Перейти до вмісту

Сигнализация


Recommended Posts

Купил я сигналку, дешевую но эт не важно, подключил то на что ума хватило, но осталось пару вопросов, кто знает подскажите плз.

1) Куда лучше подключить реле блокировки, и если мона вкратце принцып его срабатывания.

2) Куда подключить выход на габариты? (Я хочу не на габариты, а на повороты. а у 40-го после реле поворотов идёт 4 вывода.

3) Для чего стоят диоды, они обязательны для установки, или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Блокировка - либо цепь на стартер после замка зажигания, либо провод питания на катушку зажигания...

Если на габариты - диоды не нужны, они и так с одного провода питаются ( если через разные предохранители в самой бортсети, то диону нужны.) Диоды нужны для развязки разных цепей, абы не шунтировать сигналкой. Аналогично и по поворотам. НО, с подрулевого у тебя выходит по одному проводу на каждую сторону поворотов, к ним и подключать, тогда диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО, развязать цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повороты при зажигании работают, а тут же оно выключено, и что будет работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
С переключателя поворотов провода идут уже на лампочки. Что не так?

Нет, у меня они по схеме идут на реле поворотов (которое работает при зажигании) и аварийной сигнализации, а с неё 4 вывода на каждую лампочку отдельно. Щас постараюсь фото выложить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звыняйте, фото совсем гуано получается (ваще ничего не видно). Но товарищи поверте на слово так оно и есть.

Если можно подскажите как правильно подключить центральные замки. Я чёт недогоняю new_eek.gifops: . ( У мну их пока нет, но я планирую на будущее).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя с реле выходит по проводу на каждый поворотник (уточнил на схеме) и один на контрольку. Подключи через диод к каждому.

Судя по твоей схеме, две релюхи на управление Ц/замками встроены в саму сигналку. Значит подключаеш напрямую к сигналке, желательно через предохранители.

Попробуй нарисовать себе то что я опишу.

На каждом реле 3 контакта: Ц - центральный (подвижный), НЗ - нормально замкнутый, НР - нормально разомкнутый.

На приводе два провода. Один вывод к Ц одного реле, другой к другому Ц.

Оба НЗ садиш на массу, оба НР на + питания. Ну а далее сама сигналка знает какое реле когда включать.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно написал, только немного сложновато.

Лучше расписать по цвету проводов:

Синий/белый и оранжевый - плюс

Зеленый и синий - масса

Желтый и белый - на приводы замков. Если не угадаешь с окрытием/закрытием - поменять местами желтый и белый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
Правильно написал, только немного сложновато.

Лучше расписать по цвету проводов:
Синий/белый и оранжевый - плюс
Зеленый и синий - масса
Желтый и белый - на приводы замков. Если не угадаешь с окрытием/закрытием - поменять местами желтый и белый.



Спасибо за благословение ......................
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хотел заводить новую темку решыл в етой продолжыть.

Итак сначала перестали мигать повороты (ставлю снимаю и вовремя сирены) но иногда срабатует, но ето фигня, главный бок вылес поже, начала часто пропалдать чуствительность на удар, дачик удара вмонтирован в сам блок, выставил уже на максимум чуствительности, иногда стоит легко пальцем тронуть блок так страбатует, а потом надо кулаком ударить што б сработалпа (по блоку!), вскрытиее показало што там все сухо нечего окисленго, все на месте. Вот подумал нести в ремонт електро техники или не стоит, но и ездить без сигналки тоже не дело. Вот ешо вопросик, есть какаято етика у електриков, можно ли доверять такова типа приборы в неизвесные хоть и умелые руки? я так понял надо обезательно схему подключения и один брелок дать для проверки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
не хотел заводить новую темку решыл в етой продолжыть.
Итак сначала перестали мигать повороты (ставлю снимаю и вовремя сирены) но иногда срабатует, но ето фигня, главный бок вылес поже, начала часто пропалдать чуствительность на удар, дачик удара вмонтирован в сам блок, выставил уже на максимум чуствительности, иногда стоит легко пальцем тронуть блок так страбатует, а потом надо кулаком ударить што б сработалпа (по блоку!), вскрытиее показало што там все сухо нечего окисленго, все на месте. Вот подумал нести в ремонт електро техники или не стоит, но и ездить без сигналки тоже не дело. Вот ешо вопросик, есть какаято етика у електриков, можно ли доверять такова типа приборы в неизвесные хоть и умелые руки? я так понял надо обезательно схему подключения и один брелок дать для проверки.


