Перейти до вмісту

Сигнализация


Recommended Posts

на него сейчас ценник конский.

Проще поставить нормальный замок и обычный активатор.

или два обычных активатора запараллелить ;)

на сильные замки всегда были дикие ценники :(

Сколько Кг надо на активаторах, чтоб открывало багажнег и капот?

а вот на капот или локер ставить.

или механику какую-нить мутить. сдохнет аккум, не будет к нему доступа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну лады, сигналка так сигналка. Всё равно дорогое чёт не хочется, вот начинал смотреть с циклонов по 340 грн и "приплыл" к простейшим двусторонкам за 1000 грн. 

На данный момент штудирую вот эти две

http://rozetka.com.ua/niteo_fx-3/p3653720/

http://rozetka.com.ua/tiger_escort_es-555/p3656723/

Задачи минимальные: срабатывание по концевикам, на удар, может навешаю потом датчик обьёма.

Т.к. сигналки имеют свойство глючить, а я живу на 8 этаже, потому и смотрю двусторонку (только из-за радиуса действия), ибо неохота бегать каждый раз в трусах с брелком на улицу и выключать орущую сигналку после проехавшего мотоцикла без пердака.

Упрекал себя за жлобство, но почитал отзывы к Шерифам за 1500, 2000 и выше грн - пестрит куча негативных отзывов о глючности и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик объёма это ппц. ловит какие-то сигналы с марса, и иногда срабатывает.

это из дешёвых. ну а из дорогих будет стоить как твои рассматриваемые сигналки :)

 

но вообще добавляй к бюджету ещё хотяб гривен 800-900.

или купи обычную односторонку.

 

как вариант народ иногда жаждит более защищённые каналы связи и продаёт вполне работоспособные шерифы или давинчи. из 2008-2010годов.

или как вариант гонится за автозапуском http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/signalizatsiya-sherif-zx935-IDfZAKo.html#4af112d3de

грабером москвича врядли кто вскрывать будет, а от пионеров подобные сигналки вполне хороши :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное ты прав, насчёт граббера думал также. Просто еще почитал с полчаса тому назад отзывы о сигналках ценой повыше - до 2500 грн, ну что могу сказать, 5-6 отзывов из 10 негативные. У одного пашет 1-2 года без нареканий, ну вот кому-то повезло, а кому не повезло - борется всё время с глюками :(

А покупать сигналку ценой в пол мосика неохота.

Что если и вправду ну его нафиг эти все навороты? У меня в салоне кроме пыли брать нечего. Задача - срабатывание на концевик капота, да или хотя бы дверей, т.к. для открытия капота нужно открыть дверь (чтоб дотянуться до припрятанного тросика). 

Датчик удара, надеюсь, на пение птиц не будет реагировать.  :) Может его только из датчиков поставлю. 

Про датчики обьёма начитался - на массивные грузовики, да на что угодно кароч. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

парни подскажите по подключению цз конвой  CONVOY X-400v2 к сигнализации конвой мр-70, нужно нормально разомкнутые контакты от сигналки подключать на массу? установка на ваз 21011 будет. 

получается сине-красный и зелено красный(они оба нормально разомкнутые) на массу, и оба общих контакта к к проводам от цз коричневый и белый. так или я что то путаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...

Добрый день всем.

 

Скажите куда в 2140   подключать провода сигнализации так чтобы работали и передние и задние поворотники? Выхода с блока сигнализации 2.  Если подключу к передним то задние работать не будут и наоборот. Куда подключать чтобы все одновременно работали точно так же как от аварийки но от выходов сигнализации.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igornov сказал:

Добрый день всем.

 

Скажите куда в 2140   подключать провода сигнализации так чтобы работали и передние и задние поворотники? Выхода с блока сигнализации 2.  Если подключу к передним то задние работать не будут и наоборот. Куда подключать чтобы все одновременно работали точно так же как от аварийки но от выходов сигнализации.

 

 

 

 

Наскільки я знаю,в усіх Москвичах сигнали повороту діляться на правий і лівий борт,а не передні та задні.Якщо в 40-му в районі педалей є клемник,то там можна під'єднатися.

зі

Вибачаюсь,покурив буквар,згадав,що на передні та задні фонарі виходи з реле різні.Можна підключити на сам перемикач поворотів дроти з сигналізації.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может релюха не дать сигнал на повороты.

Можно поставить реле не на 4 провода, а на 2, типа левые и правые, и затем посадить на них сигналку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Может релюха не дать сигнал на повороты.

