Перейти до вмісту

аккумулятор


Recommended Posts

Если генератор стоит постоянного тока, будет частый недозаряд, что плохо. На старом форуме обсуждалось, но мнения разошлись.

А вообще если никакого доп. оборудования не стоит то и 45-ки хватит что бы завестись и радио послушать ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сейчас габариты и вес аккумуляторов как-то изменились.Мой СТ-77 по размерам не больше СТ-60,а по весу ещё и фору даёт обслуживаемому ак-ру(в эбонитовом кор-се)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте хороший аккумулятор на 60 ампер по не слишком дорогой цене на Москвич 2140 SL.

И вообще какая минимальная и максимальная цена на аккумуляторы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ИСТА 3й год стоит и хоть бы что, не разу не подвел, заряд держит отменно, 55 или 60ампер, пусковой 600

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже третий год ИСТА, и тоже пока никаких забот. Впрочем, здесь всё складывается из нескольких факторов: фирма, везение и эксплуатация. Чтобы АБ служила долго, необходимо обеспечить напряжение генератора 13,8-14,2 Вольт, лёгкий пуск с первого раза, для чего чётко отрегулированное зажигание, иметь исправный бензонасос, герметичные шланги, защитить АБ от действия высокой температуры двигателя: установить теплоэкран, просверлить охлаждающие отверстия в передней стенке.... При таких условиях ещё ни одна батарея у меня не служила менее 5 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди добрые, подскажите пожалуйста:

Стоит акумик ДОМИНАТОР 2002 г.в., призарядке дает максимум 8,3 В.

Знающие подсказали, что ему уж как тапочки белые надо подкупать, типа ни КТЦ, ни че другое ему уже не поможет...

Реально вернуть его к жизни, али за новым чесать в магазин?

P.S. Жалко, он ведь не эксплуатировался больше года, новый совсем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усли он всё это время стоял залитый с электролитом-то кирдык полный.7 лет не шутки.А стоять аккумулятору нельзя,ещё быстрее приходит в негодность,аккум должен работать(заряд-разряд).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 років потому...

подниму ка я темку, много водички утекло,

кто что посоветует купить

на что смотреть кроме пускового и 60а,

я так понимаю должна быть дата свежой и смотреть чтоб офис отапливался там где акумы стоят, правильно?

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, voronin_10 сказал:

я так понимаю должна быть дата свежой и смотреть чтоб офис отапливался там где акумы стоят, правильно?

Желательно,что бы не более 3х месяцев с даты производства. Чем холоднее условия хранения - тем лучше. В любом случае после покупки ставь на зарядку. Я купил украинский,что бы было куда рекламацию предьявлять.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, NEPTUN сказал:

Желательно,что бы не более 3х месяцев с даты производства. Чем холоднее условия хранения - тем лучше. В любом случае после покупки ставь на зарядку. Я купил украинский,что бы было куда рекламацию предьявлять.

вот про чем холодней тем лутше, обясни почему....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, voronin_10 сказал:

вот про чем холодней тем лутше, обясни почему....

С уменьшением температуры уменьшаются токи саморазряда. 

