Перейти до вмісту

Продам в августе своего 41 хор. сост.


bes112

Recommended Posts

Продаю в середине августа свой москвич 1992 года, белый, 1.5 объём движка. Состояние хорошее для своего года. Есть изьяны по кузову, но не критичные двери, арки, пороги и днице целые (обработана). Ценнителям новых и идиальных авто 90х не сюда. Машина панимающим людям должна понравится, кузов в хорошем состоянии, салон ухоженый потолок не затёртый как новый, ковралин чёрный, обшивка дверей и задняя полка тоже чёрная. Приборка и борода нового образца, сиденья люкс с подлокотником откидным, комбинированые ткань-велюр ( от Князя) очень удобные, переключатели поворотов и дворников нового образца овальные, кнопки фар, обогрева стекла, аварийки и габаритов новые. Был перебран гениратор всё что нуждалось в замене это диодный мост и щётки с релле, зарядка щас отличная. Всё что должно работать работает. Перебраны тормоза, главный цилиндр и вакумник LUСAS ручник держит на три щелчка, задние пружины поменяны машина не просижина. Выхлопная система новая кроме штанов не где не сечёт не отваливается. Новая магистраль топливная и насос топливный, карбюратор Solex работает отлично. Двигатель с расходом масла хлопот не создавал (расход в приделах нормы) заводится всегда отлично зима, лето. Была замена вентилятора охлаждения с 4х леписткового на 8ми лепистковый работает очень тихо. Были установленны новые дверные наружние ручки пластик, новые стеклоподъёмники на все двери, нвый уплатнитель багажника и дверей. 5-я дверь открывается как с ключа так и с кнопки из салона. Были поменяны стоп сигналы на сигналы нового образца. Сейчас на машине будет проходить замена сцепления, так как старое не совсем нравится как работает. А так как машинка меня возит не на ближнее расстояния должна быть всегда готова к поездке. Вообщем по максимуму за машиной слежу. Может что ещё забыл добавлю. Причина продажи: буду покупать что-то более свежей так-как у меня больная нога, нужно что-то по комфортней. Страховка до июня 2013 года. Ген. Доверенность у меня до февраля 2015 года. Вобщем сел и поехал. Цена видится 2300$ торг разумный возможен. Осмотр Донецк, Макеевка с 15 августа. Машина пока выставлена только тут на продажу для ценителей автомобиля МОСКВИЧ, через пару недель буду закидывать в инет если не кто не решится брать. Так как в середине августа должна продаться. Есть вопросы задавайте. Фото по салону чуть позже.

post-13784-0-22551800-1341783259_thumb.jpg

post-13784-0-11630000-1341783440_thumb.jpg

post-13784-0-30923500-1341783590_thumb.jpg

post-13784-0-19482200-1341783657_thumb.jpg

post-13784-0-42221900-1341783953_thumb.jpg

post-13784-0-22946700-1341784148_thumb.jpg

post-13784-0-95574900-1341784730_thumb.jpg

post-13784-0-25228400-1341784778_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если успею продать свой Ситроен ВХ за 2700$ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45489, пост №16), то возьму твою -- взамен уже капитально подгнившему 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменяил удачно сцепление на LUK, за одно поменял направляющий подшипника и прокладку приёмной трубы, подушку КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да неплохой Масик, были бы деньги подумал, что бы в клубе оставить его. Ап теме.

ПыСы добавь, что там по колесам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял моторчик дворников а то старый еле тянул. Закидываю обещаные фотки салона. Извините ничего не подготавливал не мыл для съёмки, смотрите как есть.

