Перейти до вмісту

Бендикс или втягивающее?


Recommended Posts

Доброго времни суток,

Столкнулся со следующей проблемой: периодически при повороте ключа в замке зажигания не срабатывает стартер - "клацает" (бендикс или втягивающее... не знаю как правильно) и не крутит... Через 5-8 "тыков" подхватывает и крутит... Честно говоря достало, да и боюсь, что однажды так и не заведу с ключа больше :)

Подскажите, в чем может быть причина и можно ли быстро исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень вероятно, что разболталась контактная группа. Ты попробуй не доворачивать сильнее (как инстинктивнохочется сделать), апоймать контакт чуть раньше крайнего положения. У меня такая проблема, я езжу, не парюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:crazy: :crazy: :crazy: К сожалению это проблема у нас у всех! Это втягивающяя! она тебя мучит! Но заменой ее не всегда получается решить проблему, так как к вывести её из строя может щетки и не продороженный ротор. Короче если не замок зажигания, то нада делать полную ревизию стартера, А замена втягивающего только оттянет конец
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень вероятно, что разболталась контактная группа. Ты попробуй не доворачивать сильнее (как инстинктивнохочется сделать), апоймать контакт чуть раньше крайнего положения. У меня такая проблема, я езжу, не парюсь.

Вот пробовал так - иногда казалось получается и стоит только приловчится, но порой все же кажется что напрасно стараюсь "подстроиться" )))

:crazy: :crazy: :crazy: К сожалению это проблема у нас у всех! Это втягивающяя! она тебя мучит! Но заменой ее не всегда получается решить проблему, так как к вывести её из строя может щетки и не продороженный ротор. Короче если не замок зажигания, то нада делать полную ревизию стартера, А замена втягивающего только оттянет конец

В том то и дело, что до полной ревизии еще месяца 3 (планирую лишь осенью заняться кардинально), а пока могу позволить лишь мелкий и не отягощающий ремонт... В принципе если походит месяца 3 еще - не стану напрягаться, но если стоит серьезно призадуматься (ну там перестанет заводиться или заклинит что), то проработаю вариант с "дядей Ваней из соседнего гаража"...может кто по быстрому сделает (у самого времени совсем нет, да и не на столько хорошо разбираюсь) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потратить на переборку стартера максимум пару часиков,чем три месяца епся с заводкой)

Там ничего сложного нет. Ремкомплект втягуещего продается, но можно и без него.

Снять стартер, разобрать втягующее, почистить контакты мелкой (что б не оставляла царапин) наждачкой .

Если контакты пригорели сильно, провернуть их на 180 град (раскручивать болт с силовым контактом осторожно чтоб не провернутьего и тем самым на сламать пластмасовую "направляющую" пластинку).

Собрать, не забывая поставить изолирующие шайбы на место

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ничего сложного нет. Ремкомплект втягуещего продается, но можно и без него.

Снять стартер, разобрать втягующее, почистить контакты мелкой (что б не оставляла царапин) наждачкой .

Если контакты пригорели сильно, провернуть их на 180 град (раскручивать болт с силовым контактом осторожно чтоб не провернутьего и тем самым на сламать пластмасовую "направляющую" пластинку).

Собрать, не забывая поставить изолирующие шайбы на место

Оууу, спасибо за подробное обяснение... Думаю за пару часов после работы успею... А сам смогу без помощи второго человека (ну там снять самому может не удастся или предержать чего..) ? Или желательно "помощника"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, самому запросто. Но для меня была проблема в 2140 витащить сам стартер, места мало, не пролазит. Но потом нашел положение в каком он вылазит почти без проблем. И там один болт крепления стартера не удобно крутить обичным ключем, у меня нашелся обрезанный им лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистить от нагара контактный диск и медные болты-клемы на втягивающем.

В случае сильной выработки развернуть их на 180 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, самому запросто. Но для меня была проблема в 2140 витащить сам стартер, места мало, не пролазит. Но потом нашел положение в каком он вылазит почти без проблем. И там один болт крепления стартера не удобно крутить обичным ключем, у меня нашелся обрезанный им лучше.

Смотрел я сегодня...вообще не пойму как там снять стартер без гемора...или вверху снимать возхдухан с карбом или вакуумник ,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не помню как я его вытащил. Раз кода снимал ломом наклонял двигатель чтоб прошел стартер (спешка), но это не вариант - скорее всего так сорвал подушку двигателя. Его надо снять и покрутить без спешки. Вакуумник снимать точно не надо. Там все просто оказалось. Может и воздухан надо снять, карб тоже не надо. Тут помощь форумчан надо , мож кто недавно занимался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел я сегодня...вообще не пойму как там снять стартер без гемора...или вверху снимать возхдухан с карбом или вакуумник ,,,,

Я снимал этой зимой при -18С :) Нужно просто без спешки, спокойно думая, его крутить (вдоль и поперек) и выходит он отлично. Только направляющую масляного щупа не сломай. :) Успехов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед разборкой желательно сфотографировать как были подключены провода на стартере и сам процесс (легче потом собирать обратно). инструменты: ключи рожковые на 17/14, 13/12 и 10/8, отвертка пассатижи, Г-образный или накидной на 10.

Перед снятием стартера отключите массовый провод от АКБ! это важно т.к. потом легко можно замкнуть плюсовой контакт на массу двигателя.

