Перейти до вмісту

Антишум + Антивибро на Москвич.


Cheezous

Recommended Posts

Задумался о комфорте в позднем 412 ИЖ. Так то бегает бодро но по салону вибрации, стук ключей в багажнике и гул трансмиссии под тоннелем. Поделитесь опытом, кто сталкивался. Хочется подробно узнать о:

- Бюджете.

- Подборе материалов.

- Порядке работ.

Планирую делать своими силами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

готовь куска 2 на хорошую вибру/шумку

плюс неделя секса с антикором пола, в случае нужды сварки.

я брал шумофф 4мм с метализацией вибру и 6мм шумку.

но мой совет, делай всё. я потолок не делал, теперь он раздражает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в москвиче хорошая шумка не простая задача. на пол клеить можно ультимат А2 2,3 мм, закатывать все полностью. если есть ржавчинка, то достаточно хорошо зачистить и загрунтовать. под виброй уже ржаветь не будет. шумку можно ультимат софт 8 мм. клеить так же все. сверху этого сендвича еще желательно спереди и сзади под ноги положить слой войлока автомобильного (он прорезиненный, можно купить на разборке с какой-нибудь иномарки). ну и закрыть это все ковролином прорезиненным тонким. в дверях процедура та же, только вибру 1,7 мм (хватит вполне) и шумку 6 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так:

http://moskvich.net/topic/5450-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%BB-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE/

Еще моторный щит хочу сделать - тогда торпедо решил не снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шумоff 3 мм вибра с фольгой. потолок, двери и полы полностью. эффект :good: . бюджет 1000 гривен и неделя работы. катать лучше всего на краску.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно подробней о самом процессе, для человека, который ничего в этом не понимает.. пока ещё..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да кстати, решил для начала поработать с торпедо, тк снимать в любом случае. кто нибудь может поделиться опытом??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно подробней о самом процессе, для человека, который ничего в этом не понимает.. пока ещё..

дело не хитрое. подготавливаешь поверхность. это значит всё должно быть чистое и покрашенное. на ржавчину катать нельзя, сгниёт всё нафик. виброизоляцию лучше брать 3 мм (ИМХО). для закатывания нужен специальный валик. потому как руками нормально приклеить не получится. а если она плохо приклеена, то и толку от неё мало. сверху вибры клеится шумка. ну это если бюджет позволяет. какую выбрать? та все они хороши. какая больше понравиться. можно у продавцов проконсультироваться. вот только они часто рассказывают, что можно клеить и на грунт, и на голый металл. не верь. я сам сварщик и видел последствия. гниёт, причём замечаешь это когда уже поздно.

да кстати, решил для начала поработать с торпедо, тк снимать в любом случае. кто нибудь может поделиться опытом??

на торпедо небольшими кусочками на ровные поверхности клеиш вибру (это та что с фольгой). а все стыки и соединения проклеиваешь шумлентой. это такая чёрная волосатая изолента или полосками ещё продают, или листами. антискрип её ещё называют.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я клеил СТП 4 мм. фольгированную вибру.

Понадобилось: для очистки уайт-спирит, грунтовка, балончик краски,

Интурмент: дрель, насадка для зачистки железа, валик простой пластмассовый, канцелярский нож тонкий длинный, лезвие.

Последовательность: устранил течь воды, проверил швы заклеенные на заводе герметиком на предмет ржавчины, выровнял этот самый шовный герметик чтобы были плавные переходы, помыл место заклейки водой с "Галей", высушил, зачистил закрасил ржавчину, хорошо вытер все уайт-спиритом, по месту порезал вибру и наклеял (пока тольно на часть щита), оставил дырки для пробок и резьбовые крепления шумки открытыми, во время приклеивания прикатывал валиком с усилием, там где особенно неровно усиленно прижимал ручкой канцелярского ножа.

Технологические пробки в днище я буду оставлять. Если в машину попадает вода во время дождя шумку и вибру класть нельзя (ИМХО).

у меня вибра довольно пластичная, если жосткая и плохо гнется нужен строительный фен

Бюджет: измерь площадь под заклейку и посчитай сколько купить. Имхо: главное толщина вибры и ее жосткость, при мин цене и наличии клеевоого слоя. У нас СТП самоклейка 60x90 см толщиной 4 мм. на бумаге - 79 грн./лист , на фольге 100 грн./лист

А еще можна бросить на пол специльные пластиковые мешочки с кварцевым песочком. Их можно найти на разборке в вольцвагенах под шумкой. Там их на заводе ложат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...