post-13784-0-58887900-1341946421_thumb.jpg

post-13784-0-10484600-1341946645_thumb.jpg

post-13784-0-17260300-1341946738_thumb.jpg

post-13784-0-47473400-1341946903_thumb.jpg

post-13784-0-24846900-1341946962_thumb.jpg

post-13784-0-99476800-1341947031_thumb.jpg

post-13784-0-24066500-1341947097_thumb.jpg

post-13784-0-55565400-1341947173_thumb.jpg

post-13784-0-31752200-1341947238_thumb.jpg

post-13784-0-93493600-1341947310_thumb.jpg

post-13784-0-73319900-1341947373_thumb.jpg

post-13784-0-82725600-1341947445_thumb.jpg

post-13784-0-30307400-1341947531_thumb.jpg

post-13784-0-48525700-1341947605_thumb.jpg

post-13784-0-52349600-1341947691_thumb.jpg

post-13784-0-78758400-1341947890_thumb.jpg

post-13784-0-28733900-1341948102_thumb.jpg

post-13784-0-62795500-1341948222_thumb.jpg

post-13784-0-58277800-1341948512_thumb.jpg

post-13784-0-79720100-1341948586_thumb.jpg

post-13784-0-38934900-1341948666_thumb.jpg

post-13784-0-03370000-1341948766_thumb.jpg

post-13784-0-55462100-1341948883_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я впечатлен, очень понравилась машинка, цена немного завышена, но в принципе нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял два ступичных левых подшипника, один отжил своё подгуживал в поворотах из-за этого подьело резину из нутри (перед), другой начинал подвывать (зад), остальные мастер сказал работают отлично. Левую ступицу поменял (ГЕРМАНСКАЯ название не помню но коробка лежит) так как уже износилась, мастер рекомендовал замену, ибо хватит тыщ на 10-15 и всё опять повториться. Замена 2х шаровых ТРЕК подстукивали слегка уже. Поменял передние колодки, проверили ширину дисков тормозных 14мм. За одно проверили масло в коробке, уровень! что конечно радует))) Так как при замене сценпления туда не кто и не лез не проверял: ТИПА НЕТ ПОТЁКОВ, МЫ И НЕ СМОТРЕЛИ........ Забыл написать, рычаг и трос капота установлен от святогора и отрегулировали закрытие капота лёгким нажатием на него, а то надоело хлопки слушать) Багажник, стойки держат на отлично, даже чуть приподняв откидывает в верх (лучше придерживать). По резине впринципе сезон, два в лёгкую отъездит, тока одно левое подъело, но центр и внешняя сторона хорошая запаска той же фирмы что и перед (накачана всегда на готове). Перед не помню что за резина, отечественная точно а зад АМТЕЛ размер точно завтра посмотрю 14/65/185 по моему. И фото резины сделаю завтра постораюсь. И того что ещё поменял и не выкинул. Вот пока всё. Что обнавится допишу.

Змінено користувачем bes112
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе туда еще бы мотор поставить 1700 как минимум и машинка станет вообще "огонь".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен но мотор нужно переоформлять если другой ставить. А этот вроде как родной, мож кто и захочет себе перегильзовать. Ну каждому своё, я покупал для спокойной езды и минимального расхода топливо, целью не задавался искать выше 1500.Для города хватает а по трассе 120 больше и не нужно для меня. Я бы и не продавал его, следил за ним и сделал многое в нём, жалко а что делать. Просто как я писал выше что больная нога и сложновато мне на нём ездить. Пусть кто-то другой на нём ездит и радуется. У меня Москвич был первый раз в 2003-2004 г.г. Потом были и другие машины, на последней попал в аварию и так как денег на другое что-то не было, вспомнил что есть очень даже хороший конь это МОСКВИЧ!!! Старые впечатления меня порадовали от него, но как оказалось что мне не совсем удобно на нём ездить из-за ноги. И принято решение продать((. Ну в краце вся история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А приборка родная? Сколько примерный пробег машины?

И ещё: есть ли гнилость по пистолетам (сверху под крылом), и как себя чувствует стык панелей на моторном щите под печкой -- трещины, гнилость?

PS: Ситроен пока не продал, всё в пока в процессе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег не скажу так как приборка менялась. Да я и не верю в пробеги авто умельцы всё откручивают. Про пистолеты не понял... а про моторный отсек что ты имеешь ввиду так там всё отлично так как обработана машинка на совесть на фото видно что всё чёрное, это и есть обработка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег не скажу так как приборка менялась. Да я и не верю в пробеги авто умельцы всё откручивают. Про пистолеты не понял... а про моторный отсек что ты имеешь ввиду так там всё отлично так как обработана машинка на совесть на фото видно что всё чёрное, это и есть обработка.

Пистолеты -- это верхние передние лонжероны, расположены вверху под крылом -- у них выгнивает нижняя часть, можно прощупать рукой через окно для рулевых тяг.

А в моторном отсеке нужно смотреть стык трёх панелей: нижней части моторного щита, верхней его части и подходящей сбоку со стороны салона панели с окном под печку. Смотреть нужно по всей длине, от чашки до чашки. Это слабое место наших машин, сперва гниёт, а потом стык разрывается и тянет за собой чашки.

