Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

Цифрам не верь)))

Они москвичевские, а указатель вазовский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Смахну пыль и стряхну паутину)))))

с момента последней записи :

заменил кардан, так как заклинило задную крестовину километрах на 100 и разворотило уши

bcnI4pomlQT7p-Qln4CMyoWZkpml-OQ05lrEj371

bd2HDMcsL1cczKfhM7CItwo_z87uNRIrdVkv821_

заменил передние пружины, купил у Виктора

это старые такие.

xzAVxZwO5UiwIwP1fha1RhYvFEElJYiMiLkWN1Go

вот такой кстати выворот с переваренными нижними шаровыми, в поворот хорошо заезжает

SQbkKpC2-si8ZSG-6ZGVYOgh9J7K_zblDV6j32Kw

переделах выхлоп, поставил стык без яблока 50 мм, гофру, и прокладку выхлопной 2110, крепления на резинках - теперь выхлопом доволен (почти))), труба все-таки низковато получилась, зато тихо))

EzBM8gyd48APFsmGtPWd3lcmGCr1jpobrphsiusO\

DSCN1283.JPG

LI2_jwuTgaZBcMTA9ntlxxh7VeMIEeKbKBfe6R-x

pzYR-qwCOXIsgtU3py6fxrrY3Fhou1zqjM_dK9Kl

-2fkcGoa-rxNSl_Bov6cZjRI4CVX3MuE_xdQfhUN

перебрал передние тормоза, поршеньки из нержи, резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс

0gNMMmlLG9cENxaCKSXePGPZegfr0FB7KYEuTpWj

Сейчас на полпути к поликлину, пришлось перебрать генератор, вернее отремонтировать другой, у моего подозрение на кривой ротор, решил не рисковать, заменил коллекторные кольца и подшипники.

Оставлю тут номера коллекторных колец на генератор Прамо серии 51хх - родные Cargo 235160, размер 6,4*14*48, поставил Cargo 135173 7,4*14,7*24

xRXL1UzoZc5osiAcpI6ppZbFuXY3PwlGckchJeYi

EXJZp6gxhCiOm_jFKDBWxlEzgEa_rIkKbZnghASS

PONlUmYbB8fW4-AJa9P3PKO38Tt8a2s7DqYBIONG

H3KXHRsgf40c5R7Nzk3ljdbu0yLMHvT8DsEXwo_W

hJaoo10cPISmsc5gWxXOikiywf0grcfjvxWLGVkR

Собраться с силами и поменять редуктор заднего моста (спасибо Фиме за регулировку), подвесной, крестовину, пропаять радиатор печки)))

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поликлин свершилось)))

С первого раза не попал по вылету шкивом генератора - пищало немного, по шайбе снизу и сверху все исправило))

Bx6QCIVldQi771rmf14jSe5rnFQJz9-j-lxwugjr

f96anC9klVj6qz4py4OB2mW5RpMViU91JK_-BkZ5

wgs4Iyb92rKtnZ28gBxStGItUzpcpQh-LtvB8Raa

 

Кому надо, есть чертеж нижнего кронштейна генератора, можно лазером при желании порезать и натяжной/обводной ролик поставить

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой номер подшипников на гене 6202 и 6303?

почему колектор гены поставил другой?

прокладка выхлопной которая с 3мя отверстиями растояние между отверстиями можешь измерить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.11.2017 в 19:46, Ndrey сказал:

перебрал передние тормоза, поршеньки из нержи, резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс

0gNMMmlLG9cENxaCKSXePGPZegfr0FB7KYEuTpWj

Подскажи, где брал поршни из нержавейки? Давно хочу и себе такие, но всё не попадаются...

И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.11.2017 в 21:19, jew_zp.ua сказал:

И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D418 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать...

Seinsa D4183 и TRW PFK141 жирным выделены артикулы направляйки в экзисте бьются, а вот рк-т тойотовский нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.11.2017 в 00:00, chaika сказал:

фотки не кажет.

Эх, когда ж  я дойду...

 

А так??

Сам полгода возил в багажнике шкивы)) Пока ремень не растянулся как сопля, не заморочился.

В 28.11.2017 в 10:05, dimasldo сказал:

какой номер подшипников на гене 6202 и 6303?

почему колектор гены поставил другой?

прокладка выхлопной которая с 3мя отверстиями растояние между отверстиями можешь измерить?

Подшипники такие

Коллектор сточился, но не у меня, поэтому генератор и отдали))

Есть чертеж, вечером постараюсь не забыть скинуть.

В 28.11.2017 в 21:19, jew_zp.ua сказал:

Подскажи, где брал поршни из нержавейки? Давно хочу и себе такие, но всё не попадаются...

И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать...

Поршни делали на заводе. Можешь попросить Игорека, что шкивы точит, но материал свой. Я искал прутки нержавейки и давал токарям (чертежи есть у меня и на драйве тоже). Материал обошелся около 300 грн. Нашего размера есть готовые поршни, но ценник, на драйве есть инфо.

