же деньги, что и сразу пойти купить готовое.

Есть вариант еще с нивовскими сайлентами, продают оси с сайлентами обрезаными и обточеными под наши рычаги, но цена тоже интересная, если не ошибаюсь 250 верхние и 300 нижние. Только смысла я не вижу, потому как это надо тратить время их прессовать туда и потом заменить будет проблема, бери новые нивовские и точи, дрочи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, где посты по делу? о полиуретане и вазовских и так все знают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, где посты по делу? о полиуретане и вазовских и так все знают

Ну если человек создал такую тему, то видимо он не знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отец основатель клуба когда то покупал сайленты от Тойоты(какой он и сам не знает) и разрезал их на токарном станке пополам.потом ставил их на нижние рычаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раскажите как выбраковать рычаги на кривость? Про живучесть сайлентов знаю что им жизнь продлевают пружины пожесче и аморты ИСПРАВНЫЕ.

У меня очень мягкая подвеска - так сайленты разьело так что оси поперек рычагов стоят, и при торможении слышно стук болтающихся рычагов

Фузик гвоорил что сайлент камри от какой не вкурсе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раскажите как выбраковать рычаги на кривость?

А насчет рычагов,это да,при замене сайлентов нужно проверить соосность посадочных мест,они должны быть строго параллельны!И если все в порядке рычаги обязательно усилить(в интернете есть чертежи).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ усиление вопрос спорный, например если туда полезу я с дуговой то рычаг если не поведет - так в околошовной зоне от моей езды точно треснет. Я жопускаю сварочное вмешательство в такие отвецтвенные детали только с целью кастома угла кастера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхние салейты с тойоты по 70-130 грн шт, нижние стокоже. легче полиуретан взять.

я полиуретаном доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Извините зачем в теме про инородные обсуждать полиуретан? и задавть вопросы топикстартеру - что он знает а что нет?

нада размеры и коды деталей - остальное флуд

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное, затем, что инородные не имеют смысла при наличии полиуретана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеет если есть варианты покупки (+ доработки) дешевлее полиуретана. То есть доказано что их нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данный момент доказано, что 100% идентичных сайлентов не существует, таких, чтобы свой снял, чужой поставил. Теперь по ценам, например, нижний сайлент на Хюндай, который не является премиум тачкой, стоит 70-80 грн оригинал, 44грн самый дешевый аналог, при том, что полиуретановый родной на москвич стоит 60. Более дешевых с ино точно не будет, а с учетом доработки экономии никакой нет, или она бессмысленна: больше времени потратишь на доработку и установку, чем сэкономишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полиуретан не так уже и дорого если посчитать:

1. Стоимость резиновых сайлентблоков - 50грн комплект (не знаю точной цены, но точно не дешевле, скорее ближе к 100грн, если не больше).

2. Замена сайлетов на СТО - 300грн.

1. полиуретан 520 грн с доставкой.

2. Замена сайлетов на СТО - 300грн.

срок эксплуатации полиуретана выше в несколько раз, не нужно тратить нервы и ездить по СТО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подбираете с иномарок.... а родные размеры хоть у кого-нить есть?

На данный момент доказано, что 100% идентичных сайлентов не существует, таких, чтобы свой снял, чужой поставил. Теперь по ценам, например, нижний сайлент на Хюндай, который не является премиум тачкой, стоит 70-80 грн оригинал, 44грн самый дешевый аналог, при том, что полиуретановый родной на москвич стоит 60. Более дешевых с ино точно не будет, а с учетом доработки экономии никакой нет, или она бессмысленна: больше времени потратишь на доработку и установку, чем сэкономишь.

я когда на 41й искал - с нисцана 150, с фольца кэдди 50. от тушкана около 80.

размеры у них отличаются несильно, а вот цены......

надо знать конкретный размер, и смотреть цены на конктретный сайлент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть то можно, но по 15 грн они стоить не будут :)

В среднем по больнице - нормальный сайлент размером с Москвичевский будет стоить гривен 50. Полиуретан это конечно хорошо, но сегодня есть, завтра нету, послезавтра цены задрали или сроки изготовления увеличили... А ино сайленты будут всегда, при том, что они реально ходят там, куда их ставят.

По теме - хотя бы замерьте параметры родных, а потом уже можно выносить мозги с альтернативами (сайт с чертежами сайлентов на самые распостраненные у нас модели иномарок уже выкладывал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размеры есть на первой странице темы полиуретана, кто хочет - может рыть каталоги. Лично я считаю, что проблемы надо решать по мере их поступления, пока есть ПУ за нормальные деньги, смысла морочится с аналогами нету, а потом могут появися и новые ино с подходящими сайлентами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока есть ПУ за нормальные деньги, смысла морочится с аналогами нету, а потом могут появися и новые ино с подходящими сайлентами.

Если бы это был Powerflex - разговор другой, а так это такой же самовар, как и базарные сайленты. Пройдут ли они 50-70 тысяч - неизвестно, тут дело даже не в технологиях или материалах, а в самом конструктиве. У цельнолитого сайлентблока при чрезмерной упругости резины внутреннюю втулку обычно просто вырывает, что будет со втулкой залитой в ПУ - вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...