Именно по причине этого стыка и общей гнилости я и задумался о замене моего 2141 на такую же посвежее...

Чтобы народ не задавал вопросов -- просто сфоткай эти места, а также нижние части окон под рулевые тяги, чтобы народ видел состояние стыков панелей и силовых швов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно туда к пистолетам и лесть не охота всё в какой-то обработке, сунь руку и по локоть в ней будешь, тем более там подкрылок. Но попробовать можно)) По шву так я понимаю который идёт под рулевой рейкой? Так там всё нормально без проблем гнили нет и со стороны моторного отсека и где сам вентилятор стоит. Ладно фото сделаю чего смогу смотрите сами что да как. Тока прийдётся не много смыть обработку которая там налита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что понять можно на фото, но фото сделал со стороны где печка стоит, с моторного отсека с переди и с низу. Лонжероны по швам и моторный отсек и со стороны колеса. Вообщем куда мог подлезть, все эти места крепкие. По пистолетам-короче весь испачкался там не так просто добраться, всё в оброботке. Ну по крайне мерий ничего там такого не нащупал. Вообщем всё что мог то отснял и описал.

post-13784-0-55475700-1342250647_thumb.jpg

post-13784-0-41326600-1342250727_thumb.jpg

post-13784-0-33491000-1342250811_thumb.jpg

post-13784-0-56178900-1342250881_thumb.jpg

post-13784-0-39855600-1342250956_thumb.jpg

post-13784-0-82464400-1342251027_thumb.jpg

post-13784-0-43814200-1342251123_thumb.jpg

post-13784-0-65100700-1342251221_thumb.jpg

post-13784-0-31550500-1342251691_thumb.jpg

post-13784-0-41558600-1342251760_thumb.jpg

post-13784-0-72746300-1342251821_thumb.jpg

post-13784-0-36914700-1342251870_thumb.jpg

post-13784-0-97951300-1342251928_thumb.jpg

post-13784-0-07541900-1342251993_thumb.jpg

post-13784-0-52908500-1342252034_thumb.jpg

post-13784-0-68690700-1342252096_thumb.jpg

post-13784-0-13801600-1342252154_thumb.jpg

post-13784-0-63803300-1342252211_thumb.jpg

post-13784-0-74697500-1342252327_thumb.jpg

post-13784-0-80657700-1342252393_thumb.jpg

post-13784-0-39293500-1342252443_thumb.jpg

post-13784-0-63307800-1342252493_thumb.jpg

post-13784-0-30477000-1342252544_thumb.jpg

post-13784-0-68034400-1342252586_thumb.jpg

post-13784-0-78481300-1342252631_thumb.jpg

post-13784-0-81580100-1342252687_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодняшний день стояния на авторынке с Ситроеном результата не принёс, еду завтра снова. Пока Ситр не продался -- пока денег на твою машину пшик....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята кто звонил с номера 063-307-ХХХ3 отпишитесь в личку. Я щас в роуминге. Можно тут пообщаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Привет всем. Торг не кто не отменял. На выходных будут менятся рулевые тяги так как старая с левой стороны простукивается, для этого купил комплект тяг. А на неделе будет произведена замена цепи, успокоителя, натяжителя есно и прокладки и сальник. Регулировка клапанов и зажигания а с понедельника уже буду закидывать в инет на продажу, так как тут активность слабенькая.

post-13784-0-53342600-1343396523_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы все ждем августа, я 5-го (зарплату дают), а активность слабая из-за отсутствия денег, были бы свободные ужо бы купили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня та же ситуация: уже 4 дня отстоял на базаре со своим Ситроеном, но покупателя пока нет -- смотрят, просят показать работу подвески (типа я шоу-стоппер), но пока не покупают. А без продажи Ситра нет пока смысла мне твою смотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планы не много поменялись поменял рулевые тяги и усиленые опорники, так-же замечено что ступичный подшипник пер.прав. (не выл) но люфт имел решено поменять (KRAFT) и за одно ступицу (NPA) Germany а также регулировочные болты и ползуны. Сделан сход развал есть заключение которое прилогается после регулировки.

post-13784-0-51891600-1344020405_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серьезный подход, а что планы поменялись с продажей или что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...