Перейти до вмісту

Редуктор ВАЗа


RMaks

Recommended Posts

Установка редуктора ВАЗ под Москвич 412/2140

Для этого надо:

1. Специальную полуось.

Две.

А лучше три (запас лишним не бывает)

48cf1eafe2ef4167-main.jpg

48cf1eaff05a2312-main.jpg

От стандартной полуоси она отличается тем, что шлицы у нее подходят к ВАЗовскому редуктору

2. Сам чулок, у которого середина ВАЗовская, а края наши

48cf1eb023e48ea1-main.jpg

Колечком обведел "лишний" сварочный шов

48cf1eb0149b385e-main.jpg

Вот они рядом, для сравнения.

3. Еще надо как-то решить проблему разной длинны.

ВАЗовский на 5мм длиннее родного

Мне было просто, тк трансмисия уже переколхожена под ВАЗ КПП и для состыковки кардана и родного моста стоял переходной фланец.

48cf1eb0325ecd2b-main.jpg

Переходник был 16мм, дистанционная шайба сообтветственнно делалась 11

48cf1eb040ba19d2-main.jpg

4. Все это собрать.

Очередная ГЫ

Оказывается ссальники очень удобно ставить в вертикальном положении.

А вместо оправки очень хорошо подходит поршневой палец )

48cf1eb04e24fb7e-main.jpg

Ну и потом все это прикручивается к рессорам в обычном порядке

48cf1eb05f1d2ad2-main.jpg

Впечатления…

Особых восторгов нет.

Редуктор как редуктор.

Просто новый.

Тем более ставил шестерошный, Пара такая точно как была.

Зачем это:

Становятся доступными все тюнинги ВАЗ классики редуктора от 5,6 до 3,5 и любые блоки.

Почему именно так:

1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса.

Смещение его на пару милиметров считаю критичным)

2. Не по феншую, Москвичу иметь 4 болта на колесе.

3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ )

Подводный камень. Вернее ВАЛУН

Нестандартная полуось.

В случае поломки — ждать пока сделают, а потом привезут

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично! +100500)))

Теперь вопрос на счёт полуоси. Человек который делал полуоси не матерился? Та часть что со шлицами вроде как закалена не плохо. Был как то инцидент, сломалась полуось, замены не было, взяли длинную полуось, обрезали и отдали фрезеровщику сделать шлицы. Так тот плевался потом дальше чем видел, говорил кучу фре попалил пока всё сделал.

З.Ы. Мост короткий был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек который делал полуоси не матерился?

Неее, он привык уже ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да! Фишка в том что на ВАЗы еще можно без проблем и по вменяемой цене купить НОВЫЙ редуктор, а не восстановленный какой то какими то барыгами.

Еще раз СУПЕРРРР!!!! Я уже сам давно об этом думаю но никак не решаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как варился чулок? А именно как его сварить, чтоб все ровно и соосно было.

У меня родной чулок косой на одну сторону, из за этого жрет шлицы на одной полуоси, не критично, ездить можно, но неприятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю.

Подозреваю, что в кондукторе.

Там куда отдавал - поточное производство.

Это не первый, и навернодаже не десятый))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну поршневой палец удивил больше моста :)):claping:

Я знал, что он комуньть понравится.

Это МАНовский )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да хорошо сделано! И мудро,самоблок легче и дешевле подобрать кому надо. Сделано в сё по финшую! Автору +100 000 000 :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что в России продаются готовые варенные чулки под ВАЗо редуктор??? Ачуметь... Чего только народ не выдумает ради денег))) Я считал что RMaks сам сварил... А оно оказывается уже в промышленных масштабах делается. Значит скоро у нас тоже будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас не будет.

Это для 2126 делают.

Ну и по просьбам больных владельцев 412.

На сколько мне извесно, на 412й, это второй.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически чулок сварить не проблема, я вот уже кумекаю как это все заварганить :) . Пока что смущают только полуоси, мне почему то кажется у них шлицы не цельно каленые, а проходят цементацию, а фрезой мы этот слой срезаем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Эт чтобы полуось не перерезать )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каков смысл? У 412го хороший редуктор. Проблемы есть но они устранимы! И будет он вечным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну извини море это что? Это тюнинговые пары по несколько сотен баксов. И блока которая стоит 400 уе. И цена на нее веками не меняется!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ладно не "море" Но под ВаЗ КПП как у нас любят ставить или фиат Есть ГП 3,9; 4,1; 4,3 и 4.44. + тюнинг пары (правда не знаю какик это...)))

Ну лет через 20-30 передастся москвич по наследству, и будет внучек Редуктор на мося искать, а тут с ВАЗа мост стоит:" - Выбирай внучек!" Ну и блоки и на разборках посчастливится найти....за цену чермета!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...