Брелок можно перепрограмировать!!! Читай в инструкции как!!!

У тя сигналка шериф а если нет то схема такаяже!! На повороты или габариты идет 2 белых провода, подключаешь их к проводам возле руля что идут уже после липестков на повороты или на габариты кидаешь 1 провод а второй изолируешь!!! На центральный замок там два провода идут на + и 2 на минус, а 2 на замок или на несколько замков, просто ета схема расчитана на центральный замок всех дверей с отдельным реле!!! У тебя в инструкции должна быть отдельная схема подключения центрального замка!!!! У меня шериф zx 900, я подключал так и схема такая же
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cosyak писал(а):
Брелок можно перепрограмировать!!! Читай в инструкции как!!!

У тя сигналка шериф а если нет то схема такаяже!! На повороты или габариты идет 2 белых провода, подключаешь их к проводам возле руля что идут уже после липестков на повороты или на габариты кидаешь 1 провод а второй изолируешь!!! На центральный замок там два провода идут на + и 2 на минус, а 2 на замок или на несколько замков, просто ета схема расчитана на центральный замок всех дверей с отдельным реле!!! У тебя в инструкции должна быть отдельная схема подключения центрального замка!!!! У меня шериф zx 900, я подключал так и схема такая же

сигналка пантера, мануал на английском, используеца на моем скутере, все подключено, но сама сигналка толи слабый толи через раз дает импульс на повороты, перепрограмировать брелок не вижу смысла, учитуя што она для мото то выхода под замки у нее нету также как концовыков (на открытие) (нещитая того што на замке зажыгания стоят)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leader первый раз правильно написал. Можно прямо к подрулевым подключатся, либо к проводам передних поворотников. В корпусе реле они через дросселя подключаются к задним, т.е. работать будет все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Leader первый раз правильно написал. Можно прямо к подрулевым подключатся, либо к проводам передних поворотников. В корпусе реле они через дросселя подключаются к задним, т.е. работать будет все.

Ок попробую... .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопросик можно отпаять встроеный дачик удара который в блоке и подключить внешний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НИКОЛАЙ99 Я про сигналку писал автору темы а тебе только про брелок!!! Просто если боишься отдавать сигналку на ремонт с пультом то потом его перепрогромируй если боишься что скопируют сигнал, хотя сигналка и так при каждом 5 нажатии кнопки меняет код сигнала!!! И не одна сигналка не поможет от угона, только может оттянуть максимум 30 сек и отогнать простых форточников!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнавал, не хотят браца за сигналки (, говорят дешевле купить новую за 120 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну можно сильно не морочиться и подключить чтобы габариты мигали, всего нужен один диод и ну и прикрутить к колодке например возле фарі.

Я себе габариты подключал(почему то не подружились сигналка с реле поворотов) и чтобы хоть как отличить свой автомобиль от других, у всех в основном то повороты мигают. Да и если в фарах светодиоды стоят мигает классно ночью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая же сигналка стоит. Шериф или челенджер если не ошибаюсь(челенджер ее просто у шерифа втупую скачал). Сигналка хоть и дешевая но довольно функциональная. Я к ней еще и телефон старий подключил что когда она срабативает то мне с него дзвонок поступает. Еще при постановке на сигналку передние окна закриваются. А реле блокировки я не ставил безполезная вещица. Я тебе посоветую ее к третьему каналу подключи и тогда сможешь либо с брилка машину заводить либо как у меня багажник открывать а может еще чего придумаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопросы:

1 Куда лучше всего поставить датчик удара?

2 Если активаторы ЦЗ прикрепить к тяге, а как тогда будет открываться дверь из салона, если тягу держит активатор? или у него есть холостой ход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самае лучее место для дачика удара ето на планке под торпедой ближе к средине, там самый лучий резонанс вибрацый. И Моск у тя ж сл, на нем легче всего ставить ц.з.. На передних вешаеш в замок, а на задних зайди в раздел тюнинг найди маю тему на ц.з. Или ко мне в подпись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно при монтаже, а что ж его рядом со спидометром на панель вешать для удобства? :-) И обязательно на металл!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...