Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

её помойму надо тянуть чота типа 5,9,12,12,12

с равными промежутками времени. минут по 15 :)

 

и один хрен через 1000км прокладка достаточно сильно усядется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

хорошая штука БМВ успокоитель, цепь привязывать не надо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин все так помочь хотят, приезжайте ко мне я уже год не могу заднее стекло заклеить и двери завибрить.

Легко.

 

Напрягать не хочу людей по пустякам.

 

Не сказал бы что вкинуть движок или кпп это пустяк, спину поберег бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

её помойму надо тянуть чота типа 5,9,12,12,12

с равными промежутками времени. минут по 15 :)

 

и один хрен через 1000км прокладка достаточно сильно усядется.

 У меня через 200 км прокладка уселась так что при нагрузке газы прорывались в тосол, все никак не мог понять почему кипит. Хотя тянул в несколько заходов начиная с 6 с промежутками минут 15-20, и на следующий день протянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У меня через 200 км прокладка уселась так что при нагрузке газы прорывались в тосол, все никак не мог понять почему кипит. Хотя тянул в несколько заходов начиная с 6 с промежутками минут 15-20, и на следующий день протянул.

я через 1000 тянул... был удивлён канешна, насколько сильно она уселась. правда прокладка была аля заводская... это гдет 2007-2008 год был.

тогда воронежские поршня в свободной продаже на рынке были...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотное покрасить не было желания,поздравляю,буш скоро бурчать и наказывать негодяев)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

её помойму надо тянуть чота типа 5,9,12,12,12

с равными промежутками времени. минут по 15 :)

 

и один хрен через 1000км прокладка достаточно сильно усядется.

 я примерно так и тяну, ну с 3х начиная, ну может еще 7 вставляю )), и 10, могу и по 1 добавлять, интервала 15 минут не жду. Но главное  - оставить после затяжки на сутки, и через сутки потянуть еще, пойдет легко , даже в некоторых местах с 9ти, а то и меньше, и тогда через 1000 км уже не тянется. Скока раз пробовал, и всегда подтверждалось практически, и не только у меня, и это я не сам придумал, а подсказали опытные люди.

Так же не смог пройти мимо вот такой мелочи

 

attachicon.gif20141019_184305.jpg

 

Хоть и жиговская (с Нивы), но мне нравится.

 

Как прикоеишь , я так и скажу, у тебя шильдик не по феншую, жиговский)).

А если серьезно, то москвичевские ж такие бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотное покрасить не было желания,поздравляю,буш скоро бурчать и наказывать негодяев)

Его красить не надо, надо было просто вымыть, но так увлёкся сборкой, что когда закончил, вспомнил, что хотел же вымыть там всё :)

А москвичёвский шильдик 1.7 пока не нашёл. Если попадётся - переклею. Да и этот клеить буду после переоформления машины, что бы лишних вопросов в ГАИ не возникало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А москвичёвский шильдик 1.7 пока не нашёл. Если попадётся - переклею. Да и этот клеить буду после переоформления машины, что бы лишних вопросов в ГАИ не возникало.

та у нас помойму 100500+турбозакись наклей, всем пофик  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та у нас помойму 100500+турбозакись наклей, всем пофик  :)

Та ну их на фиг, этих дятлов!

Был уже печальный опыт, больше повторять не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил...

Только она не открывается. Пишет, сообщение повреждено :(

Чё прислал то? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снова занимался с машиной.

Практически всё готово к первому запуску, оставил этот торжественный момент на завтра :)

Купил сегодня масло для двигателя, Comma X-Flow 10W-40, made in Great Britani, посмотрим как оно себя зарекомендует. Брал у одноклассницы на складе, уверяла, что оригинал. Посмотрим... Цена за 5-ти литровую канистру - 247,65 грн. (со скидкой). Там же взял масляный фильтр Mahle, 41 грн.

А вот цена на полюбившийся мне концентрат охлаждающей жидкости Hepu расстроила, за 5л пришлось отсыпать 430 грн, плюс 5л дистилированной воды 10 грн. :( Концентрат правда брал на рынке, надо было не спешить, а спросить на складе.

За сегодняшний день сделал не много, но всё же. В первую очередь протянул ГБЦ, за недельный простой прокладка уселась и 8 из 10 гаек подтянулись. Дотянул опять все до 12 кг.

Отрегулировал зазор в клапанах, поставил пока, на период обкатки, зазор 0,2мм вместо положенных 0,15. После 1000 км пробега буду протягивать ГБЦ и зазор выставлю, как положено.

Поставил новые "штаны". Хотя глагол "поставил" не совсем уместен :( Для начала пришлось притирать посадочную плоскость фланца "штанов", не вооружённым глазом было видно, что он не ровный и капли сварки надо было убрать. Потом пришлось перегинать трубу, ибо нормально стыковаться с резонатором она не хотела. Блин, как же бесит качество нынешних запчастей! Потратил уйму времени на их установку.

Поставил карбюратор, пока поставил свой Солекс 083, для первого пуска его хватит, потом поставлю расточенный, руки не дошли врезать в него штуцера под газ.

Сделал крепление для топливного фильтра.

Вымыл корпус печки, наклеил новое уплотнение на заслонки (использовал для этого не поролон, а уплотнитель для входных дверей на клейкой основе), собрал всё это до кучи и установил печку на место.

На завтра осталось только выставить зажигание и залить масло с тосолом.

Ну и пара фото.

post-12884-0-41820900-1414259846_thumb.jpg post-12884-0-68515900-1414259881_thumb.jpg

post-12884-0-09136700-1414259900_thumb.jpg post-12884-0-84429000-1414259920_thumb.jpg

Надеюсь, что завтра будет видео первого запуска УЗАМ 1,7 :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вероятность сползания уплотнителя на клеевой основе от нагрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вероятность сползания уплотнителя на клеевой основе от нагрева.

Чёт как то не подумал. Время покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комму раньше хвалили, сейчас не знаю. Подкапотка образец для подражания. На днях Драконом займусь, полосатую крышку тожить прикрутить надо, а то лошадок маловато ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя из личного опыта. Последнии мои сообщения в твоём гараже так и звучали. не хочу наганять жути. масло не плохое, Даже один мой товарищ на BMW 520 на  этом масле ездит. А вот фильтр не внушает доверия. Остаётся только надеяться что это оригинал. А так 3 из 3 кто покупал такой фильтр имели проблемы с давкой масла при запуске после небольшого простоя авто. давка первые примерно 5 секунд равна 0!!!Ставить его или менять, решать тебе. хотя с другой стороны ничего не мешает поставить этот фильтр и посмотреть как он будет работать, а после уже решить оставлять или менять))))


ПыСы поткапотка даже круче чем "Вишня" с наружи :beer: . А вид с низу вообще шокирует. жаль что этот вид не открывается простым прохожим с улицы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новая машина,смотри украдут)

Та не, Сань, не украдут :)

Безопасней будет застрелиться :))

Спасибо Жень, этот фильтр поставлю на первую тысячу пробега, на дальнейшую эксплуатацию заготовлен Mann.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меняя печка на уплотнителе таком, держится вроде давно уже.

и если правда написано made in Great Britani , то я б такого не лил масла наверное , думаю это просто ошибка  написании в посте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...