И когда в минусовые температуры вышел, а стартер не хочет крутить (а акуум был хороший и 100% заряжен), это не означает что акуум сел на морозе, а означает то что он сильно охолол (не путать с замерз) и все процессы замедлились, при этом масло в двиге охололо (небось и сцепу при заводке не выжал - и коробку крутить надо), и акуум просто не может потянуть, что надо сделать что-б потянул? Правильно - нагреть акуум, как?  Да включить на пару тройку минут дальний свет, от прохождения тока пластины нагреются и он будет крутить двиг как миленький. И здесь начинается галдеж - акуум сядет и я не заведу машину вообще, так вот, я приводил ращеты что и сколько тянет акуума (тока), сколько тока в акууме и как это повлияет, и если за три минуты дальний посадит акуум, то это не акуум, а цветмет!!! И еще, много слышал - у нас был такой мороз что у меня аж электролит замерз, и стенку выдавило! Это не мороз был, а севший акуум, так как в заряженного электролита температура замерзания или 60 или 80 градусов (склероз уже). И еще по уходу - если акуум сел полностью (ну получилось так и пришлось ездить на акууме, или не заводился долго, или постоянно городская езда с частыми заводками), и акуум постоял ТРИ дня севшим - начинаются необратимые процессы сульфатации пластин и акуум довольно быстро выйдет со строя (есть десульфатирующие зарядные, они помогают, но пластины и дальше покрываются сульфатом). А если езда городом - надо хоть раз в месяц акуум заряжать. Следить за РР и что-б не было перезаряда, это тоже смерть, и "правильно" заводить!!!! Стартером крутить не более 5 сек, перерывы между вращениями - 3-5 минут и ппосле третьей неудачной попытки ремонтировать авто и перерыв должен быть ОДИН час (а не крутить до всирачки!!!!). И тогда среднестатистический акуум выхаживает до 15 лет, а самое дешовое овно ходит 5-6, но кто так делает??? По этому 3-5 лет и акууму ставим памятник!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

среднестатистический акуум выхаживает до 15 лет. 

У меня выходил 13,5 лет, производитель Украна. 4 месяца назад накрылся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, FG сказал:

среднестатистический акуум выхаживает до 15 лет. 

Среднестатистический акуум у среднестатистического пользователя (крутить стартером пока не заведется, заряжать когда уже стартер не крутит итд) живет 5-6 лет, самые дешевые до трех, если ухаживать - дольше, если все делать как я писал - выходит максимально долго.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, voronin_10 сказал:

подниму ка я темку, много водички утекло,

кто что посоветует купить

на что смотреть кроме пускового и 60а,

я так понимаю должна быть дата свежой и смотреть чтоб офис отапливался там где акумы стоят, правильно?

Ексайд, БОШ, Варта, Омега 5-7, Форсе.

где храниться новый АКБ значение особо не имеет, он же там не 10 лет будет стоять.

4 часа назад, FG сказал:

среднестатистический акуум выхаживает до 15 лет. 

У меня выходил 13,5 лет, производитель Украна. 4 месяца назад накрылся. 

:)) это где так выхаживают?

советские ходили столько, современные нет, У  нас БОШ отбегал 15 лет 7 лет отслужил на Гелентвагене, остальное на уазе, последних 2-3 года нужно было ставить на заряд перед запуском в холодное время. Это БОШ сейчас бОШ уже не тот.

3 часа назад, KSV сказал:

Среднестатистический акуум у среднестатистического пользователя (крутить стартером пока не заведется, заряжать когда уже стартер не крутит итд) живет 5-6 лет, самые дешевые до трех, если ухаживать - дольше, если все делать как я писал - выходит максимально долго.

У Скорпа АКБ живет 2-3 года. ато и быстрее умирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, trotssergey сказал:

Прожил 7 лет. Ровно.

20201115_094725.jpg

Живучий падла ))

6 часов назад, voronin_10 сказал:

вот про чем холодней тем лутше, обясни почему....

Замедляются хим.процессы внутри. Главное при хранении пониженная влажность. Чем выше влажность -тем выше % саморазряда. При влажности 60-70% саморазряд 1% в сутки от ёмкости. Вольтаж в нём есть, в нём силы нет стартер крутить. Параметр ЕN - это кратковременные пусковые токи. DIN - долговременные пусковые токи. Если в магазе у продаванов есть электронная нагрузочная вилка,попроси пусть переключат измерения в DIN....охренееш от увиденной цифры

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

У Скорпа АКБ живет 2-3 года. ато и быстрее умирает.