Берем Г-образный ключ на 10, им удобно открутить направляющую масляного щупа и тогда у большого стартера появляются те пару см, чтобы он отошел назад. Ключом на 17 две гайки на шпильках стартера на картере сцепления, шайбы гровера не потеряйте. Дальше отверткой можно расклинить стартер от картера сцепы , и на торце втягивающего ключом на 14 (у некоторых 13) на стартере открутить гайку на медной шпильке, провод от плюсового провода АКБ и провода ключом на 8 проводки от вягивающего тогда его заднюю часть поднимая вверх вывести со шпилек когда стартер сойдет со шпилек его морду поднять тоже вверх и вывести из моторного отсека.

Удачи в реанимации вашего мося.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед разборкой желательно сфотографировать как были подключены провода на стартере и сам процесс (легче потом собирать обратно). инструменты: ключи рожковые на 17/14, 13/12 и 10/8, отвертка пассатижи, Г-образный или накидной на 10.

Перед снятием стартера отключите массовый провод от АКБ! это важно т.к. потом легко можно замкнуть плюсовой контакт на массу двигателя.

Берем Г-образный ключ на 10, им удобно открутить направляющую масляного щупа и тогда у большого стартера появляются те пару см, чтобы он отошел назад. Ключом на 17 две гайки на шпильках стартера на картере сцепления, шайбы гровера не потеряйте. Дальше отверткой можно расклинить стартер от картера сцепы , и на торце втягивающего ключом на 14 (у некоторых 13) на стартере открутить гайку на медной шпильке, провод от плюсового провода АКБ и провода ключом на 8 проводки от вягивающего тогда его заднюю часть поднимая вверх вывести со шпилек когда стартер сойдет со шпилек его морду поднять тоже вверх и вывести из моторного отсека.

Удачи в реанимации вашего мося.

Распечатал и понес в гараж, буду делать все по инструкции))) Спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

чтоб нормально снимать стартер напрвляющую маслянрого щупа выкручивают и к тому же она тогда не машает. у меня волговский стартер стоит и реле стартера. лет 10 нет горя.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

HELP! На прогретом дв. стартер не цепляет маховик, т. е. втягивающее срабатывает, шестерня на стартере вращается но зацепление с маховиком происходит с 15-29 раза. На холодном дв ( до 60 градусов) все ОК! В чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

HELP! На прогретом дв. стартер не цепляет маховик, т. е. втягивающее срабатывает, шестерня на стартере вращается но зацепление с маховиком происходит с 15-29 раза. На холодном дв ( до 60 градусов) все ОК! В чем может быть причина?

Не правильно регулировки на втягивающем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно регулировки на втягивающем

Я так понимаю, что регулировать втягивающее необходимо так: отпустить два болта крепления его к корпусу стартера и переместить немного в сторону маховика, если да, то как не переусердствовать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю, что регулировать втягивающее необходимо так: отпустить два болта крепления его к корпусу стартера и переместить немного в сторону маховика, если да, то как не переусердствовать?

я думаю втягивающее сдохло.

на вилка втягивающего сидит на винтике. в винте эксцентрик. им и регулируют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю втягивающее сдохло.

на вилка втягивающего сидит на винтике. в винте эксцентрик. им и регулируют.

Понятно, попробую отрегулировать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Перед разборкой желательно сфотографировать как были подключены провода на стартере и сам процесс (легче потом собирать обратно). инструменты: ключи рожковые на 17/14, 13/12 и 10/8, отвертка пассатижи, Г-образный или накидной на 10.

Перед снятием стартера отключите массовый провод от АКБ! это важно т.к. потом легко можно замкнуть плюсовой контакт на массу двигателя.

Берем Г-образный ключ на 10, им удобно открутить направляющую масляного щупа и тогда у большого стартера появляются те пару см, чтобы он отошел назад. Ключом на 17 две гайки на шпильках стартера на картере сцепления, шайбы гровера не потеряйте. Дальше отверткой можно расклинить стартер от картера сцепы , и на торце втягивающего ключом на 14 (у некоторых 13) на стартере открутить гайку на медной шпильке, провод от плюсового провода АКБ и провода ключом на 8 проводки от вягивающего тогда его заднюю часть поднимая вверх вывести со шпилек когда стартер сойдет со шпилек его морду поднять тоже вверх и вывести из моторного отсека.

Удачи в реанимации вашего мося.

leon, у меня такая же проблема. Но на верхней шпильке стартера (АЗЛК 2140 1987 г.в.) сорвана резьба и нет гайки.

Вопрос: чем лучше выкрутить шпильку/нарезать резьбу по новой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, у меня такая же проблема. Но на верхней шпильке стартера (АЗЛК 2140 1987 г.в.) сорвана резьба и нет гайки.

Вопрос: чем лучше выкрутить шпильку/нарезать резьбу по новой?

в продаже есть наборы для ремонта втягивающего - медные шпильки и пятак, в крайнем случае можно поменять верхний с нижним и на том, что с испорченной резьбой нарезать меньше диаметром.

вот тыц

1314_2.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Заметил что у меня очень греются шпильки реле. Начинает плавиться изоляция плюсового провода. Это нормально? Крутил долго. Может вилку нужно выкрутить, чтоб пятак к шпилькам прикасался? Амперметр в -20 уходит. Стартер крутит, но в натяг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...