Перейти до вмісту

Общий миксер vs Врезка в карб


Миксер или врезка?  

59 користувачів проголосували

  1. 1. Что предпочтительнее миксер или врезка в карб для лучшей динамики?

    • Общий миксер
    • Врезка в карб
  2. 2. Что предпочтительнее миксер или врезка в карб для большей экономии?

    • Общий миксер
    • Врезка в карб


Recommended Posts

После установки ГБО начались глобальные работы по настройке и регулировке. Столкнулся с кардинальными расхождениями во мнении что лучше подходит в качестве смесителя? Себе сделал врезки, т.к. наслышан что это вроде как идеальный вариант для смесителя. Заехал на станцию где ставят ГБО, те говорят что фуфло это всё, дикий расход, динамика не очень, лучше верхней "комфорки" (смесителя) не найдешь. Собственно сейчас начал колебаться в правильности своего выбора.

На данный момент у меня в чисто городском режиме(тягучки, светофоры и прочие прелести города) расход 13 л на 100 км. Двигатель 1.7, редуктор Ловато. Но это практически без каких либо настроек у меня всё. Т.е. я её купил б/у поставил и полетел. Как раз жена в больницу попала нужно было мотаться по городу каждый день и времени на регулировку не было. Думаю что возможен и по менее расход. Трассовый режим не проверялся еще.

Так что всем кому есть что сказать по этому поводу отписывайтесь здесь.

Личный опыт предпочтительнее, нежели Одна Бабка Сказала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Личные ощущения на вольво 340 1.7 карб 21083 расход около 10л. в городе врезка в карб, но машину свише 80 км/ч разогнать нереально, а по трасе при скорости 100-110 расход около 8 л. но очень вьялый разгон и ускорение при том что вес авто чуть больше 1.5 тонны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал вот недавно тавро-форум, они там двигают теорию в массы на счёт штуцеров, при чём уменьшенных в диаметре. Диаметр штуцера считаю по формуле, откуда выдрали хз, но суть в том что под каждый размер диффузор карба свой диаметр штуцера.

Формула для диффузора 24 мм такова: 24Х24/27=корень 21.3 = 4.6мм; где 27- это стехиометрическое соотношение объемов воздуха и газа 1:27.

Ссылка на этот пост вот

Сама тема находится тут

Что имеем: штуцера с базара имею диаметр 8 мм вроде, а посчитано что нужно 5 мм. Исходя из теории может быть переобогащение смеси на некоторых режимах, отсюда перерасход и уменьшение динамики.

Из личного опыта заметил, что при прикрученном винтике жадности первой камеры на половину где то и открученном винтике почти на полную на вторую камеру расход 13 л по городу как и писал выше, динамика как то не очень. При открытии второй камеры особого ускорения не было и на первой камере вяловат был разгон. Сделал вчера эксперимент, закрутил винт второй камеры до упора, т.е. закрыл вовсе вторую камеру... разгонная динамика на первой камере значительно улучшилась, при открытии второй начинает немного подтупливать из-за обеднения. С расходом на одной камере еще не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У друга в таврии стоят врезки.

130 едет. На подрыв слабенько, но вчетвером 100-110 тянет.

У меня раньше была проставка - ехало не очень. сейчас врезки. Мне кажется, что лучше, но опять - не настроено ГБО. Больше 120 км (по Джи Пи Эс) не смог. Правда это было прошлым летом, сейчас не мерял.

Насчет врезок мне говорили, что ХХ трудно настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть уже эти темы...

Но все же отпишусь.

Лично у меня во всех машинах только врезки. Трубки стандартные, врезаны под 45 град. и торец тоже подрезан под 45 град.

- так что в полость дифузора выходит только полукруглый кончик форсунки и плоскость среза четко перпенликулярна оси дифузора.

Такой вариант врезки я нашел лучшим - динамика и подрыв без малейших провалов.

Расход - даже при двух литрах двигла до 10 литров.

Еще.

С двойным дозатором я так и не совладал.

В итоге использую только одинарные - ими легче поймать и идеальный холостой ход и минимальный расход.

И последнее.

Ставил себе автоматический вакуумный дозатор-штука конечно чумовая. Но его тоже естесственно надо настраивать ( про что никто не говорит ), так как все моторы разные. И обратная связь ( жесткость пружинки ) прямо привязана к характеристикам конкретного мотора.

Была мысль поставить электронный дозатор с лямбда зондом - но просто пожалел денег. И так меня мои настройки устраивают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично у меня во всех машинах только врезки. Трубки стандартные, врезаны под 45 град. и торец тоже подрезан под 45 град.

- так что в полость дифузора выходит только полукруглый кончик форсунки и плоскость среза четко перпенликулярна оси дифузора.

Андрей, фото нет врезки под 45 градусов? У меня просто врезка без этих тонкостей. Можно ли переделать, как считаешь?

С двойным дозатором я так и не совладал.

В итоге использую только одинарные - ими легче поймать и идеальный холостой ход и минимальный расход.

Один на 2 врезки (камеры)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переделать скорее всего можно - тонкими шарошками разделать отверстие и нарезать по новой резьбу.

Как раз при развороте отверстие увеличится. Фото как раз сделать секунд - но что то у меня фоты престали загружаться на форум.