Можно поставить реле не на 4 провода, а на 2, типа левые и правые, и затем посадить на них сигналку.

 

то есть если 4 провода с реле то никак?

 

2 часа назад, did-uxim9 сказал:

Наскільки я знаю,в усіх Москвичах сигнали повороту діляться на правий і лівий борт,а не передні та задні.Якщо в 40-му в районі педалей є клемник,то там можна під'єднатися.

зі

Вибачаюсь,покурив буквар,згадав,що на передні та задні фонарі виходи з реле різні.Можна підключити на сам перемикач поворотів дроти з сигналізації.

Не уверен что так будет работать... С подрулевого  как выключатель работает а с сигнализации прерывистый... не уверен что так заработает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая сигнализация у тебя? Схема к ней была? Если есть схема, то выложи и будет понятно что куда подключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, igornov сказал:

 

то есть если 4 провода с реле то никак?

 

Не уверен что так будет работать... С подрулевого  как выключатель работает а с сигнализации прерывистый... не уверен что так заработает...

Думаю,повинно працювати.Ви коли вмикаєте ричаг поворотів приблизно на секунду,реле спрацьовує і лампи в фонарях засвічуються?Якщо так,то варіант дієвий.

Якщо лампи не встигатимуть набирати потрібну яскравість,тоді бачу два варіанти:

-з'єднувати передні та задні фонарі (що в майбутньому може позначитися на роботі реле);

-ставити додатково по діоду від дротів з сигналізації на задні або передні фонарі.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

через диоды полключите на все 4 провода и все.

на других тачках лево-право через диоды подключаются, тут чуть сложней.

или банально, подключение на габариты(помойму многие именно так делают)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, scor.p сказал:

через диоды полключите на все 4 провода и все.

на других тачках лево-право через диоды подключаются, тут чуть сложней.

или банально, подключение на габариты(помойму многие именно так делают)

В більшості сигналок,які мені зустрічалися в схемі вказано підключення саме до габаритів.Чому стало традицією підключати до поворотів?Може,ілюмінація яскравіша?Чи є ще варіанти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, did-uxim9 сказал:

В більшості сигналок,які мені зустрічалися в схемі вказано підключення саме до габаритів.Чому стало традицією підключати до поворотів?Може,ілюмінація яскравіша?Чи є ще варіанти?

там обычно пишут и так и так. или вообще "выход на световые сигналы" и диоды почти всегда в косе стоят.(хотя частенько левый и правый габарит тож отдельно бывает и диоды нужны и там)

но как по мне повороты информативней. даж если тачка на аварийке то мигать будет по другому. а вот если машина стоит на габаритах то при срабатывании сигналки нифига не поймешь.

опятьже постоянно горящие повороты(или редко моргающие) более ярко намекают на работу автозапуска чем такаяже работа габаритов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, scor.p сказал:

там обычно пишут и так и так. или вообще "выход на световые сигналы" и диоды почти всегда в косе стоят.(хотя частенько левый и правый габарит тож отдельно бывает и диоды нужны и там)

но как по мне повороты информативней. даж если тачка на аварийке то мигать будет по другому. а вот если машина стоит на габаритах то при срабатывании сигналки нифига не поймешь.

опятьже постоянно горящие повороты(или редко моргающие) более ярко намекают на работу автозапуска чем такаяже работа габаритов.

Дякую,гарно розжували.Ще бачив,конектили до головних фар.Кирдик акб.

Відносно діодів в самого недавно трабл вийшов на моїй машині.На капот стояв окремо кінцевий сигналки.Вирішив викинуть і під'єднати до штатного підсвітки моторного відділення.Все зробив по аля-заводу,дріт від кінцевого в жгуті під двірниками,через перемичку в чорному ящику в салон і на блок сигналізації.Ставлю на охорону,а брелок матюкається "дурень,зачини капот".Прийдеться тепер діод на лампу підсвітки моторного ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем.  

 

Подключил один выход сигнализации к выходу ЛЗ а второй к выходу ПЗ  реле Р950Е  без диодов. Всё работает  сигналка и спереди и сзади  и аварийка  и повороты, так как нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач внутри релюхи провода на перед и зад банально соединены вместе. ее надо было изначально разобрать и посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, KSV сказал:

Знач внутри релюхи провода на перед и зад банально соединены вместе. ее надо было изначально разобрать и посмотреть.

Судячи зі схеми,вони з'єднані між собою,тільки через катушки токового реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно просто прозвонить оба провода и если они друг с другом не коротят, значит уже в схеме стоят диоды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...