Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

Магнифисент, браво. Но както оно невяжется по цветовой гамме... может боковины и арки в чёрный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Арки хочу обтянуть черным карпетом как карты дверей, а стойки еще подумаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не будет ли карпет на арках колёс загрязняться и вытираться?

Ведь задние пассажиры как не крути будут его постоянно задевать, тереть одеждой...

130324-204326.jpg

Осталось окультурить щели в задней полке - в десятке как раз есть пластиковые заглушки.

Ремни хорошо сделал! :good:

только с заглушками не понятно... вот же на твоём фото всё красиво и заглушки стоят, что ещё окультуривать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не будет ли карпет на арках колёс загрязняться и вытираться?

Ведь задние пассажиры как не крути будут его постоянно задевать, тереть одеждой...

Ремни хорошо сделал! :good:

только с заглушками не понятно... вот же на твоём фото всё красиво и заглушки стоят, что ещё окультуривать?

У меня не часто сзади кто-то ездит.

Заглушки просто лежат на полке, надо еще немного щель для ремня в длину расширить - у ВАЗа угол меньше относительно ремня и защелкнуть.

Сегодня выходной :))), может займусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Сцепление ВАЗ Валео

- обдув боковых стекол

- консоль на тоннель КПП + подлокотник.

Кому интересно, по каждой доработке могу детализир

а сцепление ВАЗ сложно в 412 втулить???

просто я незнаю ,что делать со своим-какое ставить чтоб на долго

ну и не очень дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Его ставят с коробкой ВАЗ или Полонез.

С родным никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конкретизируй конечно, всегда интересно почитать если все сделано аккуратно и логично.

Карпет.... может это и хорошо, но я за что-то приятное и моющееся. Кожа например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Давненько не писал ничего.

Собрал блок ДХО на таймере NE555 - все работает, только надо примудрить для включения или датчик аварийного давления масла или по генератору развязать как-то, ДХО включается после запуска двигателя.

Установил, но не включал.

Ну и пару фото для затравки (готовлюсь к зиме))) ):

131008-221635.jpg

131008-221649.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключил пока одну сторону, но по ощущениям поток распределяется практически по всему стеклу.

Работы на полдня со снятием/установкой торпеды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, 32 мм.

Как закончу, обязательно сделаю статью.

Все оказалось намного проще, чем я думал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! я ждать буду статью!

У самого моторчик печки ино., гольфа кажись, вместо плафонов освещения в торпеде сопла обдува, а гофры какие-то из стрых москвичевских изолентой поскручиваные. Хочу сделать на сантех. трубах, а найти где почитать как, сколько, чего надо, не могу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обдув боковых стекол отлтчно сделан

Смотрится так как буд-то было сделано с завода, :good:

Обязательно сделай подробное описание установки - многим будет интересно и пригодится.

Собрал блок ДХО на таймере NE555 - все работает, только надо примудрить для включения или датчик аварийного давления масла или по генератору развязать как-то, ДХО включается после запуска двигателя.

Установил, но не включал.

И про установку ДХО расскажи подробнее,

вот тема - ДХО, ставим в Москвич - соблюдаем ПДД ?! ,

сейчас, в связи с новыми требованиями ПДД это стало весьма актуально

Одна из твоих идей , за что отдельное спасибо, уже внедрена на моём Москвиче

так что пиши чаще и больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И про установку ДХО расскажи подробнее,

вот тема - ДХО, ставим в Москвич - соблюдаем ПДД ?! ,

сейчас, в связи с новыми требованиями ПДД это стало весьма актуально

Схема на NE555 + IRF4905, полудальний, вытравил плату, спаял, закинул в корпус, провода почти все подключил на колодку предохранителей.

Сейчас думаю как реализовать пропадание "минуса" при запущеном двигателе - аварийного датчика масла нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на генераторе нет вывода "на лампочку"?

Если нет - его не сложно сделать получишь сигнализацию об отсутствии зарядки АКБ

и сигнал (через реле всегда можно инвертировать на нужную полярность) для ДХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор 10-ный.

Поставил реле с нормально разомкнутым контактом на корпус и решил проблему.

ДХО работает.

Закончил обдув.

Кропаю статью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протестировал позавчера ДХО и обдув 2,5 часовой поездкой Киев-Нежин.

Нареканий нет.

Обдувом доволен: при движении с постоянной скоростью, достаточно потока из чуть-чуть приоткрытой заслонки печки. При движении на малой скорости в городе достаточно включить вентилятор на 1 скорость (у меня 3 скорости, переключатель от кадета) и запотевшее стекло моментально распотевается .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В общем 2 недели назад пришел кирдык мотору перестал тянуть и пропал ХХ - лопнули кольца и прогорели 2 и 3 поршни.
Наконец-то начал воплощать очередные хотелки...
Уже вторую неделю машина у друга в гараже с разобранным мотором.
Пока сделано:
131124-160647.jpg

131124-160703.jpg

 

131124-125110.jpg

Руль крутится и тормоза работают.
2 Sashawhite - ВУ с волго ГТЦ и нашим бачком переворачивать нельзя - все равно клапан не становится.
И частично собран низ мотора 80х88...
Как же времени не хватает...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чо поподробней про наш ВУ и волгоГТЦ? У меня работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какого авто рулевой редуктор, наверное с Опеля,если да то с какой модели :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чо поподробней про наш ВУ и волгоГТЦ? У меня работало.

Там когда-то Саша спрашивал, можно ли при установке Приоро ВУ и волго ГТЦ с нашим бачком развернуть ВУ клапаном вверх.

нельзя.

Редуктор с ГУРом от омеги, а или б разницы нет, только в резьбе под шланги, но это несущественно, все равно заказывать индивидуально.

Радует то, что люфта нет уже в рулевом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс движется:

131201-214232.jpg

131201-214250.jpg

Низ с коробкой уже на месте, осталось перебрать и поставить ГБЦ и навесное.

Похоже что закис рабочий сцепления - чуть педаль не сломал, когда проверить пытался.

Так как рулевые сошки переваривать не хотел, а у опеля они короче наших, то уменьшился выворот, придется, наверное, укороченные на колеса искать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, видел на драйве, что ставят от шнивы автоматический, который регулировок не требует.

Но это пока не в бюджете - задача выкатится так пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...