у скорпа немного музыки и много коротких каждодневных поездок. иногда аккумы ловят разряд в 9 вольт. а это самый паршивый режим для аккума. не хватает только езды по бездорожью, чтоб прям фаталити было. но как видим, и без сильных вибраций сдыхают вполне хорошо... быстрее 2х лет пока небыло :) пока в среднем выходит 3 года. если есть подозрения на недозаряд или особенности авто. то это происходит что в москвиче, что в лачетти :). гдет есть тема там описываю жизнь каждого аккума.

5 часов назад, FG сказал:

среднестатистический акуум выхаживает до 15 лет. 

ага. поэтому на многих дешевых написано что "срок эксплуатации 3 года", а на дорогих "5 лет":))

опятьже если ездить до упора то мож я годик (или даже может и два) ещё поезжу в режиме и раз-два в неделю гоняем зарядкой. и никакой музыки пока вечером моешь машину. после стоянки с двух-трех раз не завёлся - прикуриваемся. но недавно после такой заводки у меня капитально глюкнули мозги мотора... 

да и мне больше нравится даже в -15 заводить машину без выжима сцепы и не нервничать, если зимой на парковке я не выключил габариты, а на кассе в магазине очередь...

 

по фирмам в последний раз были 2 инчика. серый необслуживаемый сдох через 2 зимы. но он походу сразу был какойто слабоватый, скорее всего брак. но в свой гарантийный год крутил отлично. второй чёрный вроде как 3 года... на обоих можно было уходить в зиму и бегать вокруг них каждые 3-7 дней с зарядником.

поитогу купил 2 чёрных инчи на 60. эксперименты с чуть дешевле и менее именитыми обычно заканчивались теми-же 2-3 года. но их надо стабильно подзаряжать. ещё инчики чёт совсем легкие. за свои деньги моглибы ходить и получше, но в принципе устраивают. ибо есть куча дешевых аккумов которые могут подвести прям в первую зиму... подобных отзывов в инете хватает, реальных тоже несколько имеется :(

2 часа назад, dimasldo сказал:

Ексайд, БОШ, Варта, Омега 5-7, Форсе.

топла вроде ещё ничо такие, любимый всеми мутлу, и как я писал выше инчи аку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про среднестатические 15 лет это я вырезал цытату у KSV. 

А аккум, который у меня проходил 13,5 лет называется Орион. Пусковой ток 480 А. 

До этого аккума был польский, 7,5 лет ходил. 

Сейчас FORCE. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого пошел восемнадцатый!!! Но он за ним ухаживает не реально, так как я написал в самом верху, его сын (мой сотрудник) купил славуту 10 лет назад - до сих пор ездит на акууме с покупки. У меня в гараже стоит акуум которому 11, на москвич его уже не ставлю (работает как аварийное освещение в гараже и питание шурика итд), но когда у знакомого сперли акуум он год катал мой. 

Ну и вывод - купил и забил на него - три года, а если хоть как-то беречь 5-7 в зависимости от того как беречь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омега дерьмо уже давно делают. Завод в 500 метрах от гаража находится. Ко мне на прошлую работу устраивался паренёк оттуда. Говорил что пластины из такого дерьма стали делать, да ещё и тонкие, что вообще не понятно как они год выхаживают. На работе раньше брали только Омегу, т.к. дёшево и скидки, но в прошлом году до директора наконец-то дошло, что 2-3 года для АКБ, (а пару штук и полтора всего отходили) это очень мало. Теперь Омегу запретил снабжению брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Gagai сказал:

На работе раньше брали только Омегу, т.к. дёшево и скидки, но в прошлом году до директора наконец-то дошло, что 2-3 года для АКБ, (а пару штук и полтора всего отходили) это очень мало. Теперь Омегу запретил снабжению брать.

У нас тоже одно время хороший спрос на них был ;) пока поняли, что лучше пару сотен доплатить и АКБ нормально будет ходить.. а не как Омега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, vedcim сказал:

У нас тоже одно время хороший спрос на них был ;) пока поняли, что лучше пару сотен доплатить и АКБ нормально будет ходить.. а не как Омега.

Нормальний это какой? Иста, исток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...