Дозатор с одним большим винтом и трубками на две камеры. Желательно алюминиевый. Пластиковый черный пропускает газ и быстро слизывается резьба на винте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну врезки в карб (Солекс) давно сделаны 9-й год катаюсь, очень нравиться, врезаны почти прямо а срез в диффузорах под углом, так же как и Андрей сказал. тройник на дозатор с инд.регулировками изготовлен из пластика, резьбы пока целые, хотя есть желание его заменить.

На вставку вверху над карбом как-то и не располагал так как под капотом у 41-го вверху места нет вообще, потому и пошел по этому пути, вообщем конструкция из-за компоновочного решения сама получилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вот интересная вещь, при верхнем смесителе непонятно как будет вести себя подсос? Теоретически подсос не должен работать, но очевидцы утверждают что он работает... Получается что газ через ГДС проходит???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ смешивается с воздухом и при закрытии воздушной заслонки ВЗ все же проходит через карб, и когда двиг завелся пусковая система приоткрывает диафрагмой через рычаг тянет ВЗ и вот тогда газо-воздушная смесь подается в карб. другое дело мы не всегда полностью вытягиваем подсос потому наверное поступает газовоздушная смесь. ну это в идеале. сейчас у меня карб очень неохотно работает на подсосе - не хочет, надо смотреть что там случилось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ясно, я за то что когда врезка и мы прикрываем не полностью ВЗ, то газа засасывается больше, т.к. заслонка перекрывает часть проходного сечения для воздуха и смесь обогащается принудительно. А если взять вариант с верхним смесителем, ВЗ находится ниже смесителя и закрывая заслонку мы задержываем прохождение воздуха и газа одновременно(!!!) Так получается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

мне смеситель стаили под карб (дааз 2140) ещо на 1,5, на 1,7 особо нечего не крутил расход по трасе гдето около 10л по городу точно немогу определить бо много мелких переездов та и не часто ежу. Кстати есть карб 126й с врезаными трубками под газ но состояние походу неизвестное бо мне его когдао так отдали што б не валялса у них

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну для газа от карба и нужно что-бы были диффузоры и все заслонки работали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Изначально газовщики сделали врезку в карбюратор. Расход около 10 литров в смешанном цикле, но динамика не очень. После регулировки ГБО Динамика появилась но и расход возрос. Дальнейшая регулировка на врезках из-за двух дозирующих винтов как то не не срослось(руки наверное кривые). В результате сейчас установлен верхний смеситель с вазовской кастрюлей. Смеситель доработан по советам ГБОшников с tavria.org.ua. В результате при очень приемлемой динамике расход: трасса-до8, город-10. Просто при верхнем смесителе остается один винт дозатора, в итоге проще настроить. Зажигание подстроено для газа.

Подсос с верхним смесителем работает. При закрытии ВЗ в зоне щели увеличивается поток воздуха и в этой же зоне смесителя, из-за местного увеличения разрежения, высасывается немного больше газа. В итоге смесь немного обогащается. Может я и ошибаюсь, но прошлой зимой нормаль прогревался на газе.

Врезки или верхний смеситель - большой разницы нет. Главное чтобы они были "правильные" и вся система настроена. Мне настроить оказалось проще с верхним.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К vdn41 сделал бы фото как все установлено какой карб и т.д.и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при закрытии винта жадности на вторую камеру тяга возросла , так как смесь в первой стала более богатой.При закрытой второй камере через винт и трубку к второй камере происходит подсос воздуха из первой и смесь обеднена по сравнению с вариантом с закрытым винтом. При настройке надо винт второй выкрутиь на половину,настроить первую,потом подстроить вторую.Потом более тонко первую. Я все настраивал по лямбде. Так как газ устойчиво горит в широком диапазоне смесей. на глаз трудно определить точный состав ,особенно на больших нагрузках,когда открыта вторая камера. По лямбде видно, получше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я применял для закрытия подачи газа во вторую камеру второй электроклапан (бензиновый) у него сечение проходное большее, и когда нужно (при обгоне или в др.случаях) через тумблерок включал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда на одной камере езжу. Пробовал открывал подачу во вторую камеру, машина на холостых глохла. Как следствие нужно было винтом на редукторе поышать давление в редукторе, а это уже дополнительный расход. Сейчас настройки почти по максимуму прикрутил на экономию. Расход не замерял, но явно меньше 10л на 100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Может оффтоп, но спрошу. Как влияет на расход (приём) размер диффузоров на Солексе, для газа. ДВС 1.7, солекс 21083. Стоят врезки в карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И все таки вопрос:какой карб предпочтительней для газа,Солекс или Озон?,собираюсь ставит но думаю будет без врезки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разницы нет, ставь то что есть. Хоть заслонку от печки.

У меня смеситель сверху. Расход 8л\11л -100км. Динамика разгона слабовата( мотор дефорсирован под 76), 130км.ч на газу еще выжимаю. На второй мось буду ставить ГБО, будет тоже верхний смеситель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

врезки предпочтительны для Солекса, а нижняя или верхняя проставка годятся для любого, но в подкапотном пространстве у М2141 места там мало для них - потому врезки лучше и трубки максимально короткие сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно,но както не хочется карб вертлить,тем более если не знаеш как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...