Seinsa D4183 - это и есть ремкомплект на весь суппорт, резинки, колечки, пружинки. А направляйки тоже бьются по номеру ТРВ. Фенокс брал на деталях.за как москвичевские

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В цьому номері нехватає однієї цифри,вбивай D4183 або Frenkit 234008 і буде щастя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Seinsa D4183, циферку подзабыл

 

8 часов назад, Swat_81 сказал:

В цьому номері нехватає однієї цифри,вбивай D4183 або Frenkit 234008 і буде щастя)

Спасибо, исправил

Вот фланец выхлопной, толщину делал 6 мм

yXol_LAQ9QNB7fts0rFElRsRnZQCZZ_b3cdQRVLJ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.11.2017 в 11:44, Ndrey сказал:

Коллектор сточился, но не у меня, поэтому генератор и отдали))

я понял, что он сточился, у меня подобная ситуация, у меня гена валео 75А, я не понял почему ты поставил второй вариант колектора, но не первый, чем второй вариант лучше от первого?

a6ce1ec6b176.jpg

за чертеж спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, dimasldo сказал:

я понял, что он сточился, у меня подобная ситуация, у меня гена валео 75А, я не понял почему ты поставил второй вариант колектора, но не первый, чем второй вариант лучше от первого?

Родной (если верить каталогу Cargo) в 2 раза дороже и я сначала нашел на Драйве что подбирали и ставили в данный генератор, сам ремонтировал так первый раз. А потом уже при покупке рабята подсказали именно номер родного и в екзисте он есть (Юра, привет)))) Но я уже купил, время поджимало. Разница там до 1 мм, подставил проволочки, отцентровал в токарнике и залили эпоксидкой.

17 минут назад, Susanin_Dead сказал:

а прокладка выхлопа с ланоса/авео ф51мм?

2110, внутренний диаметр 43 мм, но лучше перемеряй, могу перепутать за давностью)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть фото кронштейна крепления ГУРа?

ролики дополнительных звуков не издают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Dr0N412 сказал:

есть фото кронштейна крепления ГУРа?

ролики дополнительных звуков не издают?

DSC00384.JPG

Внизу слева, но сомневаюсь, что поможет - насос от прульной тойоты краун, каждый делает по месту.

Чего им шуметь, они ж новые, натяжной ладно - он АТ, допускаю что недолго может пройти, но обводной GMB, Корея, качественный, как несколько человек сказали)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Ndrey сказал:

DSC00384.JPG

Внизу слева, но сомневаюсь, что поможет - насос от прульной тойоты краун, каждый делает по месту.

Чего им шуметь, они ж новые, натяжной ладно - он АТ, допускаю что недолго может пройти, но обводной GMB, Корея, качественный, как несколько человек сказали)).

спасибо...

ну на щёт шума спросил чисто ради интереса..

а почем на полик решил перейти?

моноклин скользит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремни говно клиновые, да и КПД, в смысле коефициент передачи повыше. Ну и может дожму моноинж))) Карб зае....

Сейчас слышно все что угодно, только не ролики и ремень.

Вот еще фото, см. со стр 5

140317-183745.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного расчлененки на ночь)))

Еще летом, когда менял подвесной (бу на бу, ехать надо было))), заметил что эластичная муфта тоже просится... Решил, что еще походит. В принципе походила, полгода, пока уже тереть от тоннель не стала и вибрировать после 60ти)))

JIWgsIkO8lp3Jf0K9AAfO7eo6GGYtae3rnluLCHV

Слава на тоннеле резиновая стружка.

Ну а после снятия распалась на 3 части)))

Это родная с коробки, 9 лет только у меня проходила.

U8odhxrE2bFm8aKGaB1p6dxImIn1TIb9KW5V4_F9

Ну и заодно махнул подвесной (советский еще, новый, спасибо Фиме) и крестовину, которая передняя на кардане. Ну и совет тем, кто карданы покупает - сразу меняйте крестовины, подвесной на заведомо исправные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Ndrey сказал:

Ремни говно клиновые, да и КПД, в смысле коефициент передачи повыше. Ну и может дожму моноинж))) Карб зае....

Сейчас слышно все что угодно, только не ролики и ремень.

Вот еще фото, см. со стр 5

140317-183745.jpg

я так понял что была регулировка насоса?

сейчас она и не нужна ввиду натяжного ролика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она и осталась, с нею легче длину было подобрать на собранной системе.

Если делать на снятом моторе, то можно и без нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял...

а для эластичьки 9 лет это годный срок...

интерестно как ходит усиленая та что на сайлентах..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Ndrey сказал:

Ремни говно клиновые

Это все или тот что с обводным/натяжным роликом? Ремень хоть и зубчатый но его всё равно нельзя в другую сторону выгибать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Dr0N412 сказал:

понял...

а для эластичьки 9 лет это годный срок...

интерестно как ходит усиленая та что на сайлентах..

По-моему у Димона такая стоит пару лет.

21 час назад, Susanin_Dead сказал:

Это все или тот что с обводным/натяжным роликом? Ремень хоть и зубчатый но его всё равно нельзя в другую сторону выгибать

Что мне попадались)))

Пока только положительные эмоции от переделки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Итак, товарищи москвич уехал к новому хозяину - хорошему знакомому, которому нужна недорогая машина для коротких поездок.

До этого была каждодневная эксплуатация Ирпень-Киев + подработки, из серьезного - замена радиатора печки на шнивовский (реально на голову выше родного).

Москвич реально стал мал и хотелось с кондиционером что-то....

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...